Мужской взгляд

Юлия Только Его
Крутой пивной бар. Дым сигарет. Мягкие диваны. Двое взрослым мужчин. Горячие колбаски и два бокала. Монолог.

"Я ничего, ну совсем ничего не понимаю. Квартира, машина, заметь иномарка, а не какая-то, перспективы, прекрасная работа, выполнение ее желаний...ВСЕ! Все, что она хочет, я делаю. А она просто изводит меня. Издевается как хочет и может. Знаешь где она сейчас? Неет! Ты не догадаешься! На свидании!!! С мужиком! И даже не моложе, а старше меня, ты представляешь?! А я ведь не мальчик, которого можно строить, я мужчина! Самодостаточный! Независимый! Обеспеченный! А она стерва, нет, даже сука! Конеееечно! У него машина круче, небось выше меня и поспортивнее, но ведь не в этом дело. Они просто "общаются".

"Мне с ним так интересно! Я хочу с ним общаться". Хорошо, что не сказала, что хочет с ним спать. Да хрен с ним! Но ведь замуж предложил. Кольцо с бриллиантом. Свадьбу устроить красивую. "Мне надо подумать". Что вот с этим сделать? А я ведь серьезно. И угрожал, и просил, и спокойно говорил. Бесполезно. Финиш. А ведь люблю ее, только сейчас понял, как она мне дорога".

Многие женщины подсознательно хотели бы оказаться на месте такой стервочки, но что делать, когда все происходит наяву?