Последние семь

Последний Ворон
      Последние семь.
      Записки из дневника потенциального самоубийцы

       Глава 1 «Мне нужен воздух…»
       День Первый
       
       - «Winston» синий, пожалуйста! …Спасибо!
       Как мне это все надоело. Всё одно и тоже. Сигареты, пиво и одиночество. Чёрт, я же просил их! Я говорил им, что мне НЕ НУЖЕН отпуск!!! Ну и что, что я устал, под глазами синяки и глаза постоянно красные! Это просто издержки производства. Если я уйду в отпуск, я потеряю форму. Опять начну сидеть дома и заниматься ничегонеделаньем. Ну, поиграю на гитаре, ну посмотрю телевизор, ну стану хрустеть костями как старая развалина. Это что, отпуск!? Но нет, всё-таки отправили. Ну, и…
       Я распаковал пачку сигарет, вытащил из старой два жетона на метро и положил спереди и сзади в полиэтилен на новой. Ни знаю, зачем я это делаю. Наверное, это напоминание, что надо двигаться вперёд. Достал сигарету и закурил.
       - У вас не будет сигареты!
Миловидная девушка смотрела на меня из-под косой чёлки, нарочно стреляя глазками. Я молча достал сигарету, отдал и снова двинулся своей дорогой.
       - Молодой человек, а зажигалки не будет!?
Я достал на ходу зажигалку и снова подошёл к девушке. Зажигалка услужливо щелкнула, и маленький огонёк заплясал перед сигаретой. Она неумело подкурила, едва сдержав кашель. Понятно… Значит, решила познакомиться? Руки у неё нервно трусились, а тушь растерлась под глазами. Знаю я такое. Вернее, видел. Извини, не получиться!
       - Вы мне не поможете! Я …
       - Извини, я спешу! - бросил я, пряча зажигалку в карман. – Всё будет нормально, помиришься! Не стоит курить! Здоровье гробить из-за такого глупо!
       Она подняла глаза в недоумении, но я не стал ничего больше говорить. Просто развернулся и пошёл дальше.
       Уже темнело. День прошёл как-то глупо. Проснулся в 12.00. Посидел на окне, попил кофе, покурил. Посмотрел телевизор. Сегодня первый день я выключил мобильный, потому что понял, что звонить мне никто не будет, да и мне звонить некому. Поиграл на гитаре. И обнаружил, что кончились сигареты, решил выйти прогуляться.
       Кстати, мог купить рядом с домом, но почему-то пошёл на рынок. Решил прогуляться. Вот так начиналась неделя моего отпуска.
       Когда я пришёл домой и сел за компьютер, мне стало как-то не по себе. Я был один. Совсем, совсем один здесь и сейчас. Как классно было на поступлении!
       Этот год был даже очень напряжным. Вернее последние месяцы. Сейчас лето в самом разгаре. Совсем недавно приехал с моря. Работал. Мне некогда отдыхать, хотя моменты попадаются. Так, для души. Вечер после концерта был даже очень интересен.
       

       Кристина… Какая же она миленькая. Так и обнял, прижал бы к себе и не отпускал. Даже спали на одной кровати на море. Было все отлично. Три кровати сдвинуты вместе. Три девушки и я. Интим…если бы… Если бы мы не были просто друзьями.
       Ну, выпили мы нормально, и заснул быстро. Сразу, как только лёг в кровать. Да это не важно. Мы с ней как-то интересно общаемся. Говорит, что любит меня. ( Хм-м…) Да, она мне тоже симпатична. Мы с ней даже про её парней разговаривали. За бывшего и… теперешнего. Ну, она просто друг, не больше! Хотя со стороны не скажешь. И иногда я не пойму говорит она просто так или правда всерьез. Я её не ЛЮБЛЮ. Это я знаю точно.
       Я знаю!!! Да, это моё единственное спасение! Воспоминания!!! А иногда, конечно, они хуже пули! Надеюсь, до этого не дойдёт.
       Посмотрел на часы. Интересно, уже половина второго ночи. Помогает. Вспоминать есть что. Так и продолжим…только завтра…
       Душно! Даже дышать тяжело. Спать, спать. Встану как можно позже. Так время быстрее пройдёт. Блин, говорил же - мне не нужен отпуск…


       День второй
       

       Открыв глаза, я посмотрел на часы. Ровно двенадцать ноль - ноль. Полдень, а за окном как будто поздний вечер. Открыв окно, я понял почему. На улице шёл сильный дождь. Поливай, поливай, друг! Может, будет не так сухо, и жарко. И меня полей. Не застилая постели, с которой только что встал, я оделся и пошёл на улицу.
       Люблю такую погоду. Людей на улицах очень мало. Одна молодая девушка пробежала мимо меня, провожая понимающим взглядом и кутаясь в маленькую лёгкую курточку. Возможно, и у неё такое когда-то было.
       
       ЗЁРНА УПАЛИ ВЗЕМЛЮ, ЗЁРНА ПРОСЯТ ДОЖДЯ.
       Им нужен дождь
       РАЗРЕЖ МОЮ ГРУДЬ, ПОСМОТРИ МНЕ ВНУТРЬ!
       Ты увидишь, там всё ГОРИТ ОГНЁМ…
       Через день будет поздно, через час будет поздно,
       ЧЕРЕЗ МИГ БУДЕТ УЖЕ НЕ ВСТАТЬ!!!
       Если к дверям не подходят ключи – вышиби дверь плечом…
       

Тёплый летний дождь прошёл, а я так сидел на пороге! Да было и такое…
       

       Лена. Мы бегали, с ней под дождём не думая ни о чём. Тогда нам было все равно кто мы, где мы, сколько нам лет и т. д. Полчаса назад закончился наш концерт. Это был фестиваль. Но нам было всё равно. Просто всё равно -что было, что будет. Ленка и я просто бегали по полю под тёплым дождём, а потом просто упали на мягкую, уже мокрую траву и уставились в небо. Закатное солнце раскидало свои лучи по всему полю, и мы просто любовались золотыми каплями вокруг нас. Справа – лес, слева – наш корпус. Мы жили в здании на окраине города. Поля и большой старый лес. Мы часто туда заходили. Так побродить, побыть одному или просто пообщаться. Так получилось и в этот раз. Мы пошли поговорить. О чём – она не сказала. Сначала просто бродили, обсуждали концерт, любовались красотами настоящей природы. Брели долго и набрели на лесное озеро.
       Закат. Мы сидим на камне, ёще тёплом от летнего солнца и разговариваем ни о чем. А потом она начала этот разговор. Зря, конечно, я пошёл с ней. Я слушал и никак не мог понять, о чём говорит. Замолчав, она подвинулась ко мне, обняла и поцеловала. Потом снова поцеловала. Затем она меня ,оглушённого поцелуем, подняла и отвела на мягкую постель из трав и …
       

