Если бы я был котом

Сергей Баранец
Если бы я был котом, то был бы форменной скотиной. Цапал бы за ноги гостей, шипел на тех, кто идет на кухню – там где моя миска. Показывал когти и характер. Почему? Потому что кот - это навсегда. На всю жизнь. Такое вот самоопределение. Хотя кот и не знает такого умняка. И даже не задумывается об этом. Он просто знает, что он кот. Даже не так, а вот так – К О Т.

А что означает быть котом? Чем таким особенным кот отличается от собаки – которая, кстати, друг человека? А кот – не друг. Покажите мне человека, который без запинки произнесет – «Кот – друг человека». А? Слабо!?

Но каждая особь женского пола с радостным визгом стремится меня тискать, гладить, обнимать. Завидуй хозяин и смотри, как это делаю я. Я их игнорирую. И для закрепления – когтями по холеной лапе с маникюром. Нечего. Я свою шерсть вылизывал не для того, чтобы ее кто попало своими лапами трогал. Я хозяин. Хозяин себе. Своей жизни. И своего дома. А вы девушка сюда в гости пришли. Так что – пейте чай, доедайте мороженое. И выметайтесь. А то еще приживетесь Начнете меня молоком пичкать. (Какой идиот решил, что все коты любят молоко – я не люблю). Бантики вязать. Я и так достаточно красив.

Меня можно гладить только ответственному за мой дом, тепло, еду. Иногда. Уши прижму, потерплю. Потом гордо стряхну все наглаженное и смоюсь в свой угол.

В гости пришел друг хозяина. Неприятный тип. На меня косится. Помнит все наши бои. Косись, косись. Я тебе туфли еще помечу. Казалось бы, давно знакомы. Собака бы уже радостно хвостом виляла. И прыгала на грудь. Знакомый все таки, друг хозяина. Друг моего друга – бла бла бла… Кот прыгающий на грудь и виляющий хвостом выглядел бы как полный идиот. Мои - живут в моем доме. И пусть меня кормят все подряд – договариваться я буду только с главным среди тех, кто живет в моем доме. Остальные могут мной любоваться издали. И кормить.

Придет время – заведу свою семью. Только бы подруга главного не добралась до моего хозяйства. Не может мне простить дранных обоев и меченых сорочек. Имею право – территория моя. Главный пока сопротивляется. Держись мужик. Не факт, что ты не окажешься следующим. Я без этого точно буду другим. Но я останусь котом. И пусть она даже не надеется, что я стану как пуфик на четырех лапках. Буду ластиться и подставлять спину – гладьте. Не дождетесь!

Потому что я кот. С этим или без – кот. Кормите или гоните меня – не имеет значения – я кот. Я сам решу – что хорошо, что плохо. Что важно, а что забудется завтра. Имею свободную волю. Самоопределюсь в каждой точке бытия. Я кот…

 

Кстати, если бы я был котом. Я бы уже сдох. Коты не живут тридцать девять лет…