Утро Фортемоны

Людмила Канашева
У меня утро начинается с балета. Прям встаю в шесть и к станку. А чтобы не тратить время на раскачку, пуанты надеваю с вечера. И сплю в них.

Думаю, красиво со стороны смотрится. Атласно-белые пуанты с голубыми бантами и серебряным шитьем аккуратно выглядывают из под одеяла и не дают мне проспать, потому что под утро начинают звенеть малюсенькими колокольчиками, вшитыми мною специально рядом с бантиками. От их звона и просыпаюсь, и сразу к станку.

Сначала позиции разные примеряю.Потом растяжечка, махи ногами, приседы и полуприседы.Отрабатываю круглые ручки и томный взгляд. Наблюдаю себя в большое зеркало во всю стену и малейшие погрешности немедленно устраняю. Заканчиваю эффектной арабеской и тройным тулупом с сальто через правое плечо.

Потом душ, только теплый, под балетную музыку и чай с тостами. Час отдыха, вернее работы за компом. Затем следующий этап утренней тренировки. Надеваю любимый костюм, беру в руки рапиру и фехтую минут сорок с азартом и даже какой-то бешеной яростью побиваю условного противника, коим может оказаться в моем воображении любой, обидеший меня вчера, например, продавщица в магазе, сдавшая неправильно сдачу или модератор со вчерашнего сайта.

После фехтования легкий завтрак, легкая дремота на пушистом пуфике с ажурной кисеёй. Через пару часиков, кладу в спортивную сумку снаряжение подводника, ну, там, ласты старинные, длинные-предлинные, самоклееные, маску из пластика, подбитую резиной точно по овалу лица, тож самодельная, и трубку, обычную покупную, и еду в бассейн. И там гоняю дистанцию 1000м, сначала с доской из пенопаласта 100м, остальное обычным кролем, но без поворота головы для захвата в рот и в нос воздуха. Я ж в маске.Потому всё время гляжу вниз, изучаю рисунок дна бассейна из голубых плиток, немного косю боковым зрением, чтоб не сбиться с дорожки и в кого-нибудь не врезаться. Мне это пригодится на море, чтобы вовремя заметить хищную рыбу, типа акулы. Однажды, я успела таким образом заметить огромное морское чудовище. Вмиг решила, что это акула и рванула к берегу.Но оказался это дельфин, такое чудо. Поэтому на тренировке, плывя по своей дорожке, я всех соседей на других дорожках принимаю за морских чудищ, кого-то за акулу, а некоторых за дельфинов. Ну, конечно, успеваю под водой пококетничать с очередным дельфином, радостно улыбаясь ему из под своей маски и стреляя глазками.

 Улыбаюсь, правда, тоже тока глазьями, потому что во рту-то трубка вставлена для дыхания и не получается с энтой алюминиевой трубкой улыбнуться хорошему дельфину. Зато воображаемой акуле, чаще всего это Дуська из отдела Клапедирования, мне не раз удавалось выпустить струйку воды из трубки, и обдать ее ядовитым, маленьким фонтанчиком.

С туманом в глазах и вся пропитанная незабываемым и ароматным запахом хлорки, чувствуя во всем теле приятную расслабуху, выползаю из бассейна, плюхаюсь в автобус и чуть живая, еду до родного дома, ну, а дальше всякие обычные дела дома и в офисе.Но основное внимание в течение дня отдаю клапедированию, ведь по профессии я телебурнистка.

»