       Блин. Это было так давно, а я помню. Ведь любовных чувств к ней не было. Считал её другом. Лучше бы забыл…
Снова темно на улице и уже почти полночь. Да, это явно моё спасение и проклятие. Главное не дойти до крайности. Да это главное. Дьявол…Как же я устал…Спать, снова спать. Завтра будет новый день, новое утро, которое я снова просплю и не увижу. Неважно.
       Спокойной ночи. Кому я это говорю. Неважно. Уже всё просто не важно. Осталось всего лишь пять дней, пять дней, пять дней, пять …


День третий

       Белый потолок и стены. Непонятное окружение из серых стёкл и старого хлама. Забитые окна и всё покрыто хламом и толстым слоем пыли. Боже мой!!! Где я? Что со мной происходит. Это просто кошмар! Что-то всё это до боли знакомо. Глухой удар где-то за окном. Как будто груда железа распалась на кусочки, разлетелась в разные стороны и ударилась стены.
       Мне было нужно узнать, что там случилось за окном. Это беспокойство
не давало мне что-то осознать. Я подошёл к окну и остановился. Что-то менялось на улице.
       Бросив всё, я пробрался через груды хлама, старые фото… До боли знакомые лица, покрытые пылью смотрели на меня. Только одну я бережно вытянул из общей кучи, вытер от пыли и положил за пазуху. Самая новая, из всех, и самая дорогая! Она, моя дорога от сюда, от этого хлама и небытия……
       Наконец, я вышел на улицу. Но она была мне совсем не знакома. Странный парк, дорога, и посреди парка церквушка, и всё в тумане. Я стал бродить, чтоб найти, хоть кого-то кто бы объяснил мне, что произошло. Пройдя немного вдоль дороги, я увидел чьи-то силуэты. Я сразу же рванул к ним. Но подбежав к ним, я опешил. Они были словно прозрачными, как в тумане. Я стоял рядом с парой: девушкой и парнем. Они, наверно ругались. Но я слышал их как, если бы они были очень далеко. Мне очень запомнилась девушка. Маленькая, щупленькая, с заплаканными глазами, но в этих глазах… НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ ЭТИ ГЛАЗА…
       Парень что-то кричал, как бешенный! Она, наверное, не хотела это слышать, что-то выкрикнула и, развернувшись, пошла куда-то. Я стоял в недоумении, смотря на сначала злое, а потом недоумённое, и даже жалкое лицо парня.
       Оставив парня наедине с его мыслями, я отправился вслед за девушкой!
 Её не было видно! Потеряв единственного человека в этом тумане, я опешил! Ни дома, ни улицы, ни зданий, ничего…. Ничего мне не было знакомо. Всё, надежда что-то узнать ушла в небытие вместе с прекрасными глазами непонятно - голубого цвета…
       Нельзя было это просто так оставлять! Нельзя, и мои ноги куда-то понесли меня! Я не знал куда но бежал что было сил… Туман окутывал ноги и мешал, но я боролся… В один момент сквозь туман стали проявляться дома, улицы, машины, деревья, но не было людей. Это было очень странно.
       Пробежав несколько кварталов, я увидел Её! Девушка сидела в одном из безлюдных дворов на старой детской карусели и курила. Она была прекрасна, но очень грустная, и лицо было до боли знакомо! Я подошёл к ней! Сел рядом и просто смотрел! А в её душе были сотни, которые разрывали её же саму на мелкие части. Было больно, ей было ужасно больно! Я подошёл к ней поближе и протянул руку! Так хотелось её обнять, поцеловать и чем-то помочь! Я почти дотронулся к ней, Воздух вокруг был, как будто наэлектризован! Секунда и я положил руку на её плечо, мои губы приблизились к её, и тут же меня пронзила ужасная боль и стала разливаться по всему телу! Я сползал на землю, как парализованный, а девушка так ничего и не заметила.
       Туман сгущался, поглощая меня, как будто я куда-то падал. Всё плыло перед глазами и мир растворялся………….

       Я проснулся с такой болью, что тяжело было даже закрыть снова глаза. Ужас, просто ужас. Вроде бы и не пил вчера, а такое чувство, что пил….и много.
       Посмотрев на часы, я понял, что почти уже вечер и ужасно хотелось пива. ДА…
       Я оделся и вышел в магазин. Купил шесть литров пива, три пачки сигарет и сноба прибрёл домой. Да когда уже закончиться ЭТО ОТПУСК!!!!!!
Так и сума сойти можно. Ну, ничего, осталось какие-то четыре дня.
Со своими покупками я устроился возле настежь открытого окна. Всё как то было странно! Мне что-то снилось, но никак не могу вспомнить что.
Я включил магнитофон, открыл первую бутылку, и закури. Что-то важное мне снилось…Чёрт….не помню. Я сделал первый глоток из бутылки, и губы что-то обожгло непонятной болью. Это я уже где-то чувствовал, но где? И тут я вспомнил. Сон…я вспомнил свой сон.
       Да, это было очень странно! Я вспомнил сон, но никак не мог понять его смысл! Но что-то мне подсказывало, что я ещё пойму, что, где, как и почему.
       Ушли первые два литра. Я выкинул бутылку и снова закурил. Какое-то
странное чувство поглощало всего меня. Поглощало и загоняло в тёмную агонию воспоминаний. Первая пачка сигарет незаметно ушла, и лёгкие как-то потяжелели. Я вспомнил…да было и такое …

