Глава 5. Королева стиля

Ниочом Вабще
Королева стиля



Данина и Анька сидели в столовке и поедали индейку с картошкой, когда неожиданно вошел Белоус. Все удивленно уставились на директора. Оскар Соломонович никогда не являлся в общую столовую, ведь все преподаватели и директор обедали отдельно от студентов.
       Белоус вышел на середину, подпер руками бока, и, жизнерадостно улыбнувшись в волнистые усы, объявил:
- Уважаемые студенты! У меня есть для вас занятное заявленице! Все знают, начиная со второго курса, что у нас в колледже никогда не бывает скучно и каждый год проводятся различные конкурсы, не считая поединков анимелов. Причем, конкурсы обычного происхождения, то есть те, которые проходят в школах по всей России. Ну, в ОБЫЧНЫХ школах… Это такие, как конкурс красоты, КВН, различные концерты. Это связано с тем, что ученикам не нравятся только однообразные магические и другие конкурсы. Поэтому, по многочисленным просьбам студентов, у нас в колледже около десятка лет назад были введены мероприятия для обычных способностей, вроде пения, танцев, чувства юмора и других. Ну хорошо, хватит истории, вы уже замучились обдумывать, что же я приготовил вам на этот раз… Итак, дорогие студенты, через неделю проводится конкурс «Король и Королева стиля»!
       все радостно забушевали. Аня и Даша с раскрытыми глазами взглянули друг на друга, одновременно бросили вилки и кинулись из столовки.
Прибежав в комнату, они шлепнулись на Анькину кровать и начали трясти друг друга за плечи:
- «Король и Королева стиля»!!!
От шума проснулся дремавший на своей подстилке Феликс и непонимающе воззрился на девчонок. Весь вид его говорил: «Это что еще за чума во время эпидемии?».
- Ты понимаешь, скоро конкурс!- верещала Анька.
- Да слышала я!- в ответ ей визжала Данька.
- Я умру!- Анютка изобразила глубокий обморок, но даже в бессознательном состоянии продолжала стенать:- Помогите! Вся школа… ой, шарага, сума сойдет!
- А я думала, ты из-за другого волнуешься!- мигом посерьезнела Дарина.
- Из-за чего?- опешила Манина, сделав серьезное лицо.
- Я подумала, ты хочешь участвовать, вот и стонешь…
- Чего!!! Я??? Никогда!
- Почему?
- Я же говорила : мне не дано! Ты посмотри на меня: рыжая!
- И чего? Не рыжая, а огненно-золотистая.
- Кудрявая!
- Волнистые классные локоны!
- Глазки, как у крыски, маленькие и черные!
- Зато блестящие, как у Зюзи!
- Кого?- удивилась Анна.
- У фьюби…
- И одежда у меня – хлам один!
- Можно что-нибудь перешить!- не отставала девочка.
- Нет, Дар! Ничего не выйдет! Из меня королева стиля, как из Феликса веник!
       Крылатый лис гордо встал и начал хвостом сметать с тумбочки пыль. Он явно издевался. Аня недовольно шикнула на него.
- И вообще, ТЫ должна участвовать!- сказала она.
- Чего?- уже Пылова начала возмущаться.- Да я же трехцветная!
- Экстремально!
- Вещи – рванье!
- Экстравагантно!
- Макияж, как у панка!
- Получается супер!
- И глаза у меня, как у эскимоса!
- С азиатским разрезом!
- Да я такая же Королева, как… как Феликс!
       На этот раз лис сел, выпятив грудь, и крыльями изобразил что-то в виде мантии. Дарина шикнула на него.
- Так, все! У меня условие,- заключила она.- Не участвуешь ты – не участвую я! Ты будешь – я тоже буду!
- Но…
- Я все сказала!- решила Пылова и, не давая повода возражать, решительно закрылась книжкой.

* * *

       Всю последующую неделю по колледжу то и дело бегали девчонки и обсуждали друг с другом свои прически, одежду и другое. Каролина ходила гордая и равнодушная ко всему. Она была уверена, что победа достанется ей легко. Но иногда было заметно, что она волнуется. Ее подружки сидели постоянно в своей комнате и экспериментировали с одеждой, прическами, макияжем. Они решили на все сто участвовать. По мнению Ани, Роза, Берта и Пика могут быть мисс «кто-то», но точно не «королевой». Она больше надеялась на победу Дарины. Девчонки старших классов тоже готовились. Парни время от времени шушукались и бегали друг к другу в комнаты. Вобщем, вся шарага надеялась участвовать в конкурсе.
       Дарина завтракала, когда к ней подсела Манина и затараторила:
- Слухай, Даш. К нам в комнату какая-то тетка забрела – явно не по адресу.
- А… - хотела задать вопрос Даша, но Анютка ее перебила:
- Я видела ее около нашей двери и сразу пошла искать тебя. Ты уже все съела, так что иди, поболтай с ней.
- А… - снова хотела спросить Дар.
- У меня сейчас управление, а у тебя как раз свободное время, - заявила Аня.
       Пылова хрюкнула. Ей ничего не оставалось, как идти в комнату. Но перед этим ее задача была – допить чай.
       Открыв дверь в комнату, Дарина увидела женщину средних лет, стоящую у окна. На ней была «рваная» кофточка разных цветов и длинная широкая юбка в тон кофте. На ногах у нее были «лодочки». Длинные светлые волосы свисали до пояса. Хотя вещи ее были склонны к лохмотьям, Дарина видела их в модном каталоге одежды с не такими уж и маленькими ценами. В общем, перед девочкой стояла довольно таки богатая тетенька. Услышав звук закрывающейся двери, тетя повернулась и воскликнула:
- Здорово!
       От ее громкого звучного голоса дар невольно подпрыгнула. Проведя взглядом по Даше, женщина улыбнулась:
- Круто! Классно!
       Она начала наворачивать круги вокруг Даши и восклицать:
- Отлично! Замечательно!
       Дарина посмотрела на себя спереди и сзади и издевательским голосом спросила:
- Что? Что-то не так?
- Да все так! Все так, как надо! У тебя свой стилист? Кто? Скажи его имя, я его наверняка знаю!
- Да что вы пристали! Нету у меня стилиста! Сама наряжаюсь…
       Женщина посмотрела на лицо девочки.
- Да, вот по лицу не скажешь, что у тебя собственный стилист, - она перевела глаза на волосы, - а вот волосы у тебя совсем ничего.
- Что нравится мой прикид? – спросила Даша.
 - Еще бы! Работаю уже давно, а так еще не пробовала.
- А сколько вы работаете? – поинтересовалась Дар.
- Лет пятнадцать. Да, пятнадцать. Столько я работаю с семьей Швец. – ответила тетя.
- Со Швец? Так вы к Каролине? – округлила глаза Дарина.
- Ой, I am sorry. Я – известный стилист Валериана. Слышала о такой?
- Нет, – ответила Даша. У Валерианы брови поползли вверх. – Наверно, в разных городах живем.
- Возможно. Ну а тебя-то как именуют? Только давай на «ты»!
- Ок. Дариной меня зовут.
- Ясно. Каролина говорила, что у вас тут конкурс намечается. Я к ней приехала, а ее и нет, - стилистка развела руками.
- У нее урок. Так это благодаря тебе Карола такая расфуфыренная?
