Фото-сессия

Макс Трапицин
Я писал уже про это.
Но женщину делает счастливым её собственный образ.
То есть … если она сама собой довольна, она счастлива.
Что для этого нужно. А всего лишь внимание … к её особе.
Женщина расцветает, если она нравится сама себе в зеркале.
Многие теряются в догадках, насколько они привлекательны для мужского пола, что для этого требуется, чтобы завоевать сердце и … внимание мужчины.
Все комплексы говорят сами за себя, ибо каждая дама знает все свои минусы. А про плюсы она и не догадывается.
Их находит её покровитель в лице фотографа.
Маленькая невзрачная девушка знает о своей внешности больше чем, кто-либо другой. Она избегает фотосъёмки. Она сторонится мужчин.
Но каждый мужчина знает ещё больше, чем она может догадаться и этим самым сделать её счастливой от одной лишь мысли, воплощённой в образ.

ОНА отдыхала на море, не обращая внимания на окружающих.
ОН подошёл к ней и предложил сделать фото-сессию.
Её первая мысль, какая из меня фотомодель.
«А вы попробуйте, если не понравятся фотографии, мы их при вас все уничтожим и за съёмку я с вас ничего не возьму».
«Ну, давайте. Где и когда вы будете проводить фотосъёмку».
«Да прямо здесь на пляже. В море и … на песке».
Место было не настолько многолюдное, чтобы не создавать толпу зевак.
Каждый кадр сопровождался случайным образом, и лёгкий ветерок морской волны обдувал её обнажённые плечи, развивая прядь белокурых волос.
После получасовой фотосъёмки ОН ей оставил свои координаты и предложил завтра или сегодня вечером на этом самом же месте встретиться, чтобы передать фотоснимки.
ОНА, не рассчитывая на удачу, согласилась.
В детстве и юности считала, что полностью не фотогенична, поэтому всегда отказывала фотографу в съёмках.
Нелепые юношеские кадры вызывали приступы ностальгии не более того.
Ну что же из этого?
Переиначим постулат: не родись красивой, и счастливой … быть не суждено.
Ей даже на «одноклассники» выложить свой портрет не удаётся. Нет у неё подходящих и симпатичных фото-файлов.
Пришлось смириться ей … с этим фактом.
С наступлением вечера ОНА встретилась с фотографом.
Что с ней произошло … это не описать словами.
«Это не я, честное слово. Ну, надо же, разве я такая сексуально привлекательная? Словно с обложки модного глянцевого журнала смотрит на меня модель высокого полёта».
«Это Вы, я вам отвечаю. Всё кроется в вашем чувстве скрытых талантов подать себя. Я лишь поймал своим фотоаппаратом эти моменты. Вы себя недооцениваете, девушка. И я вам эту цену поднимаю. Ваша красота бесценна. Каждая женщина имеет шанс раскрыться перед фотообъективом. Любых параметров и пропорций. И знаете, всё это проявляется и в жизни. Какая Вы на фотографии, такая и в реальной жизни. А поймать это настроение может настоящий мужчина, и подарить счастливые моменты истинного искусства перевоплощения, которое уходит в реальную жизнь».
ОНА до конца всего лета была на седьмом небе от счастья, счастья оттого, что влюбилась сама в себя. Это не эгоизм, это уверенность в своей красоте неповторимой и любимой. А самовлюблённые девушки привлекают внимание мужчин больше, нежели тех, которые поставили крест на своём «я», и своей личной жизни, лишь из-за того, что они не красивы и невзрачны.
Цените себя.
Вы прекрасны.