       Не помню, как её зовут… Странно, конечно, но я и не знал. МЫ просто где-то год общались. Просто так. Гуляли, разговаривали… Я даже не знал её номера телефона, не знал где живёт, чем занимается. Она иногда звонила, подъезжала через несколько минут и забирала меня. Обычно она звонила, когда мне было, не очень хорошо, честно говоря, ХЕРОВО…;
       И мы уезжали куда-нибудь за город. Она доставала бутылку коньяка и мы сидели где-то на траве или прямо на капоте её машины, пили и разговаривали… Когда я просил её рассказать что-нибудь о себе она молчала и отрицательно махала головой. Ну а я не настаивал. Но из разговоров я понял, что она замужем, детей нет. Работает где-то в сфере адвокатуры. Но об этом я помалкивал. Рассказывать было не к чему. Мы просто жаловались друг другу, и всё. Так продолжалось довольно долго, пока я не начал понимать, что я что-то к ней чувствую. Что? Не знаю. Но что, то похожее на привязанность было точно. Я как-то ей об этом рассказал, и потом пожалел об этом. После моих слов её глаза погрустнели и мы начали общаться реже. Однажды, она позвонила мне после долгого перерыва. Голос был как всегда, но я услышал нотку волнения. Через 15 минут она подъехала к моему дому.
       Был уже вечер, где-то полседьмого. Я сел в машину. Она посмотрела на меня, улыбнулась, но не сказала только одно.
       - Держись! она улыбнулась, и мы рванули с места. Машина взревела и мы понеслись где-то между домами, потом выехали за город. А я живу, в принципе на окраине, но мы доехали намного быстрее, чем обычно. На трассе она включила на всю громкость какую-то музыку. Я даже не знал что думать, а она улыбалась и мчалась вперёд… И эта музыка заполоняла всё сознание, а я стал вслушиваться в слова, в это время женский жалобный голос рассказывал историю…

       Сквозь тревожные сумерки…дым сигарет
       Отражается в зеркале нервное пламя свечи.
       Я сижу за столом, на столе пистолет…
       Я играю в игру для сильных мужчин

       Я смеюсь над собой, я рисую усы
       Ты не знаешь, какая я наверняка.
       Я - энергия взрыва, я – эхо грозы.
       Я пока не опасна, но это только пока…

       ТЫ ещё не знаешь, на сколько всё это будет в серьёз.
       У меня осталось два часа до рассвета и ещё один не решенный вопрос.

Кто мы? Незнакомцы из разных миров.
Или может быть, мы случайные жертвы стихийных порывов…
Знаешь, как это сложно – нажать на курок.
Этот мир так хорош за секунду до взрыва…
 

       Эти слова странно впивались в голову и оставляли непонятные следы. Я смотрел в окно, где проносились поля, деревья, иногда редкие дома или придорожные магазины. Песня почти закончилась и она начала сбрасывать скорость. Мы заехали где-то в поле, и она нажала на педаль тормоза. Да я был полным идиотом. Вспоминая это сейчас даже немного смешно, а временами даже грустно… Так просто уехать с человеком, даже не зная её имени, и мне не было страшно? Я что-то чувствовал. Как будто я предполагал, или даже знал, что она будет делать…Странно. Ах, да я отвлёкся.
       Мы остановились в поле. Она вышла из машины и не говоря ни слова пошла к багажнику. Я понял, что и мне стоит выйти.
       Она подошла ко мне с бутылкой Абсента, и мои глаза слегка округлились.
Поставив два стакана на капот, она отдала мне бутылку. Всё понятно. Я сегодня на разливе. Пока стаканы наполнялись зелёной жидкостью, она куда-то ушла и буквально через 3 минуты вернулась. Её взгляд был
какой - то непонятный, как будто вот-вот и она расплачется. Она взяла стакан, я тоже взял. И она, не чокаясь, выпила его полностью залпом. Я чуть надпил и поставил. Допивши, она скривилась и стала занюхивать своими волосами. Зная этого человека, можно было сказать, что ей очень плохо, и она решила напиться.
       Я сел на капот и решился начать разговор.

- Что собой произошло? Что-то случилось?
Она взглянула на меня так, что меня передёрнуло.

- Возьми меня!

-Что? я даже оторопел от такого заявления.

-Возьми меня! Что тут такого, я тебя хочу!
       Тут она принялась вести себя как на смотринах у богатого мужа.
-Я же вроде не уродина! И ножки у меня ничего! Она демонстративно подняла и без того короткую юбку.
- Грудь вроде бы не маленькая! она поправила своё женское достоинство.
- И на лицо я вроде бы не страшная! Почему меня нельзя хотеть? Скажи!
       Она вопросительно уставилась на меня, при этом соблазнительно поставила ногу на бампер.
- Я не хочу! после небольшой паузы сказал я. – Ты мой друг!
Она рассмеялась. Сначала, просто насмехаясь, потом смех перешел в истерику. И у неё полились слёзы. Все понятно, я так и думал. Обняв её, я подвел девушку к машине и усадил на заднее сиденье, а сам остался на улице напротив. Достал сигареты и закурил.

- Рассказывай!

 Она сначала не поняла. Заплаканные зелёные глаза уставились на меня с недоумением. Потом она попросила у меня сигарету. После того как она закурила я продолжил.

-Рассказывай!

Посмотрев на меня, она сдалась и всё рассказала. Чтоб не удаляться в подробности, объясню вкратце.
       В общем, как я и предполагал у неё был муж. Но он не так преуспел в бизнесе как его жёнушка. И часто упекал её в том, что друзья только её деньги любят. И спит она с теми, кому сама и платит, потому что с такой как она, никто по своей воле не ляжет. Обвинил её в том, что у неё куча любовников. И к одному она последнее время, часто ездит. В общем, муженёк собрался и ушёл от неё.
- Тот любовничек - это ты! Понятно!
-Прости меня. Я разрушил твою семью! Я не знаю, чем могу помочь, но если надо – помогу!
       Она улыбнулась.
- Чем ты можешь помочь? Ты и так уже помог. Теперь я знаю, что у меня есть хоть один друг мужского пол, который не хочет залезть мне в трусики.
       В воздухе повисла пауза, и мы рассмеялись. Смеялись вместе и просто, от души. Оба прекрасно понимали нелепость этого разговора. Ведь если бы её муж увидел меня с ней, он бы катался по полу от смеха. Честно, это было настолько глупо, что хотелось просто рассмеяться.
 
