Глава 1

Ниочом Вабще
-Да фу!Купи лучше эту!-воскликнула Таша,тыча пальцем на кофточку с вырезами на рукавах.
-Дерьмо!Хочу эту!-не переставала ныть Джули.
-Блин!Пошли вообще в другой бутик!
Девченки оторвались носом от витрины и кинулись в следующий магазин модной одежды.
Они вбежали в магазинчик и сразу кинулись искать себе обновки среди маечек и кофточек.Среди множества верхней одежды они наконец выбрали себе подходящие майки и уединились в раздевалках-кабинках.Через пять минут обе вышли:
-Та-да!
И стали крутиться перед зеркалом.В зеркале,по ту сторону,в точности повторяли все движения их копии:Таша-маленькая темноволосая девушка с красным колорированием и золотисто-карими глазами.Джули-такого же роста светлая мелированная девушка с зелеными глазами.Таша была похожа на Нелли Фуртадо,а Джули все говорили,что она смахивает на Алиру-вампиршу из"Ван-Хельсинга".Девчонкам было по 16 лет.
-Нравится?-спросила Джули,поворачиваясь боком.
-Нет.На беременных не смотрится,-сказала Таша и засмеялась.
-Я не беременна,я просто потолстела.-решила ответить девушка оглядывая свой плоский животик.-На целых двадцать шесть грамм!
-Ужас!Быстро садись на диету:ешь брокколи на обед и редиску на ужин!
-Фу!
Девченки выбрали себе наконец одежду,надели куртки и двинулись в отдел с обувью.
-Хочу себе высокие белые сапожки с золотым замочком!-сказала Таша.
-Может с золотистым?На золотой тебе не хватит,даже если продать тебя в рабство.
-Я бесценна.Я единственная и неповторимая!
-А я хочу пушистые!На подошве!
-Легко!Сейчас мы себе все найдем!
Девченки,хоть и учились всего лишь в десятом классе,вели себя и выглядели как молодые девушки,поэтому продавцы к ним относились серьезно,а парни-продавцы все время пялились.
Девченки зашли в обувной отдел и стали прохаживаться вдоль полок с сапожками - надо было готовится к зиме.
-Тебе нравятся эти красненькие?
-Ничего.Но лучше белые.
-Да.
-А вот эти?
-Ты же пушистые хотела!
-Ничего,ватой обклею!
-Ха-ха-ха!!!
Тут девченки увидели,как в отдел зашли две девченки их возраста,но ниже,зато на каблучищах ваше колена.Они были крашеные блондинки,близнецы,в модных полушубках-белой и черной.Они вульгарно оглядели помещение и,выдувая пузыри и цокая каблучками,направились куда-то в сторону.
-Стервы,-сообщила Таша.
-Ты их знаешь?-вопросительно посмотрела на нее Джули.
-Нет.Но они мне уже не нравятся.
Блондинки как с обложки гламурного журнала слезли.Джули и Ташу они не заметили и двигались к ним спиной,но девченки могли их слышать.
-Марго,тебе звонил этот Тема?-спросила одна девка другую.
-Звонил,придурок!-ответила сестра.У обоих были стервозные-сладкие голоса.-Я его на дух не переношу.
-Отшей его сразу,он уже задолбал.
-Уже десять раз я его на... посылала,он не понимает.
-Тогда я своему Марику скажу,чтобы он его проучил.
-Правильно сделает,Лика.
Они вытащили по сапогу и стали рассматривать.
-Дерьмо,-сказала одна из них.
-Да уж,стрем.
-Ужас.
Они прошли дальше.Таша и Джули,не сговариваясь,тихонько двигались за ними.
-Сегодня на диску идем?-спросила та,которая Марго.
-Конечно.Там же столько парней!-воскликнула Лика.
-А Марк?-без интереса спросила Марго.
-А что-Марк?Марк пусть дома сидит.Кроме него,у меня еще Саня,Лелик и Витя про запас.
Таша и Джули прыснули.Близняшки обернулись,но те успели сделать вид,что смеялись над ботинком."Стервы" продолжали разговор.
-И кроме того,я надеюсь найти себе парня среди класса,чтобы прилюдно с ним целоваться.
-А мне нравятся парни с рельефмыми руками и спортивным телом.И чтобы он носил модные джинсы и обтягивающую маечку...
Таша и Джули одновременно скорчили рожи и воскликнули:
-Фу!!!
Тут уже обе близняшки повернулись к ним,и уставились злобным косоглазием:
-Чего вы тут блюете?-гаркнула Лика.
-Подслушиваете?
-Ой,да больно надо!-отмахнулась Джули.-Ваши светские беседы еще слушать...
-Но обтягивающая маечка!Фу!-не выдержала Таша и снова скорчила рожу.-Еще бы добавила "розовая" и было б вообще!
Две одинаковые рожи презрительно скорчились.
-Вам-то какое дело...-они осмотрели их с ног до головы-...шмары!?
