Парнас BDSM - А. Вертинский

Та Самая Танука
В вашей дальней, причудливой маленькой спаленке
Вы сидите, прикованы цепью к стене.
Вас кузнец на холодной своей наковаленке
Заковал – и доставил ко мне.

Вы – моё непослушное, милое сердцу создание,
Ваше новое имя – собачка Жужу.
Не пугайтесь: я вашим займусь воспитанием,
Но про вас никому не скажу.

С коготками перчатки без пальцев и тапочки –
Их пошили сегодня, вам нравится вид?
Вы сумеете их полюбить, моя лапочка,
Как и хвостик, что в попке сидит.

И напрасно вы смотрите так неприветливо.
Теребите ошейник? Его вам не снять.
К своей участи новой, хотите ли, нет ли вы,
Вам придётся теперь привыкать.

Вам идёт этот мех, эти светлые тонкие волосы.
Ах, прошу, не пытайтесь подняться с колен!
Вы освоите разные трюки и фокусы,
Но на этом не кончится плен.

Я могу – но совсем не хочу взять вас силою:
Я всегда так гордился умением ждать.
Ах, молчите, молчите пока, моя милая –
Кляп вам рано снимать!

Все друзья будут с вами милы и участливы,
Посвящённые в тихую тайну мою.
Я уверен, малютка, вы будете счастливы:
Я за милю таких узнаю.

Пей же, девочка, пей же вино, моя сладкая.
Как ты жадно лакаешь из миски до дна!
Забывай одинокое прошлое гадкое –
Никогда ты не будешь одна.

В маске-мордочке с чёрным резиновым носиком
Проживёшь ты в прихожей всю жизнь у дверей
Экзотическим маленьким ласковым пёсиком
Из-за дальних морей.