- А еще ты – да и ещё залезть ко мне … , мы покатились от новой порции нелепостей.
После такого смеходрома мы снова сели в машину, и поехали обратно в город. Она снова включила музыку, но на этот раз это было какой-то фолк-рок. И мы как два друга из глубинки ехали по шоссе и улыбались просто так.
       - Да! Не бери в голову мою историю, это моя проблема. Да и в принципе она уже решена. Буду искать теперь себе мужа. Если не найду, обращусь к тебе. Она ехидно улыбнулась, а потом громко засмеялась,
- Не бери в голову. «Не бери в голову, возьми лучше в рот» так говорил мой бывший.
       Посмотрев на меня в полном недоумении, она улыбнулась.
- Эта фраза обычно приводила меня в такое же состояние. Ты вообще понял, что я сказала? Знаешь, что такое «взять в рот»? А что такое СЕКС знаешь! и посмотрев на меня, не дожидаясь ответа, сама продолжила: - Ну, да откуда тебе знать! Подрастёшь, узнаешь - вспомнишь меня!
       Я слега улыбнулся! Да, ей лучше не знать обо мне этого…
- Кстати, мы наверно больше не увидимся! Я уезжаю в Москву, мужа искать!
- А когда вернёшься? спросил я.
- Не знаю! Наверное, никогда. Я тебе оставлю свой номер телефона. Когда будет нужна помощь – звони! Буду рада! Ок?
- Хорошо.
       МЫ замолчали. Разговор закончился. Машина мчалась навстречу заходящему солнцу, а я все думал, что не смогу забыть этого человек…

       Докурив сигарету и выкинув её во тьму улицы, я раскрыл кошелёк и достал клочок бумаги с номером телефона. Да это было… Так смешно это вспоминать. Если бы мать тогда узнала, крику бы было. Где она сейчас, чем занимается. Помнит меня ещё или нет эта странная девушка. Врятли. Много времени прошло…
       Так, пиво допито, на утро осталось парочка сигарет. Пора спать.
Как-никак, уже два часа дня. Так долго я ещё не засиживался. Пора спать, пора. Я подошёл к кровати, опустился тяжелой головой на мягкую подушку и провалился в небытие …
 

День четвёртый

       Блин. И поспать не могу. Проснулся в 9 часов вечера, да еще, и курить нету. Я оделся и вышел на улицу.
       Как же трудно всё сейчас. Чёрт, а мне скоро танцевать, я форму потерял уже. Доходя до ларька, я вспомнил, что даже кошелёк не взял. Так какая-то мелочь по карманам завалялась. 5…25…60…1.40… два, два рубля.
- Что у вас за два.
- Бонд, Некст, Атаман дешевле! Надо?

Как я давно говна не курил.

- Давайте Приму люкс, есть!
- Есть, сынок!

Я взял сигареты и побрёл домой. Достав одну сигарету, я стал подкуривать. Зажигалка не сработала. Да что ж за вечер такой сегодня.

- Зажигалку?
- Да нету, у самого не работает! я обернулся. Напротив меня стояла молодая девушка, и протягивала мне зажигалку. Я немного удивился. Потом вспомнил. Взял зажигалку, прикурил и протянул обратно. Девушка, лучезарно улыбаясь, сказала:.

- Вам она нужнее ! Всё будет нормально! Бросайте курить! Не стоит из-за такого здоровье гробить.
       Я недоумённо улыбнулся.

- Спасибо Вам! Удачи!
И она побежала, как маленькая девочка по дороге вприпрыжку. Догнала какого-то парня и по-ребячески поцеловала его в щёку. Померилась-таки. Ну и, слава богу. Хоть кому-то хорошо в этот вечер. Да и теперь у меня есть маленькое средство огня. Если бы оно раскаляло не только сигареты…Подкурив «Приму» я побрёл неохотно домой. Зайдя в квартиру, я вдруг осознал, что у меня такое хорошее настроение, и завтра надо будет выбраться, куда нибудь прогулять. А сегодня спать, спать… Я так и не выспался. Подойдя к кровати, я снова бухнулся на мягкое одеяло, скрутился по-детски в калачик и снова уснул…

День пятый.


Проснулся. 10.00. Отлично. Ну, всё, пора выбираться. Я пошёл в ванную. Да душик сейчас как раз кстати. И побриться бы не мешало.
       После всех процедур можно было, и выбираться куда-то пройтись. Я взял свой MP 3 и отправился в город пройтись по старым места.

Южный.

Да, Хм… Тут я часто гулял с одной странной девицей. Она меня и заразила хиромантией. Я даже делал кое какие успехи. Зря… Из за этого я многое узнал, чего знать не очень хотелось. Например, что моя спутница была больна, и оставалось ей жить около двух лет.
       А вот здесь мы первый раз поцеловались…по-моему и последний. После этого я и забил на хиромантию. И как же забыть про Наталью Викторовну! Долго я питал безответные чувства к своей учительнице и часто видев её здесь провожал взглядом и томно вздыхал. Смех да и только! Да… Ладно пойдем дальше.

       Парк им. Щербакова.

И подробностей вспоминать не хочется. Хороший парк, когда гуляешь компанией или сам. А вот, когда с тобой не терпеливые девушки…
       Ой, в общем, многое здесь было, где-то трое…или пятеро, не помню. Но из-за одной меня забрали в ментовку…не очень хорошие воспоминания. Ладно, пойду ка я дальше.

Бульвар Пушкина.

       Люблю этот бульвар. Здесь были прогулки такие, что я начинал даже думать, что влюбляюсь…но нет. Этот парк для меня ещё и парк разочарований. Много мне здесь говорили не очень приятных вещей.

Инна сказала, что я её не достоин.
Глупо. Но чтоб не докапываться до истины, я оставил девочку при своём мнении.

Женя сказала, что изменила мне. Вернее просто проболталась. Там я её и оставил. Она даже не оправдывалась. Значит так надо.

Лена сказала, что она беременна…от меня. Она тогда забыла, что мы с ней даже не спали. Тогда я узнал, сколько парней у неё было…в постели. Тоже, поверьте, не очень приятно было.

От Яны я узнал, что она уезжает в Америку навсегда. Чтоб там не мучатся от любви, она решила со мной поссориться. Что и сделала в этом прекрасном парке. Я, соответственно, подыграл…

Оля мне рассказала, что полюбила другого, и решила со мной расстаться, но остаться друзьями, что мы и сделали.

Боже мой, сколько здесь было влюблённости…но была и любовь, давно правда. А вот и конец бульвара.

Площадь Ленина.