- А чьими же еще?! – воскликнула Валериана. – Недавно ко мне подружек своих приводила, сказала, подстриги, выкраси, сделай макияж и одень – все расходы пиши на мое имя. Заявила и замолчала. Своенравная девка, хоть в гроб ложись в нестиранных тапочках, а просьбу выполни. Что улыбаешься? Правду говорю. Кстати, это она меня научила так говорить. Она мне хамит и я ей в ответ хамством. Не молчать же в сопливый платок?
- А лет тебе сколько, если не секрет? Выглядишь лет на двадцать восемь – тридцать.
- Да скоро вот юбилей праздновать буду – сорок мне исполнится.
- Сколько? Сорок? – неподдельно удивилась Дарина.
- Ага, сорок. Мне никто еще больше тридцати не давал.
- Хирурги вмешались или маски какие?
- Обижаешь. Хирургами тут и не пахнет. Все свое, родное, - гордо сказала Валериана.
- Ладно, прости, если что не то ляпнула. – извинилась Даша.
- Да ничего. Не привыкать…О чем думаешь? – весело спросила стилист после долгой паузы.
- Да вот, - промямлила Даша, - можешь мне помочь по роду специальности?
- Конечно, могу, - улыбнулась собеседница. – Кого изменять будем? Только не говори, что тебя. Я до тебя и пальцем не дотронусь, тут и так все замечательно! – и она снова оглядела Дашу.
- Не, не меня. Девчонку одну…
- Ее фотка есть? – деловито поинтересовалась стилистка.
- Ага. Вон, на тумбочке, в рамке, - показала Даша.
Валериана посмотрела на кадр и оценила:
 - Хорошее лицо. Но есть над чем поработать…
- Так ты согласна? – радостно спросила Дар.
- Еще бы.
- Сколько?
- Что, сколько? Денег, что ли?
- Ну да, - кивнула Дарина.
- Бесплатно. Платой будет твой стиль, в котором ты сейчас щеголяешь.
- Ну, я не знаю. Нельзя же так. За работу платить надо, - неуверенно сказала Дарка.
- Не волнуйся, моя работа – моя забота! – подвела итог Валериана. – Вобщем так, - она начала рыться в своей сумочке, и достала желтую пластиковую карточку. – Вот моя визитка. Придешь со своей подругой за день до конкурса, - с этими словами она кивнула и вышла.
       Даша посмотрела на визитку. Надпись черными красивыми буквами гласила:
В А Л Е Р И А Н А
Стилист класса А салона красоты
«Валерия»
ул. Большая Духовная, д.117, корпус 2,
второй этаж, кабинет гл. стилиста.
Тел: + 7 (999) 187 87 87 (круглосуточно)
       Дарина несколько раз прочитала визитку и засунула в карман джинсов.
 

* * *

       
       За день до конкурса в колледже творилось нечто. Учителя не могли спокойно вести уроки. Девчонки все были озабочены предстоящим испытанием и вообще невнимательно относились ко всему, что не касалось конкурса. Пацаны, и те ходили важные, как индюки, - они хотели, чтобы еще до конкурса на них обратили внимание.
       Анька сидела на полу (заметьте, не на кровати, а на полу) и от волнения грызла ногти на руках. Но по мнению Дарины, если ей надоест, она может начать грызть ногти и на ногах. Анюта волновалась и стенала.
- Дашка, я прям разрываюся! Что мне делать? Я же ничего еще не придумала на конкурс!
- Не волнуйся, я тоже,- успокоила ее Пылова.
- Да??? Да ты хотя бы внешне подготовлена, а я рыжая кудрявая дура!
- Мы уже это обсуждали. Не боись, не все так плохо,- подбодрила ее Дарина и подумала, каким образом они будут добираться до Большой Духовной улицы.
- Как ты можешь такое говорить?- возмутилась Анна.- Почитай, ты уже вся готова.
- Ща я те почитаю…- передразнила ее Дар.
       «Разрываюся, почитай…- фыркнула про себя Даша.- Ну и словечки у нее! Как будто из деревни приехала. Хотя прикольно…»
- В натуре!- перешла на сленг «новых русских» Аня.- А я даже не знаю, ЧТО МНЕ НАДЕТЬ и КАК МНЕ НАКРАСИТЬСЯ!!!
- ПОЧИТАЙ, это проблема каждой современной девушки,- изрекла Дарка.- Она сломала третий шкаф для шмоток, и ей все равно нечего надеть!
- Дариныч!!! Ты меня замучила!- Анютка взглянула на часы в мобильнике.- До конкурса осталось двадцать пять часов тридцать семь минут сорок семь… сорок шесть… сорок пять… сорок четыре секунды…
- Успокойся!
- … а я еще не готова!- закончила Анька.
- Послушай, у меня дела не лучше,- Дашка по-турецки села на кровать.- Давай посмотрим. Есть ли у меня шансы на победу? Я лохматая, раз,- она начала загибать пальцы.- Шмоток нет, два. Вести себя на конкурсе я не умею, три. Не трогай мой лак!- она отдернула ее руку от своей тумбочки.- … четыре. И тут еще Швец со своими цацами, пять.
- Ты меня успокоила,- надулась Аня, прикрывая отбитый пальчик.- Дар, у тебя есть все шансы…
- …пролететь!
- Нет, занять первое место! А то, что там какие-то Швецы с розами, дамами и зебрами ходят… Так это их проблемы! Лучше давай подумаем, что НАМ делать!
       Дарина уткнулась носом в кулак. Через пять минут ее раздумывания и Аниного причитания, в комнату вошла Каролина, беседуя с кем-то по телефону. Бросив пренебрежительный взгляд на девчонок, она сделала лицо, выражающее: «Отребье тут всякое!», и начала рыться в тумбочке:
- Как ты сказала? «Лола» № 7? Еще такая тетка кучерявая на обложке? Ясно,- она достала журнальчик мод и начала его листать.- Страница пятьдесят восемь? Ага, вижу. Да ты че, стремно! Я тебе не курица, чтоб такой тюрбан на голове носить! Так, слушай, я сейчас пойду к стилисту. Пойдешь со мной?
       Дарина навострила уши. К щекам прилила краска, она вся превратилась в слух, хотя делала вид, что красит ногти.
- Почему?- продолжала Швец.- Жалко. Ладно, блин, одна схожу. Хрен я с тобой куда пойду в следующий раз, Филин!- с этими словами она вырубила телефон, кинула взгляд на Аньку и на Дар, которая уже глядела на нее, и бросила:
- Чего уставились?
 Затем она достала из своего шкафа кофту, набросила на себя и вышла. Дар так резко вскочила с кровати, что чуть не опрокинула Аньку, чем практически довела ее до шокового состояния.
- Пошли!
- Куда?
- В … подуда!- Пылова взяла ее за руку и вытащила из комнаты.
       Аня, поняв, что от Дашки ничего не добьется, последовала за ней молча. Даринка спустилась в комнату отдыха, приостановилась было, но уверенно побрела дальше. Они вышли из общежития и последовали в раздевалку, где наспех надели куртки и сиганули на улицу. Там Дарина огляделась. Аня решила задать вопрос:
- Мы куда идем?
- Молчать. Куда нас ведет судьба,- со странной серьезностью заявила Дарина и, пригнувшись, как шпионка, потрусила к воротам.
