Бензиновые мысли

Джули Самозванка
Иногда удается и в дождливую погоду выйти из дома в довольно неплохом настроении.
После поездки в обычной питерской маршрутке, даже если садишься в нее, преисполненный счастья, часто хочется удавиться. А бывает и наоборот, ведь правда?
Пробки… Вечная чума крупных городов… Я привыкла к ним. Так мне кажется… Почему-то когда тихо прорываешься через них с любимым человеком на соседнем сидении, и он крепко держит твою руку, их просто не замечаешь. Даже хочется продлить эти мгновения вынужденной близости. А когда я еду одна, все иначе…
Место у окошка, плеер в ушах, в котором постоянно повторяется песня «Falling for you».
У меня бывает такое – западет что-то в душу, и я могу прослушивать одну и ту же мелодию десятки, даже сотни раз…
 - Девушка, передай за проезд, - тычет меня ласково в спину мужчина кавказской национальности. Черт, надо сделать музыку погромче! Чтобы не слышать таких «вежливых» обращений….
Я прекрасно знаю места, по которым еду, я готова к тому, что мизерное расстояние буду преодолевать минут пятьдесят. У меня спокойное, равнодушное ко всему настроение. Я могу поразглядывать своих попутчиков минут пять, могу даже незаметно нажать «стоп» на плеере и послушать чей-нибудь разговор… Нехорошо, но ведь нам всем иногда хочется хоть ненадолго незаметно вторгнуться в чужую жизнь?...
Потом я отвожу взгляд и вздыхаю. И в ноздри вихрем врывается густой запах бензина и выхлопных газов, проникающий через открытое окно. Девочка лет тринадцати, сидящая лицом ко мне, морщится. А мне хоть бы хны! Я привыкла к этому запаху, он у меня в крови, то меньше, а то больше…
Прости меня, Питер – город бесконечных «Океев», «Каруселей» и «Рамсторов», что нет у меня времени восторгаться твоими красотами! В новостройках их мало, разве что летом промелькивающий за окнами Парк Челюскинцев блистает своей зеленой листвой… А я слишком занята своими мыслями о работе, мужчинах, сексе, чтобы оценить …
Пробка окончательно замерла. Это уже становится подозрительным. Вероятно, впереди авария. Я погружаюсь в свой виртуальный мир и про себя составляю анкету, которую завтра намерена разместить на сайте знакомств.
«Я совершенно неинтересная девчонка с жутким характером и отличным аппетитом, но полнейшим неумением готовить. Советую вам не продолжать чтение этой анкеты, дабы сохранить остатки своих нервных клеток. Не беру на себя ответственность за ваше психическое здоровье после того, как вы узнаете, какие монстры еще водятся на планете Земля и даже в вашем городе. 90-60-90 я была в глубоком беспамятном детстве. Закончила вспомогательную школу, точнее, отучилась в ней четыре класса. Мое хобби – есть! Всеядна, но больше всего люблю торты. Торт променяю только на пачку сигарет и бутылку коньяка. Естественно, курю траву и пачками глотаю психостимуляторы. Детей абсолютно не хочу, поскольку для этого надо заниматься сексом, а это дело мне крайне противно! Как вас самих, мужики, не передергивает от отвращения в туалете, когда вы берете эту мерзкую штуку в руки?! Ищу взрослого красивого обеспеченного мужчину, только с машиной и большой суммой денег, которую он готов потратить на меня. Желательно, импотента. Причины – см. выше»…
 - Можно я здесь выйду? – не выдерживает парнишка в чисто рэперском прикиде. Его штаны еще не доползли до коленок, но уже активно к ним стремятся. Я засмеялась. Не над ним, над своими мыслями. Что только не приходит в голову, когда тебе в глаза беспрерывно светит вечернее солнце, тоже какое-то бензиновое. А может, и мысли от этого такие?....
Пятый дубль моей любимой песни… Водитель не выдерживает и забирается правой стороной машины на тротуар. Тетечка с соседнего сидения размазывает меня по стеклу. А я все равно смеюсь. Она ругается, я все-таки слышу ее через плеер. Наушники слабые.
 - Девушка, что смешного? У меня вот телефон упал! Теперь не включается! – обращается она ко мне. Потом поворачивается вперед к водителю:
 - Вас где ездить учили? У вас права вообще есть?
 - Нэ нравыца – выхады! – отрубает шофер и продолжает опасное движение.
Вы не молитесь, когда приходится пользоваться услугами маршрутного такси? Если бы я делала это, то наверно, уже выучила бы наизусть не одну сотню правильных обращений к Господу.
Там действительно авария, незначительная такая, пара пустяков и разбитых фар. А из-за этого на несколько километров тянется ряд бесконечно бибикающих автомобилей…
Я люблю свой город. Я люблю смотреть на него с высоты своего 7-го этажа… Даже на одинаковые коробки высоченных домов. Люблю, когда разлетаются мирно сидевшие до моего выхода на перекладине балкона голуби….
Все исторические достопримечательности мне не дороже единожды разыгравшейся вечерней июльской грозы…
И даже маршрутки, которые портят мне настроение, мне дороги….
Водитель разгоняет машину, явно давно перевалив за допустимые шестьдесят. Народ кусает губы и цепляется руками за все, за что можно уцепиться.
Я улыбаюсь. Потому что мой дом ближе и ближе. И рассеивается на большой скорости резкий запах бензина….