Голуби, цветы, музыканты…романтика. Пока к тебе не подходят и не начинают разборки «чего это ты гуляешь с моей девушкой». Да, это было весело. Эллина даже не могла ничего сказать. Парень просто уехал на месяц в Россию к отцу, а девушка уже забыла о нем. А как только увидела, Боже, так и побежала к нему. А мне говорила, что и не целовалась ни с кем.
 Ладно, дальше…

Байкерс Бар.

Как-то раз, из него меня увели от туда в несознательном состоянии, и я оказался в квартире какой-то девушки. Наутро я оказался в другой части города. Когда вышел из комнаты встретил маму. Она тогда улыбнулась и поздоровалась, а я вылетел из квартиры и побежал домой. До сих пор сушу голову, что тогда было…


Латинский квартал.

Возле этого « типа ресторана» я узнал, что моя подружка беременна и ей только что предложили выйти замуж. Да смешно было смотреть на лицо новоявленного мужа, когда я желал им благополучия и долгого брака. Сашка, наверное, тогда долго оправдывалась.


Парк кованных фигур.

Хороший парк. Здесь я часами, когда-то сидел и общался с девушкой, которой даже не знал. Там же и познакомились. Она чего-то плакала. Я тогда «работал» у неё клоуном. Повеселились, посмеялись, пообщались, ну и разошлись по своим делам. Приятно вспомнить.


Уже темнело. Пора домой. Так можно ходить очень долго, но мне понравилось. Хоть развеялся немного. Перейдя через дорогу, я сел в автобус. Он был уже старенький и ели-ели ехал, но это было к лучшему. На часах уже было 8.30. Часам к девяти я буду дома.
Рядом со мной села девушка. Симпатичная вроде. Правда, блондинка, что всё портило. Я заметил, что она словила мой взгляд, и кокетливо опустила глаза. Да, заигрывает? Со мной? Странно. Интересно. Одета в короткую, джинсовую юбку-пояс, и коротенький топик ( майкой это было назвать сложно) И всё кокетливо стреляла глазками. Хм… А на руках у неё лежал полугодовалый ребёнок. Её, точно. Ну, понятно. Даже девушка с рёбёнком хочет оставаться привлекательной. Ничего удивительного. Но она не в моём вкусе. Что-то мне это напоминает. Я улыбнулся, достал плеер, включил музыку и стал смотреть в окно.

Алена.

       Как же было ужасно. Да эта девушка, с которой можно сказать, что я встречался серьёзно. Во всяком случае, я так думал. Всё было хорошо, до тех пор пока с ней что-то не случилось. Устраивала мне на ровной почве скандалы, обижалась ни на что. Мы виделись, в основном, в училище. К ней я заходил редко. Только чтоб забрать с дома, и пойти погулять по району. Последнее время я стал замечать, что рядом со мной она очень нервничает, когда я что-то говорю. Когда прямо в глаза смотрю, тоже отводила взгляд. На вопрос, что с ней случилось, она говорила, что всё в порядке и чего я к ней пристал. В общем я заподозрил неладное и решил проверить.
       После пар мы поехали оба по домам. У неё репетиции не было. Я сказал, что когда приду с репетиции – позвоню. Она в свою очередь обещала ждать звонка. У меня репетиции обычно заканчивались часов в девять, пол десятого… обычно. Но в этот раз я не пошёл туда. И где-то через часа два я приехал к её дому, сел на лавочку и закурил. Свет в её окне не горел, и громко откуда-то играла музыка: PAKITO (её любимая песня «LIVING IN VIDEO»). Система проверки была до ужаса проста.
       Я позвонил. Трубку никто не взял. Я перезвонил ещё раз. Ответа не было. Я снова достал сигарету с закурил. Да, весело. Хоть бы я ошибался. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста…
       Свет в комнате вдруг загорелся и музыка замолчала. Пора. Я снова позвонил.
- Алло! Да, Зая! Ты что уже освободился!
- Да, репетицию отменили! Давай сегодня погуляем! - секундная пауза, на заднем плане в трубке раздался грохот.

- Алло, ты что-то упустила!
- Да нет! Это кот! Разыгрался!
       Я вздохнул. Её Барсик тяжело переносил гостей. Когда я первый раз пришёл, он расцарапал мне руку, и разбил почти весь сервиз в трюмо. Хм…
- Понятно! А чего трубку не брала!
- Да я в душе была, - голос слегка дрогнул и появились нотки паники, - через сколько ты будешь?
Дам ей немного времени.
-Где-то через по часика!
- Хорошо!
- Ален, встреть меня на остановке! Потом куда-нибудь пойдём. Ок?
- Конечно, Зая как скажешь! Жду!
- До встречи, - и я положил трубку.
Я снова закурил. Блин, ну неужели. Дьявол, почему. Мозги плавились. Сейчас я был готов сделать всё что угодно: прыгнуть на стену, сломать лавочку, ударить, убить…
       Свет в квартире потух. Она выходила. Как-то быстро собралась. 15 минут прошло. Странно. Бросив окурок, я подошёл в тень ближайшего дерева возле её подъезда. Уже почти стемнело, и я стоял, так что меня не было видно.
       Через две минуты вышел парень ,с мокрой головой с красным лицом
- Ой, у тебя, что? Температура? Тебе вызвать скорую, гробовщика… подумал я. Парень оглянулся. Я вроде не в слух сказал, но парень уже отвернулся и медленно пошёл к выходу со двора. Я немного напрягся.
 Низкий, полу лысый, в спортивных штанах и туфлях и кепке, как у
Ленина! И вот с ЭТИМ она мне изменяет?! Я был взведен как пружина, и готов был броситься на него, но ещё не время, я знал.
 Тут вышла она. Осмотрела улицу, увидела силуэт этого парня, что-то хотела крикнуть ему, слово застряло у неё в горле.
- Олег, подо…
- Привет, любимая! Соскучилась за мной, - сказал я выходя на свет фонаря.
       Она оторопела. Что-то хотела сказать и на выдохе договорила
- …жди меня… Её голос понизился до шёпота.
- Что ты здесь делаешь! Мы же договорились на остановке!
Глаза сверкали, а в них проносилась безумная мысль « что делать» и я это видел.
- Да я решил тебе сделать сюрприз! Что не рада, - она молчала, опустив взгляд в пол.
- Давай поговорим, Алёна, - она махнула головой. Мокрые, только что вымытые волосы развивались на теплом ветру. Тщательно вымытые от пота и… черт…
- Почему, объясни! Я не так что-то делал, или чего-то не хватало? Что? Что? Что?
- Я не знаю!!! НЕ знаю, - крик вырвался, как из пушки, - это не я, это он!
Она посмотрела в след тому моднику, который был уже наверно у себя дома и смотрел телик.
 Всё разрешилось быстрее, чем я думал.
- Прости! Прости меня, она смотрела на меня, как будто готова была расплакаться.
- Прощаю… и отпускаю!
Её взгляд рывком поднялся на меня. Потом взгляд погрустнел и потух, Она поняла, что я ухожу от неё, и она ничего не может сделать.
- Обними меня на прощание, пожалуйста.
Я обнял. Её тело было горячим, и влажным, даже через кофточку. Странное чувство – обнимать девушку, которая только что занималась любовью…любовью не со мной.
 Тут подъехал какой-то джип. Открылось окно и послышался возглас.
- Э, Ленчик, я не понял! Чё происходит? Это кто?
 Моя ладонь мгновенно, соскользнула с её талии, превратилась в кулак и метнулся на голос. Стекло со стороны водителя треснуло, а голос потух . Слышались только стоны.
       Оставив эту девушку в такой ситуации, я развернулся и ушёл. На остановке, я достал MP 3 плеер и всунул в уши и пошёл пешком домой.
Закурил и нажал на «play». Заиграл Тимати. Я ухмыльнулся. Да, как мой плеер угадывает мое настроение, не знаю, но он это умеет. Реперский голос стал рассказывать речитативом грустную историю.