       Аня покрутила пальцем у виска, но последовала ее примеру. Выглянув за ворота, Даришка сказала заговорщицким тоном:
- Врагов вокруг нет. Цель наблюдения – обнаружение вражеской базы,- она огляделась и добавила:- Объект спускается со склона к лесу.
       Аня только теперь заметила, за кем они следят. По тропинке, ведущей от ворот до леса, шагала Швец.
- Ты что, за НЕЙ собираешься шпионить? Может, она на свиданку поперлась,- возмутилась она.
       Дар засмеялась уже в своей манере, прекращая изображать помешанную шпионку.
- В лесу? Школьный туалет, по-моему, гораздо романтичней. Ты что, не слышала, о чем Швец болтала по мобиле?
- Ну… Журналы мод и все такое…
- А еще?
- А еще я у знала, что у куриц на головах тюрбан! С ее слов.
- Я бы на твоем месте в ушах компот не варила. Она же ясно сказала, что идет к стилисту.
- А мы тут при чем? Провожать идем?
- Ты дубина. Мы тоже идем к стилисту.
 - Чего-чего???- воскликнула Аня так, что Даше пришлось зажать ей рот и сесть в траву чтоб Каролина не заметила слежки.
       К счастью, Швец было не до посторонних звуков. Даша и Анька встали, и Дарина сказала:
- Пещеру-то свою прикрывать надо! К стилисту мы идем!
       Увидев упавшую челюсть подруги, она пояснила:
- Ну, стилист – это человек, занимающийся созданием твоего имиджа…
- Да знаю я, кто это! С какой радости мы к нему идем?
- Ань, ты только не кипятись. Я договорилась с той теткой, которую ты видела возле нашей двери. Она стилист.
       С этими словами она достала визитку Валерианы и дала Ане. Та ее прочитала, и ее глаза расширились:
- Салон красоты «Валерия»? дар, ты понимаешь, что это за место?
       Тупо моргнув, Дарина промолчала.
- Это же самый шикарный салон! Там самые клеевые стилисты! Моя мама там делала омолаживающие процедуры, так ей пришлось чуть ли не половину зарплаты испустить. Дашуленька, как у тебя получилось?
- Ну не знаю. Мы просто поболтали по душам, я попросила ее помочь. И она согласилась.
- Просто так?
- Ну да. Но она сказала, что платой будет мой стиль.
- Дашь, ты чудо!- Анька повисла у Пыловой на шее.
- Ты меня смущаешь. Слезь с меня, пародия на макаку,- скромно улыбнулась Дар.
- Я тебя обожаю! Ой, она куда-то смылась!- испугалась Манина.
- Не бойся, вон она!- Дарина показала на удаляющуюся белую точку.
       Они еще полчаса петляли за Каролиной прячась за всякими кустиками и деревьями. Девушка их так и не увидела, но вывела в какой-то город. Постояв пару секунд с открытыми ртами, девочки поспешили за Швец.
       На их счастье, на улицах города была шумно, хотя народу было не особо много. Везде пестрели витрины и вывески с названиями магазинов и лавочек; ездили автомобили, в основном иномарки не безызвестных моделей. Девочки с любопытством за всем этим наблюдали, одновременно следуя за Каролиной. Пару раз к Дарине подходили несколько парней с явным намерением познакомится, но, видя ее равнодушие к ним, решили отложить это на более позднее время.
       Наконец, Каролина свернула в какой-то палисадник, а затем в широкую стеклянную дверь. Когда девочки подошли поближе, им на глаза попалась яркая сверкающая вывеска:

Салон красоты
В А Л Е Р И Я
ул. Большая Духовная, д. 117, корпус 2
тел. для справок: + 7(888) 134 55 78 (канцелярия)

- Ура!- сказала Дарина, уже подойдя к двери.- А лужайка-то зачем?
- Спроси че полегче, а?- в тон ей ответила Аня и первая вошла в салон.
       Появившись в холле, Аня зажмурилась: все было белое, за исключением нескольких пальм. Как оказалось, приемная была совмещена с гардеробом. Или, если проще сказать, все было в одной большой комнате.
       Все стены были зеркальными, что визуально увеличивало и без того огромную комнату. Здесь было с десяток кресел и пара диванов. Рядом стояли журнальные столики с безграничным количеством модных журналов. На потолке висели хрустальные люстры, над приемным столом – бра и картины. Девочки, стесняясь, сели на диван. Вскоре в приемную вошла женщина в светлой форменной одежде и, увидев посетителей, спросила:
- Вы на прием?
- Вроде да,- робко ответила Анютка.
- У нас сейчас обеденный перерыв, так что все специалисты отдыхают. Посидите тут, подождите, пока кто-нибудь не освободится…
       Дарина вытащила визитку Валерианы.
- А-а-а, вы по рекомендации…- немного разочарованно протянула женщина.- Видно, ей не очень нравились бесплатные клиенты.- Валериана пока занята. У нее клиентка,- она фыркнула.- Наглая особа! Ворвалась сюда, как к себе домой, а когда я сказала, что у нас обед, даже не посмотрела в мою сторону, как будто служащие здесь – пустое место…
- Да, это Каролина Швец, она нам тоже не нравиться,- согласилась Даринка.
       Взгляд женщины потеплел.
- Кстати, вы не стесняйтесь, журналы пока посмотрите. Если захотите по нужде – в ту дверь,- она показала на левую боковую.- Если жажда замучает – вон там автомат с напитками,- она показала на стоящий к ним боком шкаф.
 - А я думала, что это предмет декора,- сказала Аня.
       Женщина ей в ответ улыбнулась и удалилась. Девчонки полтора часа сидели и ждали, когда освободится Валериана. За это время она успели посмотреть половину всех журналов и даже выпить пару стаканчиков кофе капучино. А когда Дашке захотелось в туалет, в кабинете Валерианы у самой двери кто-то заговорил, и она открылась. Аня со скоростью реактивной ракеты побежала прятаться за автомат. Спрятавшись, девочка тут же высунула голову, чтобы узнать, кто это. Из кабинета вывалилась девушка с капюшоном на голове и направилась к выходу. По одежде Анютка узнала Каролину. «Как хорошо, что я успела спрятаться»,- подумала Манина, и когда Швец ушла, вылезла из своего убежища. Вскоре появилась Дарина и, узрев подругу около автомата, спросила:
- Тебе не надоело кофе буздать? Будешь в туалет бегать, как я.
- Я от Каролинки пряталась,- оправдывалась Анька.- Она пару минут назад ушла.
- Вот и прекрасно,- обрадовала Даша.- Пошли.
- Куда?
- Как – куда? К Валериане,- и Дарина пошла к кабинету стилиста.
       Постучав, она зашла и неплотно закрыла дверь. Манина слышала, как оттуда раздавались вопли стилиста и простые, но громкие ответы Пыловой. Пообщавшись чуть-чуть, Дарина выглянула из кабинета и попросила Аньку зайти. Анютка увидела женщину с двумя длинными хвостами, цветастом топике, и обычных, но явно дорогих джинсах. Все это пряталось под обычным синим халатом.
Женщина посмотрела на девушку оценивающим взглядом и улыбнулась.
- Здрасте, - поздоровалась Аня.
- Ну здорова, - поприветствовала валериана и добавила: - на фото ты выглядела немного хуже.
- На фотке? – удивилась Манина.
