Обратная сторона Луны

Лана Гнедко
Случилось невероятное: уже не я, а ты меня приглашаешь прогуляться. И сегодня мы не просто отправимся гулять по Бесконечности, а у нас конкретная цель: обратная сторона Луны. Почему именно обратная, темная сторона, а не та, что мы видим почти каждый вечер? Человек всегда стремится познать неведомое, то, что скрыто, а у древних славян как раз неведомое ассоциировалось с неким подобием зла, ведь если ты знаешь какой-либо порок, то его можно и преодолеть. Да, это было бы так замечательно, если каждый, осознавая свои пороки, старался их преодолеть. Но…идеала нет в реальной жизни, потому что, достигнув идеала, человек просто уходит в другое измерение: ведь ему некуда стремиться, нечего познавать. Да и у каждого свое понятие достоинств и пороков, что тоже неплохо: от этого так разнообразна наша жизнь. И если что-то происходит в ней, значит, это нужно для нашего развития.
Но я отвлеклась: не время на рассуждения, лучше поскорей отправимся с тобой познавать неведомое. Кто-то скажет, что все это выдумка, бред: совершить такое путешествие. Но я ведь и не говорю, что мы будем перемещаться в известном нам материальном мире. Теперь ты мне протягиваешь руку, сжимаешь её крепко, я зажмуриваю глаза и ощущаю, как вихрь подхватывает нас…
И безмолвие…мы парим над затемнениями, которые манят своей загадочностью. Не каждая темнота опасна, ведь она возникает от насыщения светом. Но стоит её возгордиться, и она превращается в тьму и мрак, стремящуюся к власти и превосходству надо всем: тогда она опасна, но стоит чуть её осветить, и она отступает…
Мы постараемся не возмущать спокойствие этого покоя: не все тайны стоит познавать, некоторые хранятся не для нас, а просто слепое стремление все узнать, открыть, приводит к таким необратимым и трагическим последствиям. Не во все стоит вмешиваться, а сделав шаг – стоит подумать о последствиях. Просто войти в дверь, но всегда ли возможно выйти?
Очарование неизведанного стоит того, чтобы его не нарушать, и, давай, просто ощутим эту загадку человечества, не стремясь её разгадать: а что же скрывает обратная сторона Луны?
Ты разжимаешь свою ладонь, и я открываю глаза…мы снова в реальном мире, и пусть это будет нашей тайной: для чего мы отправлялись в это путешествие, что хотели найти и…нашли ли?