       Небо затянуло плотно тучи. Холодно сегодня, хоть бы лучик
       Согрел, забежав в моё окно. Но сегодня пасмурно и тепло.
       Допиваю вино. Беру мобильный. Вижу СМС от своей любимой.
       Она пишет « - Я так скучаю. Я без тебя одна здесь погибаю!»
       Это моя вина, она там одна. А я на гастролях, меж нами стена.
       Из моего окна вижу Крещатик. Сотни огней. Я устал. Хватит.
       Мысли о ней! Да пошло всё к чёрту. К чёрту гастроли, концерты работу
       Я не могу жить без неё. Жди, скоро буду, Солнце моё
       Быстро из номера, вниз по лестнице. Через Ресепшн, я на улице.
Там давно лимузин меня ждёт. Нет, не на концерт, а в аэропорт.
       Директор рвёт телефоны динамики. Организаторы мечутся в панике .
Я сажусь на рейс Киев-Москва. Похоже, что Тимати сошёл с ума.

Я больше не могу, с тобою быть хочу.
Скажи мне чай, вина. Я где-то, ты одна.
К тебе я так лечу, воплотить свою мечту.
Но жизнь играет в игру, не обмануть нам судьбу…
       

Мимо проплывали дома, люди, магазины. Все спешат по своим делам, а я еду домой. Как я устал…Выйдя из воспоминаний, я продолжал ехать на автобусе, а плеер продолжал…

Три с половиной часа без сна. Я прилетаю в Москве зима.
По дороге в машине смотрю на кольцо. Сейчас подарю, женюсь и всё.
Свадьбу сыграем через две недели. Разгар сезона, клуб Шавели.
Лето, Монте-карло, Сен Тропе. Всё это крутилось в голове.
Я плыл по ночной Москве прямо к тебе сквозь хлопья снега в темноте
Сквозь сотни блоков спальных районов, по дороге взял букет белых пионов.
Белый твой любимый цвет. Да - твой ответ. Я просто зайду
И скажу привет. Нет. Я вбегу, закричу сюрприз, а ты завизжишь,
Побежишь ко мне вниз.
Всё остановись шофёр домой. Три часа ночи, ты сам не свой.
Со мной всё нормально, я иду домой, сделать её своей женой.
Белый Мерседес стоит у дома. Рядом чёрный бумер незнакомый.
Хух.… Самое главное, что она сейчас дома.
А этот бумер, наверно её знакомый.
Подхожу, вставляю ключ в замок. Дверь открыта, что за странный звук.
Полумрак, по кругу свечи. Благовония. Я теряю дар речи.
Она не готовилась к этой встрече. Не знала, что я буду в этот вечер.
В голове мелькают сотни картинок, и вдруг я вижу пару чужих ботинок.
Резко очень сильно сжимает желудок. Как она могла. Ну держись , ублюдок.
 Как она могла. Ну, держись, ублюдок.


Я больше не могу, с тобою быть хочу.
Скажи мне чай, вина. Я где-то, ты одна.
К тебе я так лечу, воплотить свою мечту.
Но жизнь играет в игру, не обмануть нам судьбу…

Дальше тихо крадусь по лестнице, моя сталь готова к действию.
Этот коридор приведёт меня к бедствию.
По…на всё. Я хочу видеть бестию.
Спальня, кровать, на ней моя чика. Сверху на нём стонет дико.
Я вхожу прямо без стука. « - Танго втроём станцуем, Сука!
Ты предала меня, грязная шлюха!» Два патрона ей прямо в брюхо.
Дальше хватаю его прямо за ухо. Ты знал, чья она. Да. Получи оплеуху.
Он упал, сразу заныл, чтобы я его отпусти.
- Я её тренер,- он молил на коленях, - Не убивай! У меня день рождения.
А, День Рожденья. Так что ж ты молчал. Отмечаете? Что ж не позвал.
Вот получи мой подарок, он здесь. Сталь и порох, гремучая смесь.
Открой кА рот, закрой глаза. Пора тебе на небеса.

Музыка продолжала, а я всё вспоминал. А ведь могло быть всё по-другому. Могло…Но не было. Оно и к лучшему.

- Господи, боже. Да что ж я сделал!? Что творил, я сам не ведал.
Сто лет теперь гореть в аду, – я шептал, находясь в бреду.
Медленно опустился на пол с ней на руках и заплакал.
Одел ей кольцо, целовал руки, ноги. Взвод ОМОНа уже был на пороге.
- Медленно, опустите оружие на пол. Оружие на пол. Оружие на пол.
Оружие на пол, я сказал. Оружие на пол!!!