- Я показала ей фотку, которая стоит на твоей тумбочке, - пояснила Пылова.
- А-а-а… - протянула Манина. – Валериана, что ты будешь со мной делать?
- Все. Покрашу, сделаю прическу, выберу костюм, макияж. Все, что нужно, - ответила стилист.
- Но на это же уйдет часов пять – шесть, не меньше, - удивилась Дарина. – А у нас времени в обрез, - мы, как бы сказать, ушли из шараги без разрешения.
- Да? А как вы вообще сюда зашли? – поинтересовалась стилист.
- Ну-у-у…Мы проследили за Каролиной, - рассказала Аня.
- Вот как, - задумалась Валериана и, похоже, сразу нашла выход из этой ситуации. – Мы предупредим Белоуса.
- Нет! Не надо! – взмолились девушки.
       Но стилист наплевала на их мольбы и набрала номер директора. Белоус долго не подходил к телефону, а когда Валериана хотела уже сбросить, послышался его голос:
- Вас слушает директор колледжа имени Стравготса Оскар Соломонович Белоус.
- Ну зачем же так официально, Оскар Соломонович?- засмеялась стилист.
- О, Валериана!- голос Белоуса мигом потеплел, сменив деловой тон на будничный.- Давно не звонила! По какому поводу тебя заставило набрать мой номер?
- Слушай, у меня тут две твои студентки… э-э-э… с первого курса. Как вас зовут?- шепотом спросила она у девчонок.
- Дарина Пылова и Аня Манина,- ответила Дар.
- Дарина Пылова и Аня Манина,- повторила стилист.
- Так вот они где! А мы их ищем. И как их к тебе занесло?
- Тут знаешь какое дело… У вас ведь завтра конкурс, да?
- Да, «Король и Королева стиля». А в чем проблема-то?
- Я хочу оставить их у себя на ночь, а завтра к обеду привезу,- на одном дыхании выпалила Валерианка. Это девчонок удивило – остаться на ночь у совсем незнакомого человека. Ну, почти незнакомого…
- Оставить на ночь? Хм… Я думаю… хм… А они больше без разрешения пропадать не будут?- пошел на условия директор.
- Такого больше никогда не повториться, Оскар Соломонович!- заорали Аня и Даша так, чтобы было слышно на другом конце провода.- Ну пожа-а-а-алуйста!!!- взмолились они.
- И чтобы это было в последний раз?- продолжал тянуть Белоус.
- Так точно, товарищ директор!- заверила его Аня, забирая трубку у Валерианы.- Если еще раз повториться…
- Я сам определю вам наказание,- закончил директор и, помолчав пару секунд, сжалился над девочками:- Ладно, можете оставаться.
- Огромное вам спасыбо, господын дыректар!- выхватив у наглой Аньки трубку, попрощалась стилист и отрубилась.
       Затем она повернулась к Маниной:
- Так, что мы сначала с тобой сделаем?
- Для начала мы ее поймаем,- улыбнувшись, произнесла Дарина.
- Зачем ее ловить? Ладно, проехали. Для начала мы выберем ей прическу. Так, что дольше?
- Дальше мы ее зажарим,- опять встряла Дар.
- Фи, как плохо,- поморщилась стилист.- Ты явно голодная.
- Ничего она не голодная - кофе нахлебалась,- сообщила Манина.
- Понятно. Потом разберемся с твоим лицом – поэкспериментируем с макияжем. Последним этапом будет…
- Последним этапом будет ее поедание, поджаренной, с хрустящей корочкой,- перебила Дарина и отошла на безопасное расстояние от Аньки.
- Ты живодерка,- засмеялась Валериана.- Нет, есть мы ее не будем. Мы все вместе пойдем выбирать вам костюмы.
- И мне?- удивилась Дар.
- А как же? Не все ей одной,- пояснила стилист.
- Я тебе отмщу,- шепнула Анька Дарине.
- Ну попробуй,- злодейски подняла брови Дашка.
- Все, девочки, прекращаем лясы точить – пора за работу приниматься,- распорядилась Валериана и посадила Анютку в кресло.
       Стилист работала оперативно быстро, в то же время рассказывая всякие истории.
       Сначала она расчесала Ане волосы. Это ей далось с трудом, расческа застряла в Анькиных кудряшках. Валериана минут пять пыхтела над тем, чтоб вытащить ее, а под конец предложила просто обрить Манину. Затем Анюте вымыли голову и намазюкали бальзамом. После него волосы стали легче расчесываться, так что следующий этап прошел не так болезненно.
- Что вы собираетесь делать с моей гривой?- пропищала Аня, еще чувствуя боль в макушке после выдирания щетки для волос.
- Я тут подумала,- Валериана задумчиво посасывала заколку.- Я полностью перекрашивать тебя не стану. Твой конек – натуральный рыже-золотистый цвет… Вот что, я сделаю колорирование!
- Коло что?- совсем зажато пропищала Анюта, будто ее собирались стричь газонокосилкой.
- Я добавлю к собственному цвету несколько других. И красить при колорировании надо не тонкими полосками, как в мелировании, а перьями.
- У-у-у,- промычала Манина.
- А во сколько цветов?- спросила Дар.
- М-м-м…- Валериана задумалась.- Добавлю еще три цвета: белый, каштановый и красный.
 - Прикольно! Улет!
- Только не улетай далеко,- пошутила стилист.
- Я лучше молча понаблюдаю,- пообещала Пылова.
       Дашка села в большое удобное дизайнерское кресло возле окна и стала наблюдать за процессом.
       Сначала стилист распрямила с помощью кондиционера Ане кудряшки, так что волосы стали длиннее. Затем она взяла верхние прядки и заколола их на затылке, а нижние покрасила в обещанные три цвета. Затем зачесала челку набок и покрасила ее перьями. Всю эту цветную волосатую массу она заложила в полиэтиленовую шапочку и отправила Манину сушить голову под специальный аппарат, который был в любой парикмахерской. Дарина назвала его про себя «воздухокачающим ведром». Пока Анютка сушилась, валериана притащила целую стопку журналов мод и бросила на столик перед Дариной.
- Выбирай ей прическу и макияж.
- Я не могу. Во-первых, я не знаю, что ей нравится, во-вторых, во что она будет одета.
- Ах да! Я уже все продумала…- этими словами Валерианка открыла дверцу длинного шикарного шкафа, и перед ними показался целый звездный гардероб.
       Даша с открытым ртом подошла к костюмам. Анька хотела вскочить тоже, но бумкнулась лбом о край «ведра» и успокоилась. Но она с жадностью наблюдала за движениями подруги. Та перебирала вещи, все больше удивляясь и восхищаясь. Вот э то да! Да сколько же это все стоит?
       Валериана подошла к ней:
- Что, нравится? То-то. Ничего стремного не держим, извините. Ну смотри!- с этими словами она выудила из шмоток какие-то три вещи и бросила на кресло. Дарина подошла и не удержалась от восклицания. Ей так понравилось!
       Это была короткая синяя джинсовая юбка с красными полосками по карманам. Черный топ без лямок, на широком красном ремне на одно плечо. Расклешенные черные брюки, на коленях которых были ремешки, из-под которых до низа шла молния, ее расстегиваешь, а внутри оказывалась красная ткань, как треугольник. Выглядело все вместе просто супер!
- Это мне?
