Отражение

Елена Панферова
Я посмотрела в воду и увидела там свое отражение. Я видела его тысячу раз, а может, и больше, но сегодня был особенный случай: из воды на меня смотрело что-то расплывчатое и нечеткое. Глаза, губы, нос, качаясь на волнах, лишь отдаленно напоминали мои собственные, да и этот плохо очерченный овал лица тоже не мог принадлежать мне. Отражение дрожало зыбкой рябью и пугало своей отчужденностью.
 - Не я! Не я! Не я! – хотелось крикнуть тому, что считалось мной, зловеще пялясь из глубины.
Рука плашмя ударила по воде, и изображение на долю секунды исчезло в салюте брызг. Солнце смешно путалось в каждой из них, и мне стало забавно играть в прятки с собственным отражением. Забавно играть с тем, кому не веришь.
С тобой я не играю, потому что верю тебе. Странно, а ведь тоже считаю своим отражением…