Про Д

Овчинников Сергей Владимирович
В систематическом предсказуемом, однажды, жила была просто Дырка. Ей жилось очень быстро и часто инкорнировалось, потому что свято место не долго, почему-то всегда в новую Дырку, впрочем, почти как у людей! То её заштопают, то запаяют, то заретушируют, а то и грубо прервут до потери исторической памяти.

Сначала Дырка родилась в букве О, слова СЛОВО, со своей сестрой, тоже близнецом, Дыркой, младшей на считанные пару букв. Потом, правда, они потерялись по дырочному, при переезде из азбуки в букварь и стали Дырками разного граждырства. Впоследствии, младшая Дырка поменяла дырочью фамилию, выйдя замуж, за Недырко, а старшая так и осталась в старых дырках.

Вот с ней-то и стали происходить разные разности. То приметит художник-кубист и возведёт её в степень в чёрном и строгом, то портной или ещё кто такой визажист проденет в неё свои проделки и вышивает крестики – нолики разноцветными ёлочками, вензелями и рюшами. Такое внимание без придирок, даже кошке бы очень польстило.

Хуже всего ей непонравилось, когда её серьёзно заметила экспериментальная группа очень учёных физиков и стали тайно друг от друга доказывать каждый по-своему и проверять на дискредитацию. Одни, вообще усугубляли и без того её скромное корпускулярное существование, а другие, зато преумножали Дыркины достоинства, что её волновало, хотя и несколько полнило.

Но Дырочка дождалась своего строго единственного теоретического физика, при ней лирика... Полунепризнанный гений и перепотенциальный Лаурийад, не создавший пока своего СЛОВА, но с её слов, понимающий и принимающий все Дыркины достоинства и недостатки, концептуально и конструктивно.

Элементарно физически заполнил её внутренний мир, вмещающим целую Вселенную, своим вселением. Сообща стали они жить-поживать в новом счастливом измерении Времени, ведя общее Пространство, и у них появилось премного всевозможностей... или не появилось?