- Конечно, только ты тут у нас черно-сине-красная!- кивнула Валериана.- Иди и переодевайся.
       Дашка, подпрыгивая от нетерпения, схватила шмотки и убежала за специальную ширму. Анька и Валериана долго с нетерпением ждали, пока Пылова наденет костюм и выйдет. А когда это произошло, Дашка начала крутится, как карусель, и ждать похвал или осуждений.
- Сносно,- сказала наконец Манина, но было видно, что ей немного завидно.
       Даша еще немного покрутилась перед зеркалом и осталась довольна. Она стянула с себя костюмчик и повесила в гардероб.
- Не волнуйся, Анютик, я тебе тоже кое-что подобрала не из секонд-хэнда,- утешила Валерианка Аню.
- А я и не волнуюсь,- оскорбилась та.- И вообще, я уверена, что Дарина возьмет победу.
       Стилист почесала лоб в сомнении.
- Если только его не возьмет Каролла.
- У, Каролла!- сказала Анька. – Звучит как «Мазда Королла»!
- «Тойота»,- сухо поправила Даша.
- Да хоть «Мустанг»!- не растерялась Анька.
- «Мустанг» - это не марка. Марка – «Форд Мустанг»!- заявила всезнающая Даринка.
- Да хоть кобыла, запарила уже!- вздохнула Манина.
- Сама запарила,- обиделась Даша.
- Да я не про тебя, я про «ведро»,- она указала на прикрывающий ее голову сушильный аппарат.- От волос сплошной пар остался.
       Стилист выключила сушилку. Когда Аня вылезла из-под него, Валерианка повела ее мыть голову. Через пять минут Анютка уже сидела в кресле и ее сушили феном. Пока это происходило, Пылова сидела в кресле нога на ногу и листала модный журнальчик «Elle Girl». Тут фен выключился, и у зеркала сказали:
- Готово.
       Дар закрыла журнал и увидела Аньку.
- Су-у-упер!- только и смогла выразить она.
       Анькины волосы теперь были не слишком вьющиеся, скорее волнистые, золотистый блеск усилился, к своему цвету добавился белый, красный и каштановый, которые отлично гармонировали с натуральным цветом и сияющим лицом Аньки.
- Нравится?- улыбнулась она.
- Я тоже хочу кор… королилование!- восхитилась Дашка.
- Я те дам колорирование!- добродушно пригрозила стилистка.- Ты мне обещала!
- Я шучу. Не хочу колорирование. Хочу ирокез!- и закрылась журналом, об обложку которого тут же ударилась расческа – сорокалетняя дама больше походила на девчонку.
       Валериана начала рыться в гардеробе.
- Ну конечно, самый лучший костюм захапала себе Швец, но у меня есть еще кое-что,- с этими словами она достала костюм, закрытый черным пакетом и дала Ане.
       Та убежала за ширму. Пока она переодевалась, слышались ее восклицания и вздохи, будто ей несколько раз обещали подарить «Феррари». Валериана болтала с Дариной:
- Знаешь, с вами двумя я быстрее справилась, чем с одной Швец. Представляешь, ей НИЧЕГО не нравится! Она десять раз переоденется, прежде чем выберет то, что я предлагала с самого начала. И не обойдется без ворчания и фырканья. А заплатит, будто сделает мне одолжение. С вами гораздо легче работать. Разговорчивые и не придираетесь.
- Спасибо!
       Тут из-за ширмы скромно вышла Манина, как на выборе свадебного платья. Как только Даша ее увидела, она так восхитилась, что еще долго не могла найти свою отпавшую челюсть.

* * *

       На следующее утро, отлично выспавшись в одном из кабинетов салона, девчонки встали и сразу начали готовиться. Валериана, которая сегодня уже успела намалеваться и сделать завивку, уложила им волосы и приступила к штукатурке. Она сделала им обоим освежающие маски, пилинг кожи и нанесла тональный крем. Затем накрасила им глаза, ресницы и губы. Она предложила Ане выщипать брови. Анютка согласилась, но, как только ей сделали один «щип», заорала так, что стилист отложила это дело на конец света. Когда все было готово, она подвела девочек к зеркалу. Даришке очень понравилось. Карандаш, которым ей подвели глаза, делал их больше и выгодно подчеркивал азиатский разрез. У Анютки было вообще чудо: ее маленькие глазки с помощью золотистых теней стали больше и выразительней. В итоге все остались довольны.
       Ровно к обеду Валериана отвезла подруг на своем черном «Лексусе» в колледж. Когда они вышли из машины, Даша сказала:
- Спасибо тебе за все. Мы даже не знаем… Ты нам так помогла! Мы будем тебе должны.
- Угу, мильен долларов!- сказала стилистка.
       Анька засмеялась.
- Пока, Валериана!- произнесла она.
- Не надо «покакать», я еще приеду сюда. У меня тут будет много работы,- сказала женщина и завела машину.
- Тогда увидимся!- попрощалась Дар.
       Когда девчонки пришли в комнату, на своей кровати валялась Каролина в каком-то мешке с прорезями для глаз. Увидев это чудо, Дарина сделала серьезную мину и обратилась к ней:
- Тебе только косы не хватает и черного плаща.
- Ты это к чему?- донесся голос из-под мешка.
- А к тому, что надо бы закончить образ смерти.
       Прорези в мешке непонятливо моргнули.
- А тебе бы крылышки и костюмчик пестренький, и образ попугая твой!
- Да что ты со своим попугаем пристала!- возмутилась Манина.
- Это, наверно ее любимая птичка,- поддакнула Дарина.- А из зверюшек – зебра,- и обе засмеялись.
       Каролина сорвалась с кровати и ушла из комнаты.
- Косу забыла!!!- крикнула ей вслед Даринка, и они снова захихикали.
       Затем Аня серьезно сказала:
- Знаешь, сейчас наверняка все девочки ходят по Стравготсу в таких мешках и капюшонах.
- Ясный перец, ты смотри, тоже не снимай капюшон. Надо сохранять таинственность.
- Не сниму, не хочу всех удивлять раньше времени,- заявила Манина и надвинула капюшон своей спортивной кофты прямо на глаза.
- Ага, и будешь ходить по шараге, натыкаясь на каждый столб! Смотри. С лестницы не свались!
- Угум, постараюсь.
 Даша захихикала.
- Ты чего?
- Прикинь, колледж смертей!
- Ошень смэшно! Вот что, идем на обед.
       Дар и Анютка спустились в столовую. Подойдя к стойке с едой, они стали выбирать блюда. Дарина выбрала картошку с курицей, а Манина – макароны с котлетой. Первое они обе не захотели. Наевшись за обедом, они еле дошли до своей комнаты. По пути многие Анькины знакомые просили ее снять капюшон.
- Манина, с каких это пор ты в капюшоне ходить стала?- с подозрением спросила девочка со второго курса, Алена Никонова.
- Отвянь,- устало вякнула Аня.
       Алена надулась и ушла.

* * *

       Время неуловимо приближалось к тому времени, когда сердца стравготских девчонок и некоторых парней начинали учащенно биться, вызывая прилив крови к мозгам, стресс и (у особенно нервных) частые обмороки. Но, когда кому-нибудь стоило сочувственно брякнуть: « Не кипятись! Нервные клетки не восстанавливаются», этого несчастного отправляли в нокаут. Почему-то этот факт, который по идее должен успокаивать, всегда действует с точностью до наоборот.