Джули воскликнула:
-Что ты сказала???Ну-ка повтори,мымра крашеная!
-Иди ты!
-Эээ!Не воняй на мою подругу!-резко сказала Таша.
-Пошла в жопу!
-Сама туда иди,косоножка криворогая!-смудила Джули.
Таша сделала невероятный кошачий прыжок и оказалась перед блондинками.Кто-то из них,в белой шкурке,вцепилась ей в волосы.
-Грабли убери от нее!-заорала Джули и резко дернула ее за сумку,оторвав ей ремень с "мясом".
Марго завизжала и начала царапать ей лицо.Закрывая глаза от нападения наращенных ногтей,Джули стала лягаться и зафутболила пяткой белобрысой в ляжку.Хорошо,что она была не на шпильках,а то той бы не поздоровилось.Таша оторвала Лику от своих волос и толкнула ее в стенку с обувью.С визгом блондинка сбила три полки и ее засыпало башмаками.Марго прыгнула на Ташу,но Джули подсекла ее ногой,и она грохнулась на пол.Лика уже поднялась и стала закидывать девченок сапогами.
-Отвали,психопатка!-крикнула Джули.
Марго завизжала и вцепилась ей в ногу зубами.Теперь завизжала Джули.Таша схватила Марго за патлы и стала отрывать ее от подруги.Все визжали и матерились.Но крики сбежались покупатели.Через секунду послышался топот и крик:
-Эй!Вы что наделали?
Все замерли.Сбежались продавцы и увидели замечательную картину:четыре девушки- одна вцепилась зубами в ногу первой,третья дерет ее за волосы,четвертая отдерает третью от сестры.
Увидев погром в своем магазине,продавцы заорали благим матом хуже,чем девченки:
-А ну-ка ВОН из магазина!Вы за все ответите,малолетки недоделанные!Чтобы духу вашего здесь не было!
Их вытолкали из магазина с криками и матюками.Девченки,уссываясь как помешаные,бросились бежать.
Остановившись наконец возле фонарая,они сели на скамейку,потому что ржать и бежать одновременно было сложно.
-Нет,ну ты видела!-выдавливала из себя Джули.-Ой,я не могу!
-Так и надо этим стервам!-захохотала Таша.-Нечего из себя строить!
-Блин,меня убивает прикол про маечку!Я на тебя не могу,Наташ!
Оторжавшись,они стали приводить себя в порядок:еще бы,у Ташки по щеке размазалась тушь,а Джули была лохматая,как веник.
-Все,вечер удался!-подвела итог Джули.-Испортили морды двум крашемым дурам,разгромили магазин и подняли адреналин в крови!
-Точно!Теперь пошли домой.
Они пошли в Ташину квартиру.Дело в том,что ее родители давно развелись,и жила она с отцом,правда,тот дома редко появлялся из-за частых командировок.Но он разрешал девочкам ночевать вместе,ведь так было безопасней,и вообще,Джули была ему симпатична.А родители Джули были не против-они любили свою дочь и давали ей волю,за что она их и любила.
Джули набрала номер мамы:
-Мам!Я иду к Таше.Ага.Хорошо.Пока!-и отключилась.-Да,кстати,Таша!Твой папа где сейчас?
-Он в Таиланде.У него там заседание.Должен будет послезавтра явиться.
-Понятно.
На маршрутке девченки быстро добрались до дома Таши.Они поднялись на нужный этаж,Таша отперла дверь и они тихо вошли в квартиру.Из-за угла,с кухни,шел свет.
-Опять забыла выключить!-упрекнула сама себя хозяйка и они двинулись прямиком туда.
Но тут они удивились.За столом,на котором стоял большой торт,фрукты и сок,сидел отец Таши.
-Здравствуйте,девочки!-улыбнулся он и встал.
-Папа!-Таша кинулась ему на шею.-Ты приехал!А почему так рано?
-Заседание перенесли.Ты что,не рада?-обнял дочку отец.
-Конечно,рада!-воскликнула девочка.Еще бы,когда приезжал Ташин папа,всегда было весело:он водил девченок в кафе,в парке,на атракционы,покупал подарки.Да и причем тут это,они же почти не виделись!
-Игорь Михайлович!-Джули тоже обняла его.
-Здравствуй,Юленька!А я вот вам тут вкусненького купил.
-Спасибо,па!
Они сели пить чай с тортиком.Пока девчонки уминали вкуснятину,Игорь Михайлович рассказывал им истории о своих поездках,про Банкок,куда ему довелось поехать,и он обещал им оттуда что-нибудь привезти.
-Ну а вы как себя вели?-спросил он.
-Все так же,пап,-сказала Таша.
-Школа,уроки,вечера у телевизора...и иногда дискотека,-ответила Джули.Не собирались же они рассказывать,как разгромили бутик.
-Кстати,о школе,-посеръезнел папа Таши.-Боюсь,вам это не очень понравится...
