Наши сны

Лана Гнедко
Обычно в реальности мы иногда неосознанно избегаем встреч, не желая разрушить нарисованный подсознанием образ. И находится множество причин, не позволяющих встретиться, которые внешне до того непреодолимы, что мы сами начинаем верить их существование. А на самом деле – сами закрываем себе путь, при этом сожалея об этом. Во сне же наш разум не может уже вмешаться и дать объективные оценки, и мы бродим в дебрях нашего подсознания, находя объяснение субъективному.
Ты пригласил меня в свой сон – впервые, и мне так захотелось, чтобы это произошло, но…
Ты поднимался по лестнице высотного дома, о стремительно перешагивая несколько ступенек кряду, то, чуть останавливаясь, чтобы перевести дух. Почему-то ты был уверен, что ты должен встретить меня, но где? Ты специально не поехал на лифте, не хотя пропустить меня, и на некоторых лестничных площадках ты прерывал свое движение вверх, чтобы осмотреться: а вдруг я жду тебя там, в конце полутемного коридора? Но все тщетно, и снова путь наверх, и опять мелькают серые стены, отсчитывая лестничные проемы…
Самое смешное, что мне приснилось, что я была у тебя дома – и не хотела дождаться. То ли я была не готова к встрече, то ли хотела встречи не в ограниченном стенами пространстве, но, почувствовав, что ты скоро можешь прийти, поспешила уйти, постаравшись не оставив следов своего посещения – к чему?
Встречи не было, но оттого, что было твое желание меня найти, мне стало так уютно в этом сером мире…
       Я испугалась? Может быть, но не тебя, а себя, ведь после встречи должно быть что-то, пока неведомое, которое расставит все точки над I…
Это наши первые сны в унисон, и, как известно, первый блин часто бывает комом, но это еще не значит, что ничего не получится…