Мгновенная мысль. Зачем дальше жить. Мне незачем, не с кем.
Кого мне любить. Зачем мне быть? Куда мне плыть?
Надеюсь, мои люди мне смогут простить!
 
Я дернулся, засыпая на сидении автобуса. В моём представлении пуля влетала мне в висок, дробя черепную коробку, мозг, мягкие ткани. Вылетает с другой стороны, и я подаю в лужу своей собственной крови. И это было на столько реально и правдоподобно, что мне стало как-то легко и воздушно. Я почувствовал, как душа отрывается от тела, и я улетаю куда-то далеко. И нет больше, ни страха, ни ненависти, ни боли. Ничего нет. Только земля уходящая из под ног… А плеер продолжал:

Я больше не могу, с тобою быть хочу.
Скажи мне чай, вина. Я где-то, ты одна.
К тебе я так лечу, воплотить свою мечту.
Но жизнь играет в игру, не обмануть нам судьбу…

Блин. Ненавижу эту песню. Я выключил плеер. Тут кто-то тронул меня за плечо.
- Молодой человек! Проснитесь, наш автобус сломался. Покиньте, пожалуйста, салон.
 Блин, ещё этого мне не хватало. Выйдя на улицу, я обомлел.
       Остановка «19».
Давно я здесь не был. Давно… пять лет. Я пошел к тополю и потрогал старый запылённый венок.
- Надо бы сменить!

Завершающей остановкой нашего путешествия остановка « СТАРАЯ ПАМЯТЬ». Я развернулся, пошёл к ларьку и взял бутылку пива. Домой, надо домой. Я очень устал. Запрыгнув в, кстати, подъехавшую маршрутку, я поехал.

       Зайдя в свою комнату, я открыл настежь окно.

- Почему? Почему сегодня!?
Я открыл бутылку, выпил её за три глотка. Голову переполняли странные и ужасные мысли. Я упал на кровать и отключил сознание. Сон…сон… сон…сон…






День шестой


Солнце ослепительно светило сквозь шторы. Блин уже день. Пора вставать.
Я встал. На часах было 13.47. Да, в принципе пора, но не для воспоминании! Я занялся домашней работой. Позаметал, вытер пыль, помыл всю грязную посуду, постирал всякую мелочь. Это заняло довольно много времени, на что я и рассчитывал. В холодильнике было пусто. Мышь точно повесилась бы, если б была. Я сходил в магазин. Взял чего-то пожрать, воды…пива и водки. Вечер обещал быть долгим. Прейдя домой, я выложил всё в холодильник и устроился на настежь распахнутом окне со спиртным.
       Воспоминания снова нахлынули снова…и накрыли с головой. Я включил музыку и уселся на окно, ногами на улицу.
       
       НАТАША.

       Я познакомился с ней ещё в школе. Она была с параллельного класса, недавно перевелась в нашу школу. Симпатичная, темноволосая девчонка с ярко зелёными глазами. Познакомились случайно на перемене. Она уронила 25 копеек в столовой под стол. А щель была маленькая. Я с большим трудом их достал. Она меня поблагодарила. После этого начали общаться. Всё время на переменах я проводил с ней. Постепенно я узнал, что она из России. Переехала с родителями. Отец – военный в отставке. Служил в каком-то засекреченном военном городке под Курском. Мать – жена военного и всё. Как-то всё плавно шло к тому, что называется влюблённостью. Я интересовался всем, как-то не по своему возрасту. Ну, и она тоже. Мы немного перегнали свой возраст по развитию. Спустя, полгода мы начали встречаться. Сейчас, смотря на ту ситуацию очень даже нелепо.
       В 11 лет мы уже думали о свадьбе. Где будет, сколько денег нужно, кого пригласить и тому подобное. Как у всех пар, у на были планы на многое. Так же мы хотели каких-то больших отношений, чем просто встречания, прогулки за ручку, и походы из школы домой. Нас даже в кино самих не пускали. Сейчас я её родителей понимаю, а тогда ужасно злился. Мои родители и одноклассники даже не знали, что я, типа, с кем-то встречаюсь. Мы всё тщательно скрывали. Честно сказать, к лучшему.
 В общем, мы пришли к тому, что мы хотим дружить ещё и телами (организмами) Хм… смешно звучит, сейчас. Но тогда и было такое определение. В общем, мы доросли до секса. И решили воплотить эту задумку в жизнь. Я часто приходил к ней домой в гости, пока родителей не было дома. Вот в один такой раз мы и решили всё попробовать. Странно, но тогда и не было сомнений.
       Я пришёл к ней около часа дня. Она уже всё тогда приготовила. Кровать была расстелена с двумя простынями, чтоб быстро можно было заменить, дверь заперта на три замка. Мы выпили по стакану домашнего вина, для храбрости и отправились в спальню…
       Не буду вдаваться в подробности, но через пол часа мы оба стояли на лестничной площадке и курили. Странно было. Как мне так и ей. Но нам обоим понравилось. Видно для неё все прошло безболезненно.
       После этого мы ещё несколько раз повторяли, но приготовления были уже не такие глобальные. В последний раз её мать нас чуть не застукала. Но я вовремя услышал что входная дверь в квартире открывается. Когда она зашла в комнату, Наташа сидела одетая, с тетрадкой по алгебре, а я с книжкой сидел без футболки. Но она ничего не сказала. Да, сложно было подумать маме, что её дочь в 11 лет, одна дома с мальчиком занимались любовью. Она и не подумала, ну и слава богу.
       Всё шло отлично. Сидя на лавочке, мы часто наблюдали чьи-то ссоры, а сами улыбались друг другу, и целовались. Ссор не было, даже мелких. Были разногласия, номы просто разрешали их и всё было в порядке…
       Всё было в порядке… Я налил себе стопку водки, залпом выпил и закурил.
Ветер пронёсся мимо окна обдав меня прохладой. Где-то жарят шашлыки. Внизу весёлая парочка остановилась под фонарём и стала целоваться. Так защемило в груди, как будто внутри меня шла война. И пули, и ножи встревали в меня изнутри, без жалости разрывая всё что попадалось на их пути. Всё рушилось и растворялось в серую пыль.