Девченки сразу напряглись,припоминая.Вроде двоек немного,стекол они не били и школьные туалеты не громили.Что тогда?
-Вообщем.Таш,я перевожу тебя в другую школу.
Ложка выпала у девочки из руки.
-Что???-вместе воскликнули они.
-Это нужно,дочка.От этой школы ты сможешь поступить в институт,который хочешь,и надо привыкать заранее.
-Но...Нас нельзя разлучать,-пролепетала Ташка,глядя на подругу несчастным взглядом.
Джули тоже сначала металась,но потом её осенило:
-Я тоже перейду в эту школу!
-Что?-удивилась Таша.
-Да.Думаю,родители одобрят мой выбор.Но Ташу я не не брошу.Да и надоела мне наша школа,скучно.
Таша взвизгнула и кинулась душить подругу в объятиях.Джули посмотрела на дядю Игоря:он подмигнул ей и улыбнулся.
       * * *
-Нам послезавтра в новую школу,-сказала Джули.
-Да.А перед этим целые выходные.Надо по городу пошляться в районе новой школы,-кивнула Таша.
-Э-э-эх...-вдруг скучно протянула Юля.
-Ты чего?
-Да вот я тут подумала...И что будет в новой школе?Те же девченки,которые нас с самого начала будут ненавидеть за внешность и пацаны,которые будут клеяться...Что ты так смотришь?Скажешь,не так?
-Так,-согласилась Таша.
-Вот.А я хочу макси такого парня,который меня будет любить не за богатого папочку и длинные ножки.Мне все мои парни надоели,эти индюки только и горланили:она богатенькая фотомоделька!Никто,сука,не сказал:она милая и добрая и мне пофиг на все остальное!-развопилась Таша.
Джули причмокнула.
-Блинство!А ты права,подруга!Мне это тоже уже надоело!
Они замолчали.
-Идея!!!-воскликнула Таша,что Джули подпрыгнула на месте.-Эврика!
Джули сглотнула.
-Что на тебя упало?-спросила она.
-В смысле?
-Тебя люстрой пришибло?Чего вопишь?
-Потому что я кое-что придумала!
Джули недоверчиво на нее уставилась.
-Короче,Нафаня,слушай план!Мы с тобой придем в новую школу другими людьми.
-Чего?
-Слухай.Мы притворимся другими:не богачками и не красавицами,а будем себя странно вести.Вот прикол будет!А в конце четверти придем в своем обличии!Все упадут!
-Точняк,голова!-вскочила Юлька.-Я уже представляю,какой будет прикол!
-Экстрим?
-Экстрим!
Они сели по-турецки и начали думать.
-Я придумала,как буду выглядеть!-вскочила Джули.-Я буду странной!
-Ужас.
-Ага.Я перекрашусь в черный цвет,сделаю себе челку на глаза и буду себя странно вести!Во круто!-в агонии Джули трясла руками.
-Точняк,Вася!А я буду девочкой-"сама в себе",изгой мира!Никто со мной не сможет поговорить,я буду всех избегать!
И они хлопнули друг друга в ладоши.
-Теперь пошли искать себе шмотки и краску для волос!
И девченки стали собираться в магазины.
       * * *
В воскресенье они собрались у Таши дома,отец ее уехал еще вчера.Они приготовили все необходимое и стали красить волосы.Когда обе,через два часа,бегали с полотенцами на голове,взяли свою одежду и убежали в разные комнаты.
Таша одела свою одежду(которую купила в секонд-хенде) для нового образа и стала сушить волосы.Джули в другой комнате надела свои шмотки,накрасила глаза жирной черной подводкой и включила фен.Через десять минут Таша крикнула из своей комнаты:
-Ты готова?
-Да,-ответила Юля.
-Выходим.
И они вместе вошли в гостинную.
-У-у-у,-Джули еле удерживала улыбку.
Они подошли к зеркалу.На них смотрели совсем другие девчонки.Одна из них была с длинными черными волосами,челка закрывала ей все лицо,но были видны черные глаза.Одета она была в черную кофту с капюшоном,на спине был нарисован череп,в черных джинсах не по размеру и обрезанных перчатках.Рядом с ней стояла другая: ненакрашенная девушка со светло-пепельными волосами,в свитере с длинными рукавами(как у Пьеро) грязно-бежевого цвета,воротник она натянула на самый нос,а низ свитера закрывал ей попу.Еще она было в старых потертых джинсах и кедах.
Девченки с минуту разглядывали друг друга,затем свалились на пол от смеха.
-Кошмар!Блин!-вопили они.-Ну мы и чушки.
Таша встала,закатала рукава по локоть,убрала воротник и низ свитера завязала на животе.Получилось круто!
-Вот как из говна делают конфетку,-усмехнулась она.-Но им...-она снова все раскатала,став "странной"-...это неизвестно.
-Мы убьем всех,-хохотала Джули.-Наповал!