Выстрел

Елизавета Минакова
-Привет.
-привет...
-да, с днем рождения!
-спасибо, но никогда больше меня не поздравляй...
-хм... ну, а что тебе подарить?
-ну, ты все равно не можешь мне этого дать, а если и можешь, то не согласишься... тем более я сама себе уже подарок сделала... смотри какая красивая беретта...
-Ух, ты! Беретта... И, что за чушь, я для тебя все могу и денег не пожалею, говори.
-не, ты откажешься, обидишься и, того гляди, остановить меня попытаешься... нет, не надо...
-я давно с тобой дружу и хочу тебе что-нибудь подарить, порадовать тебя! Не стесняйся, я обещаю не обидеться!
-а как на счет остановить и отказаться?
-ну, это уже по обстоятельствам, ведь ты яхту не попросишь?
-нет...
-так говори!
-забери у меня грех...
-...
-...
-как это?
-забери его с моей души и положи на свою...
-ты что, убила кого-то, а теперь хочешь, чтоб я признался?
-нет...
-...
-...
-ну, а что тогда?
-убей меня...
-а... а причем тут грех?
-убей меня... не ты, так я сама...
-зачем??? У тебя же все хорошо! И работа, и любовь, и деньги, и... и... и все!
-мне это не нужно...
-а что нужно?
-свобода... пожалуйста...
-нет, я не могу.
-очень жаль... ну, тогда прости за все...

...Выстрел..