       Аня и Даша пытались не выходить без повода из комнаты, поскольку за ее пределами творился настоящий бедлам. Даже находясь в безопасности, они постоянно слышали топот за дверью. Шараговские девчонки посходили с ума. Они бегали к стилисту (Валериана и еще какие-то практиканты уже приехали) и просили сделать им прически и макияж. Стилисты загибались от навалившийся на них работы.
       Манина и Пылова так не теряли голову и от предстоящего конкурса, хотя было видно, что обе волнуются. Анька постоянно поглядывала на часы и томно вздыхала. Дар играла с Феликсом, но мысли ее постоянно переключались на конкурс. А не забыла ли она погладить костюм? А не размазала ли она макияж?
       Наступило шесть часов.
- Пора на ужин! – вздохнула Манина.
- Угу, - подтвердила Дарина, вытирая с лица слюни Феликса. Они поспешили в столовую. В столовой все было уже готово. Столовая была украшена… как говорится…по-праздничному.
- Прям, великое событие! – смотря на это буркнула Аня.
- Хватит бурчать, - усмехнулась Даришка. – Что-то ты хмурая какая-то…
       Манина промолчала. Она и вправду с самого утра какая-то загруженная, нервная, ничего не нравится, все достали. Дарка очень хорошо поняла ее молчание.
- Ясно, - девочка легко толкнула Манину в плечо, - проснись и пой! Это всего лишь конкурс!
- Конкурс… - эхом повторила Анютка.
       После ужина девчонки поспешили в комнату. Через пятнадцать минут им предстоял первый этап конкурса. Девчонки с их курса сказали им за ужином, что переодеваться можно сейчас. Аня и дар оделись и понеслись в зал.
       Там уже собрались практически все. Зал еле-еле вмещал в себя всех зрителей, а шум стоял немыслимый. Девчонки побежали в специальную «гримерку», где должны были ждать своего выхода участницы. Войдя туда, у Дарины закружилась голова от ударившегося в нос запаха духов, а точнее, сотен духов. А какие костюмы были у всех! Правда, у некоторых обычные джинсы и топики, но все равно видно было, что выиграть будет непросто. Анютка и Дашка заметили Каролину и ее подружек. Да и как ее можно было не заметить! Она была настоящей принцессой, как ни трудно это было Дарине признать. Ее высокую фигуру облегало длинное шелковое платье без рукавов, на спине был вырез, только прикрывающийся крестообразными завязками. А цвет! Сверху начинающийся белым, плавно переходящий в розовый, и внизу ярко – красный! Из длинного разреза от бедра виднелась ножка в длинном красном сапоге на подошве. А прическа! Видно, Швец не захотела почему-то менять свой стиль «клубника со сливками». Ее длинные волосы были собраны на макушке, остались только две пряди красного цвета по бокам. Волосы, собранные в хвост, спадали четырьмя прядями: две передних были покрашены так, что только кончик был красным, а задние - до середины. Ну и поработала же тут Валериана. А Швец, наверно, столько денег вбухала за этот образ. Правда, его портило ее брезгливое лицо.
       Ее три подружки были одеты поскромнее. Наверно, Каролина и одела их, сделала она это так, что им было еще до нее далеко. А Берта, Роза и Пика слушались ее беспрекословно, выполняя все ее советы. Пику одели в бирюзовое платье с сиреневыми полосами. Берта была в желтом топе и прямой короткой юбке, на которой была изображена оранжевая сетка; а на ногах – босоножки на подошве с завязывающейся сеткой до колена. На Розе был розовый топик с надписью «STYLE», синяя джинсовая юбка со складками и фиолетовые сапоги. Дарина, имевшая такую привычку с самого детства, начала замечать все минусы их стиля. Во-первых, хоть платье Пики т красивое, стоило бы ей лучше надеть длинную юбку, так как было видно, что Дамовая немного косолапит. И две ее «седые» пряди не стоило спускать на глаза, а то она постоянно поворачивает голову, чтобы хоть что-то увидеть. Во-вторых, у Розы несочетание цветов: розовый, синий, и фиолетовый. И вообще, ей не стоило надевать открытый топ и расширенную юбку, потому что они подчеркивали ее полноту. А вот худущую Берту не стоило одевать в желтое и облегающее, ведь они лишь делали ее еще более тонкой. И вообще, по мнению Дарины, Берту и Розу лучше было обменять костюмами, чтоб выглядело сносно. Но, или у Каролины нет вкуса, либо она специально так одела девчонок. Скорее всего второе, учитывая ее характер.
       Каролина даже привстала, когда они вошли. Да не только она ахнула, увидев Дар и, особенно Аньку. Все озадаченно и с завистью глядели на Манину, ее прическу и костюм – никто не ожидал такого от нее! Затем, опомнившись, все приступили к своим делам. Но Анютка поняла, что произвела фурор.
       Швец встала и подошла к ним, при этом не забывая выгодно подчеркивать походку и вообще стильно выглядеть.
- Ну что, все-таки участвуете? – спросила она, быстро пробегаясь глазами по их одежде, волосам и лицу.
       Даша поняла по лицу Каролины, что та шмотки оценила, хотя ей это и не понравилось.
- Как видишь... – коротко ответила Дар.
- Вам не суждено, - заявила красавица.
- Мы поняли… – так же коротко, как и Даша, ответила Аня.
       Швец больше не нашла к чему придраться, только повернулась, зыркнув на девчонок и буркнула:
- Странно…шмотки знакомые…хм…
       В этот момент вбежал пятикурсник, видно ведущий конкурса, с микрофоном и папкой, и сказал:
- Через минуту на сцену!
       Он хотел выйти, но вдруг, ни с того ни с сего, рядом с ним оказалась Швец. Она проворковала:
- Ой, молодой человек, дайте пройти!
       Парень сделал такое лицо, говорящее: «Не фига себе! Это я тебе мешаю пройти? Сама стоишь тут у входа!». А Швец продолжала просить пройти, хотя свободного места с обоих сторон было метра два. Наконец парень отошел, но тут Каролина сделала шаг и будто бы нечаянно выбила у него из рук папку.
- Ой, ой, ой, извини – извини – извини! – затараторила она, собирая листочки.
       Парень оторопело складывал все в папку, он не мог понять, что девчонка делает. А Каролина заглянула ему в глаза:
- Будь осторожнее на поворотах, а то упадешь, ногу сломаешь!
       Парень быстро хотел ретироваться, но Швец ловко подцепила его за локоть и сказала:
- А извиниться? Вас не учили хорошим манерам, молодой человек?
- Э…Ну прости… - пролепетал пятикурсник.
- Теперь на колени и лобызай мне туфельки! – с грозным видом заявила Швец, но, увидев округленные возмущением глаза парня, засмеялась: - Да я пошутила!
       Пятикурсник мягко отцепил руку красавицы, но сразу заявила ехидным голосом:
- Вижу, я тебе понравилась.
       У Дашки аж челюсти упали: Каролина кадрит его прямо напролом!
       Парень хотел что-то вякнуть, но Швец перебила его:
- Да-да! Я всегда замечаю такие вещи: я всем нравлюсь, и не думай, что ты лучше других!