 В принципе, дальше всё так и было. Всё шло хорошо, до тех пор, пока, однажды, мы не собрались, не спрашивая родителей поехать в город! Встретиться договорились во дворе возле школы. И ей меньше идти, и мне ближе. И никто нас не увидит, что самое главное. Я пришёл в назначенный срок и стал ждать.
       Прошёл час. Я стал нервничать. Может быть, её мама не отпустила. Может, опаздывает. Что случилось, я не знал. И через два часа ожидания обиженный, расстроенный и обеспокоенный побрёл домой.
       Набрав телефонный номер с домашнего я стал ждать.
Гудки. Длинные гудки, но никто не берёт трубку. Что ж за напасти. Вдруг кто-то поднял трубку. Она что-то говорила, но не мне. Потом замолчала.
- Здравствуйте! А Наташу к телефону можно!
Послышался плачь. Я ждал, даже не зная, что сказать дальше, но тут услышал голос её мамы.
- А кто это?
- Теть Женя, это я, Стас!
- Прости Стасенька! Наташа погибла, - и только частые гудки.



 Мир как будто потерял своё обаяние и привлекательность. Краски померкли, птицы перестали петь. Солнце больше не светило и не грело, а висело в небе как раскалённая сковорода и давило. Словно говоря, тебя здесь больше нечего делать. Словно пьяный, я пошёл к окну. Открыл его настежь, включил какую-то музыку и уселся на подоконник со стороны улицы. До боли знакомая ситуация. Тогда я даже предположить не мог, что спустя 7 лет я буду точно так же сидеть и смотреть на ночную улицу, готовясь, простится с этим несправедливым миром.
       Но видно тогда было не суждено. Я не смог. Тогда на магнитофоне заиграла песня. Я думал, дослушаю песню и хватит! Поминай, как звали! Её нет, а зачем я здесь, Но последние слова навели меня странные мысли, что ещё всё возможно, это ещё не конец.
       
       « - Смерть стоит того, что бы жить, а Любовь стоит того, чтобы ЖДАТЬ!»

       Да это так! Как же я был слеп и слаб! Это не конец. Я буду жить! Буду жить, буду…….

       Я снова закурил и выпил последнюю стопку водки. Самое страшное уже позади. Я слез с подоконника. Но это ещё не всё!?
       Да, не всё! Но не сегодня. Сегодня было трудно! Очень трудно, нужно отдохнуть. Я лег на кровать и легко и глубоко вздохнул.

- Наташа! Везёт же мне на это имя… ,- и я провалился в сладкое беспамятство.







День седьмой…последний

 Проснулся я поздно. Очень поздно. Но, встав, я с удовольствием поел, потом сходил в душ и побрился. Всё, это был последний день моих мучений. Но больше недели я бы не выдержал бы. Если следующий раз выпадет больше чем неделя, что будет, я даже предположить даже не могу. Ужас. Какой там отдых. Это не отдых, это каторга. И бессердечный тот, кто отправит ещё раз меня в такой отпуск со смертью и сумасшествием наедине.


       Вечер только начинался. Я взял в руки телефон и включил его. Как я и думал. Ни одной СМСки. Ничего. Правильно я всё-таки думал. Никому я нафик не нужен. Да, а скоро в Киев.
       Киев. Никто даже предположить не мог, что там моя сутьба продолжиться. Да.

       Наташа.
       Говорю же, мне везёт на это имя. Точно.
Как только мы познакомились, я понял, что что-то будет! Я это чувствовал. Мы слишком хорошо общались, как для просто друзей! Обычно, я так общался со своими девушками, ну или с теми, кого считал таковыми… Но тут, что-то не такое.
       Этот человек был открыт с самого начала. Как не влюбиться? Не влюбиться я не мог. Ну, представьте, если на третье знакомство девушка приглашает вас на ужин. На ужине у её подруги, вы проигрываете в карты и выходите по желанию на улицу в трусах. Хе-хе. А у меня было такое. Тот вечер был прекрасен. Мы долго говорили. Просто беседовали обо всём. О мелочах и о главном. Я слушал и не мог оторваться от её глаз. Они были просто магнитные, понимаете. Как будто этот человек прошёл в своей жизни всё: предательство и любовь, удачу и горе, в общем всё…
       И когда мы легли спать (мы спали на одной кровати, но под разными одеялами) посреди ночи я проснулся. Не знаю от чего, но я не мог сомкнуть глаз. Я всё думал. Неизвестно, что будет дальше, но что бы ни было, я хочу, что б этот человечек был рядом, и я не прощу себе, если больше не увижу её. Да тогда мы разъехались, и она пообещала, что сделает меня счастливой. Она думала, что найдёт мне кого-то, будет советовать в отношениях и тому подобное. Но мне это не надо было. Мне нужна была она. Но я не знал, как начать. Я тогда ей сказал, что не с кем встречаться я не буду. Но видно не судьба…
       Я слишком стеснителен и не опытен, но она сама сделала первый шаг. И была права. Я ей очень благодарен. Первый поцелуй был незабываем. С запахом коньяка и свежего ветра, аромат её духов опьянял больше, чем спиртное и тогда я забыл про время, про всё забыл…про всё…
       После этого я понял, что больше не хочу целовать больше ничьи губы, кроме этих.
       Я не знаю, что будет дальше, но буду делать всё, что бы эта сказка не прекращалась. Я слишком многое потерял, что бы снова терять…
       Вдруг запел телефон, прервав мои мысли. Кто бы это мог быть. Я посмотрел на экран.
 - Наталка - Потавка.
       Боже мой, это точно судьба. Я даже не сомневаюсь…
- Да!
- Привет! Как дела!
- Да ничего, отдыхаю! Ты скоро приезжаю!
- Не знаю, ещё билетов не брала!
- Я то же! Блин!
- Я тут с подружками сижу! Одна хочет у тебя, что-то спросить!
- Давай! , - я про себя хихикнул. Такого ещё не было.
- Хорошо! Даю трубку…

- Привет, Стас!
- Привет!
- Это Ксюха! Как дела!
- Очень приятно! Да ничего, отдыхаю!
- Слушай, хотела спросить! Тебе Натаха нравиться?
- Да!
- Спасибо! Ладно, пока! Только её не говори, что я спрашивала!
- Хорошо не скажу! Пока!
 
       После того как я ещё поговорил с Наташей и положил трубку, я снова закурил. Чёрт я снова в живу! Всего пара слов и все поменялось. Интересная штука жизнь...
       


Вечер. Закат
       26 августа 2007 года