Значит, есть смысл

Елена Павлова
       

       Мы всё, что есть в этом мире
       Мы все, кто есть в этом мире
       Земфира
       


Чувствую…
Просто так беру трубку сотового и она начинает мягко вибрировать в руке. Уже не смотрю на экран, знаю, что это звонишь ты. Так было с самого начала нашего знакомства. Когда не было «мобил», при мысли о тебе в квартире просыпался обычный телефон. Стоило только представить тебя, мы обязательно встречались на улице. Тогда я ещё удивлялась. Сейчас уже нет. Сейчас я точно знаю, что невидимая связь, ради которой мы пришли в этот мир, действует. Сигналы непонятно как, но доходят. Почти мгновенно, стоит только почувствовать. С каждым днём тонкая нить становится всё крепче. Ты звонишь, когда эмоции переполняют, возбуждённо рассказываешь. Я молча слушаю и чувствую, как ты успокаиваешься. Волна схлынула… Ты говоришь, что любишь, благодаришь за то, что я есть. Ночью наши объятья открывают пространство любви. Я принимаю твои дневные тревоги. Они уменьшаются и постепенно растворяясь, гаснут совсем. Мы оба счастливы, чувствуя эти секунды равновесия. Нам что-то приоткрылось. Может быть Тайна начала гармонии мира. Мира вибраций…рук, слов, взглядов, мыслей и чувств. Самое высокое из них назвали Любовь. Это то, что каждый человек получает при рождении из ниоткуда из небытия. И только от него зависит, примет он её или нет. Принимая дар любви, мы словно очищаемся сами и очищаем мир вокруг. И тут очень важно не присваивать, а уметь отдать обратно. Естественный обмен энергией. Цветы без воды засыхают. Так просто для мира… Так сложно для людей…
Я и ты.
Ты всю жизнь ищешь женственность. Ты проникаешь в меня, и я становлюсь тобой. А моя женщина ищет единственного мужчину, чтобы прорасти любовью. И вот уже в отражении твоих глаз узнаю себя. Мы как два зеркала…
Трубка в руке всё продолжает вибрировать, переходя в осязание. Я чувствую тепло твоего тела. Наверно душам уже пережившим земное воплощение очень не хватает именно физического тепла. Прикосновений, передающих любовь и ощущение целостности, материнской защиты…
Хотя уже неважно где, близко или в разных городах. Мы чувствуем друг друга. Мы, конечно, постоянно изменяемся, но и чувство меняется с нами. Как знак бесконечности, где левая и правая половинки всегда уравновешены. Всё больше глубина проникновения, всё чаще импульсы входят в резонанс. И со временем не проходит желание познавать Тайну слияния твоих мыслей и моих чувств. Мы теперь одно целое, а значит вместе. Значит всё не зря и есть смысл…
Ты и я.
Дорогой, я тебя слушаю…