       Снова попытки во всем разобраться, и снова Швец:
- Ты ничем не выделяешься, и все же пытаешься со мной заигрывать?
- Э…
- Я вижу, как ты хитро это делаешь, но меня ничем не проймешь! Я тебя раскусила.
- У-у…
- И не пытайся узнать у меня номер телефона, не проси – не скажу! И так каждый день поклонники достают!
- Ды…
- Нет, нет и нет! Я все сказала!- и с этими словами она быстро начеркала на бумажке свой номер и без отрицаний впихнула ему в руку, после чего подтолкнула к выходу:- И не звони мне!
       После этого она с гордым видом пошла к подружкам, бросив надменный взгляд на Аньку и Дар: «Вот как заигрывать надо!». Из зала донеслись голоса ведущих:
- Здравствуйте, дорогие ученики и учителя, а так же участники! Сегодня мы проводим конкурс «Король и Королева стиля»! итак, просим выйти участников на сцену.
       В раздевалке началось столпотворение. Все девчонки вывалились все девчонки и вползли на сцену. С другой стороны поднялись парни, которых было в два раза меньше, чем девчонок. Всего человек сорок-пятьдесят. Даринка и Анютик встали где-то в куче, но было все видно.
- Представим судей!- сказала ведущая - пятикурсница.- Прежде всего, директор колледжа – Оскар Соломонович!
       Все захлопали. Дар увидела, как директор встал и кивнул в зал, тряхнув вьющейся бородой.
- Нина Николаевна Карамелина!- встала учительница анисленга.
- Директор салона «Валерия» и по совместительству стилист класса А – Валериана!- провозгласил юноша-ведущий.
       Валерианка улыбнулась в зал и помахала кому-то рукой.
- Сослуживец Валерианы, а также стилист класса Б – Антуан!- поднялся парень лет двадцати пяти, в рваных джинсах, в белой рубашке и ярко-красном пиджаке.
- И последний из судей – преподаватель практики Денис Чернявин!- сказала ведущая.
       Денис встал, немного наклонил голову и сел обратно. Половина девчонок томно вздохнули.

* * *

- Неужели это все?- недоверчиво спросила Дарина.
- Да, это конец,- подтвердила Аня, глядя на свои больные ступни, которые ныли от долгой ходьбы на каблуках.- Осталось только распределение званий!
 - Мы все равно ничего не получим!- в который раз за вечер повторила Даша.
Она была одновременно удивлена и раздражена тем, что дошла до финала.
- Дар, после распределения в комнату сгоняем?
- Только не говори, что переодеваться. Тебе и так неплохо. У нас дискотека потом,- добавила она.
- Я вроде только обувь хотела переодеть.
       Они сидели в гримерки и ждали решение судей. Здесь были только те, кто смог дойти до финала, но не факт, что всем достанутся призовые места. За время конкурса Дарина и Аня успели познакомиться с несколькими девчонками и мальчишками не только их возраста, но и старше их на год или два. Здесь в комнате - гримерки не наблюдалось Розы и Берты, они вылетели после третьего тура, когда проверяли походку. То, что косолапая Пика еще и сутулится, судей, похоже, не волновало.
- Ну че они там так долго?- раздался голос Каролины.- У меня терпение кончается!
- А ты сходи и спроси,- ответила новая знакомая Ани и Дарины, Ева Головина.- А если терпение кончается – сходи и смойся в унитазе. Тебе там самое место,- шепнула она уже Дарине.
- Полностью наш человек,- кивнула Дарина Ане.
- Очень остроумно, головастик!- ледяным голосом сказала Каролла.- Поосторожнее, Евочка, а то найдешь завтра этот самый унитаз у себя на кровати.
       Тут раздался голос ведущего, который приглашал всех оставшихся участников на сцену. Девчонки стали выходить из гримерки, к ним присоединились две подружки, которые старались оказаться на сцене в дальнем ряду, чтобы их не заметили. Когда все участники успокоились, ведущие сказали короткую вступительную речь о том, какой это волнительный момент для всех, и передали слово судьям. Несколько человек не стали сильно теребить свои голосовые связки и ограничились короткими речами. А вот преподавательница анисленга Нинель решила не мелочится и излила свой поток поздравлений чуть ли не на пять минут. Она говорила все то же самое, что звучало до нее, но в приукрашенной форме и с некоторыми вставками. Дальше по списку была Валериана, которая, как и Антуан, созналась, что она приукрасила некоторых участниц (некоторых было больше половины) и пожелала победить достойнейшим. При этих словах Каролина как-то хитро улыбнулась. Последним взял слово Оскар Соломонович. Его слова были таковы:
- Дорогие ученики! Я имел счастье лицезреть разнообразие причесок и костюмов, но главное – воображение, которое присутствует в каждом из нас. Но меня огорчило то, что не все участники смогли дойти до последнего тура данного конкурса, ибо прошли самые лучшие. Не берусь утверждать, что все те, кто сейчас стоит на сцене, получат свое звание. Я не хочу никого обижать этими словами, так как все достойны быть лучшими. И еще я хотел бы поблагодарить судей - стилистов за их честное, неподкупное судейство. Преподавателей нашего колледжа Нину Карамелину и Дениса Чернявина. Также хотелось бы выразить благодарность четверым старшекурсниками, которые тоже входили в состав жюри, но изъявили желание быть неназванными. Благодаря их молодому взгляду на мир вещей, судейство было, на мой взгляд, честным. А сейчас я прошу пройти за мной судей – пятикурсников на сцену для вручения подарков победителям,- сказал директор и поднялся к участникам с выше упомянутыми пятикурсниками.
       Это были два парня и две девушки. Уже на сцене Белоус добавил:
- Кстати, заранее речи не были подготовлены. Это был чистый экспромт. Ну, или что-то в этом роде.
       На лицах зрителей и участников появились улыбки. Кто-то даже не смог удержать смешок. Да и Белоус, быстро осмыслив сказанное, тоже улыбнулся.
- Ну что, приступим к награждению?- он повернулся лицо к участникам.- Начинаем с девушек. Итак, награждается мисс Элегантность, Анастасия Никитина, группа ЛЦ-11!
       К девушке с медалью и подарками подошла маленькая девочка лет двенадцати, с черными кудряшками и джинсовом костюме с переливающимися стразами.
- Мисс Гламурность! Лика Филонова, ТП-31,- вышла девушка с белыми волнистыми локонами и блестками, в розовом платье, похожая на Мэрилин Монро. Ей вручили пакетик с подарком, цветы и медаль.
- Мисс Прическа! Зара Малиновская, СТ-21.
- Мисс Общение, Кристина Икасхова, ТЛК-41,- вышла улыбчивая девушка с четвертого курса.
Дарина еще видела, как наградили троих девчонок: мисс Находчивость, мисс Костюм и мисс Улыбка. Девочки выходили счастливые, остальные мрачнели с каждым званием.
- Мисс Эффектность! Дарина Пылова, ИСО-11!- провозгласил директор, Даша аж вздрогнула.
- Иди!- Манина подтолкнула ее к сцене.
       Дашка опомнилась и подошла к директору. Все громко захлопали, кто-то засвистел и заорал: «Дар, молодец!».
- Поздравляю,- улыбнулся ей Оскар Соломонович.
       Девушка вручила ей медаль, пакет и букетик.
- Спасибо,- кивнула в ответ Дашка и удалилась.
