Адреналинщицы

Энемис
В тот день Танька так и не успела добежать до спасительной калитки дачи – обдристалась прямо на дороге. Благо, никого кроме меня не было. Накануне Таня купила курицу-гриль. Курочка с эффектом метеоризма….
Я разделась и разлеглась на траве загорать, пока Танька застирывала в холодной воде из бака свои бегемонтячие розовые трусы. Почему 50-летние женщины не носят кружевных трусов? Неужели всё дело в климаксе? Нет, тут дело в другом. В нежелании что-либо делать, и для себя в том числе.
- Встречалась я тут с одним мужичком – рассказывала Таня, примостившись после стирки рядышком со мной. – И вот у него начал все реже вставать. А потом и вовсе перестал. Я прям к нему лезу целоваться-обниматься, а он меня отстраняет, качает головой вот так – Таня категорично потрясла головой, - и говорит «не надо»
- Ну ты бы ему помогла – отвечаю я, - орально. Взяла бы у него в рот. Всё-таки годы не те, член вот так на щелчок уже не подымется.
Таня резво повернулась:
- Ага! Щаз!... Разбежался. Он из него ссыт, а я в рот буду брать. Нас этому не учили…
- А кого учили? Конечно, было бы неплохо организовать школу по обучению сосания. Чтобы девочки не боялись, да и мальчики тоже… Ну ты даёшь – не учили… а сама?
- Не буду я у него сосать. Он ленивый, как скотина. Мне надо было огород перекопать. Так я его еле уговорила придти. Он два раза копнул, потом бросил лопату и сказал: «как-нибудь потом вскопается». Ага… а ты у него соси.
- Да вы оба ленивые…
Некоторое время мы лежали молча, подставив подмышки солнцу. Таня заговорила первая:
- Есть у меня одна подруга. Нина. Живая такая. Подвижная… На велосипеде любит ездить. И вот однажды она ехала на велосипеде и решила позагорать в кустах.
- Кто ж в кустах загорает? Видать на жопу приключений искала твоя Нина.
- Ну и нашла. Разлеглась загорать. Разделась.
- Что, полностью?
- Да. Глаза закрыла. Лежит. Вдруг услышала какой-то звук. Открывает глаза, а перед ней на коленях стоит мужик, уже брюки расстегнул и это самое…
- Надрачивает.
- Да. Она как завизжит: «сгинь! пошел вон! аааа!!!» Схватила монатки, и на велосипед.
- Что ж она… Надо было у мужичка взять в рот. Зачем тогда в кусты идти?
- Так она на следующий день опять пришла. Только не в эти же самые кусты, а чуток подальше. Снова разделась и легла загорать. И говорит: «Глаза только на секунду прикрыла. Откуда они берутся? Стоит»
- Тот же?
- Нееее, уже другой. В плаще и очках затемненных. А под плащом ничего. Онанист. Она опять завизжит: «Да что вам всем от меня надо?» Он ей отвечает, тихо так, продолжая…
- Надрачивать?
- Да. говорит ей: «Да ты лежи, лежи… Не вставай…» но она вскочила, схватила монатки и на велосипед – педали крутить.
Я разочарованно перевернулась на живот: «Так вы… Адреналинщицы»