Письмо

Сергей Баранец
Здравствуйте, уважаемые Мозги!

Пишет вам ваша жопа. Не в том смысле, что вам пришел полный капец. А та, что снизу. Если двигаться от знакомого вам затылка, то это вниз. Мимо шеи, сразу же как только заканчивается спина. От кобчика и до ног – это я.

Извините, что беспокою, но очень нуждаюсь в улучшении условий моего проживания. У нас внизу все говорят, что вы – самые главные. И если озаботитесь моей судьбой, то сразу станет лучше.

В первую очередь, хочется обратить ваше внимание на зиму. Сколько можно сажать меня на дерматиновые сидения? Это же холодно! Когда мы уже переселимся в теплые лимузины вместо метро и маршруток? Если же надежды на лучшее нет, то дайте хотя бы задание рукам – одевать на меня теплые подштанники.

Кстати о руках. Они у меня давно вызывают подозрение.… Зачем вы разрешаете пихать в рот всякую гадость? Я сомневаюсь, что это ваша идея. Мало того, что моего соседа – живот – пучит после таких экспериментов. Так и я вынуждена проводить массу времени в местах с повышенной влажностью и сомнительными санитарными условиями. Чего только стоит острая кухня! Все эти чили, фахитос, буритос и прочая дребедень!

До меня дошли тревожные слухи. Спасибо спинному мозгу – проинформировал. Он говорит, что у вас возникли мысли о разных экспериментах. В том числе и со мной! Вы понимаете о чем я…

Так вот, заявляю ответственно! Я протестую! Даже и не думайте. Если же вы не бросите безумные идеи, то я оставляю за собой право сопротивляться в меру своих возможностей. Вплоть до полной забастовки. И не говорите потом, что я вас не предупреждала…

Я не прошу много. Только внимания и заботы. Чтобы снизу было мягко, а вокруг – тепло и сухо.

Засим, остаюсь искренне ваша.
С надеждой на лучшую жизнь.