- Мисс Неожиданность…- начал Белоус.- Эту категорию мы создали по многочисленным просьбам зрителей. Все мы помним, как она появилась перед нами, преобразившаяся так, что никто ее не узнал…
       Все заголосили. Они уже догадывались, кто это.
- Анна Манина!!!
       Теперь уже Дарина подтолкнула Аньку. Дашка и не сомневалась, что она произведет впечатление. Стоило вспомнить, как Пылова приходила в себя после появления Маниной из-за ширмы в костюме. Со своим золотистым блеском для кожи (работа Валерианы), колорироваными волосами и костюмом… У нее были красные шелковые широкие брюки, поверх надевалось золотое платье, с левой стороны длинное, с правой - короткое (получалось, если смотреть слева – блузка, справа – платье), с той стороны, где были разделены брюки и платье, у нее был широкий рукав, а на другой руке перчатка из той же ткани, что и брюки. Все переливалось, сверкало и очень шло Аньке.
       Манина вернулась раскрасневшаяся, контрастируя со своим светлым букетом.
- Ух…- протянула она.- Я и не думала.
- А я знала,- похлопала ее по плечу Дар.
       Раздав награды мальчишкам, Белоус сказал:
- А теперь, дорогие учащиеся и учителя, главная номинация…- он сделал паузу. Все взволнованно замолчали, кто-то вздохнул в нетерпенье.- Королем и Королевой стиля колледжа имени Стравготса объявляются… Стас Богров и Каролина Швец!!!
       Все заорали, засвистели и захлопали.
- Кто бы сомневался,- недовольно буркнула Дар. Ей было противно не оттого, что она не стала Королевой, а оттого, что Швец теперь еще больше зазнается.
       И правда, Каролина пошла на сцену с таким видом, как будто с самого начала видела себя с короной на голове, и все зря тратили время на этих этапах. Проходя мимо других девчонок, она толкалась и всех отодвигала. Лику Филимонову она толкнула в сторону, заявив:
- Отойди, пугало!
       Дарину она тоже хотела отпихнуть, но Дашка отошла и сказала:
- Только тронь меня, ваше Величество Клубника-В-Простокваше!
Каролина показала ей язык и прошла дальше. Анька буркнула:
- Плохие манеры для царской особы.
Каролине вручили огромный букет, корону и ленту «Королева стиля». Она стояла, улыбаясь голливудской улыбкой, и махала всем ручкой, кому-то посылала воздушные поцелуйчики. Стас вел себя куда скромнее. Он просто стоял, равнодушно получая награды, и изредка кивал залу. Только встретившись взглядом с Дариной, он улыбнулся.
- А теперь объявляется дискотека!- провозгласил ведущий – парень. – Напоминаю всем, что первый медленный танец должны станцевать король и королева стиля.
       Каролина просияла, а Богров сдвинул брови. Ему, в отличии от Швец, совсем не хотелось демонстрировать навыки танца. Зазвучала музыка из репертуара группы «Многоточие», под которую все начали танцевать медляк. Ребята тут же начали искать себе партнеров, Каролина положила руки Стаса себе на талию, и они начали медленно кружиться. Всех участниц конкурса сразу же разобрали. Те, которые остались, убежали танцевать в кучку. К Аньке подошел парень с третьего курса, довольно симпатичный, и пригласил танцевать. Аня посмотрела на Дар со счастливой улыбкой и согласилась. Они ушли в другой конец зала. На Дарину набежала тоска. Ей вдруг совсем расхотелось веселиться. К ней подошел какой-то незнакомый парень и спросил:
- Ты танцуешь?
       Дарина буркнула, не глядя на него:
- Нет, я пою… И дзюдо занимаюсь.
       Таким образом, она отказала еще двум. Так она стояла, оперевшись плечом о стену и, похоже, единственная не танцевала. Только приковалась взглядом к парочке на сцене – Швец и Богрову. Они крутились, как только Стас поворачивался к ней лицом, его глаза выражали: «Я не виноват. Мне совсем этого не хочется!». Затем он повернулся затылком, но повернулась рожа Швец. Она выражала: «Видишь, какая ты недоделанная. Ведь со Стасиком танцую Я! Я!». Так и мелькали две физиономии: извиняющаяся и насмешливая. Дашке стало противно, и она отвернулась.
       Потом она пошла в кучу танцующих студентов искать Манину или кого-нибудь из знакомых. Аньку она увидела в паре уже с другим парнем. После окончания танца она хотела уйти, но к ней тут же подлетел трети. Стоило им расстаться, как ее приглашал другой. Наконец, Дарина не выдержала и пошла в комнату одна.
       В комнате отдыха никого не было, стояла непривычная пустота. Дар уже успела привыкнуть к тому, что здесь всегда бродит народ, и помещение показалось ей больше. Она зашла к себе в комнату и легла на кровать. Тут же к ней запрыгнул Феликс и улегся на ноги. Он соскучился по хозяйке за эти несколько часов. Дар так и не решилась поселить лиса в питомнике, хотя это было бы удобней, там бы за ним ухаживали, следили за питанием. Хотя Пылова чувствовала, что лису бы не понравилась эта идея.
       Она гладила Феликса по морде и думала, почему же у нее так испортилось настроение. Анютка оставила ее в одиночестве? Она не стала Королевой? Или глаза Богрова? А может, зазнайка Швец? И странно, конкурсы же придумывают для того, чтобы все повеселились, а в итоге веселятся только те, кто стал победителем…
       Кажется, Пылова задремала, потому что осознала, что в комнате уже сидит Анька и причесывается.
- О, ты уже приехала с королевского бала?- пробормотала Даринка.
       Она всегда могла что-нибудь ляпнуть спросонья, но тут было близко к истине.
- Да!- воскликнула Аня. Она выглядела абсолютно счастливой.
- Дашка, представь, меня столько пацанов танцевать пригласили! Я даже со счета сбилась! Больше, чем тут!- и она показала ладони с растопыренными пальцами.
- И что, все классно танцуют?- поинтересовалась Дарина.
- Нет. Больше половины – ужасно, а остальные страшные, как бабуины!
- Что же ты тогда соглашалась?- не поняла подруга.
- Ну… Я отказать никому не смогла,- покраснела Манина.
- Ужас,- без тени сочувствия сказала Даша.- Тебе ведь придется сбегать с дискотеки в следующий раз. Ты ведь не захочешь танцевать с бабуинами, а отказать не сможешь.
- Да ладно! Следующего раза не будет. А ты почему ушла? Не смогла отказать бабуинчику, да?
- У меня настроения не было.
- А почему?
       Дарина не ответила. Манина прищурилась.
- Понятно. Я не хочу тебя огорчать, но на дискотеке Стас и Каролинка
все время танцевали вместе, а потом Швец ему что-то сказала, и они убежали из зала. Больше не приходили.
       У Дашки что-то вздрогнуло в груди, сердце подпрыгнуло и сделало тройной «тулуп».
- Чего, мне теперь бежать за ними, догонять и зарезать?- чуть дрогнувшим голосом буркнула она.
- Если…
- Я ему не нянька, пусть хоть со всей шарагой танцует!
- Дык…
- Нечего мне сообщать про его похождения!
- Я ничего не хочу сказать…
       Дарина отвернулась к стене:
- Тоже мне красавец – бабуин! Очень он мне нужен!