ТИГР

Энемис
Это был не просто зверь, это был целый тигр. Никогда не могла подумать, что можно полюбить тигра, как человека: нежно, страстно, хотеть беспрестанно обнимать и целовать его, гладить по мягкой шерсти, держать в руках его большую голову и смотреть влюблено в глаза. И видеть в ответ ту же пылкую страсть. Такое чувство пробирает до слез, становится жалко себя и его. Слишком много препятствий, непонимания и недоверия, но как же быть?.. Он жил какое то время у меня дома. Иногда я кормила его рыбой – ведь все кошки любят рыбу. Рыба была сырой, зверь брал ее у меня с рук и с ловкостью дикого животного и нежеланием делится добычей с кем бы то ни было укрывался под ванной, становясь для удобства маленьким котенком. Потом выходил и снова превращался в тигра, чтобы радовать меня, а я не могла на него наглядеться, нежность и страх переполняли меня. Вскоре я поняла, что так продолжаться больше не может, я не знала, что для него лучше: быть со мной или находиться среди своих, сомнения раздирали – правильно ли я поступаю, как я буду без него? Со мной он ласков, но что можно ожидать от тигра? И я решила отвезти его в наш зоопарк, чтобы там решили его судьбу.
Со мной еще увязался белый пес, как бы напоминая, что именно таким зверушкам место рядом с человеком. Мы ехали в троллейбусе, на задней площадке. Я прятала тигра в огромном целлофановом пакете, иногда гладя его за ушами, чтобы он не чувствовал себя брошенным и одиноким и видел мою поддержку, в которой я сама так нуждалась. Но от осуждающих взглядов людей не спрячешься. Они едва ли мирятся, когда в транспорте перевозят собаку немаленьких размеров, а тут целый тигр, экзотическое животное, не привычный всем хомячок. К тому же эротический характер отношений, связывающих нас, так заметен… А он прижимался к моим ногам, я ощущала, какой он мягкий и теплый и с отчаянием опять подумала: как мне жить без него, что он обо мне подумает, когда поймет, что я его предала? Пес начал со мной заигрывать, я трепала его по холке, а он покусывал, играючи, мои пальцы, как это делают все собаки. Игривое настроение передалось и моему милому. Я просунула пальцы в пакет, он сразу же их схватил. Но зубы тигра оказались намного крупнее собаки, как и все остальное, мне было больно, я испугалась, что из-за своих размеров мой зверь просто не почувствует, как отгрызет мой палец. Пассажиры тоже заметили мое замешательство и не замедлили съязвить: «Нашла с кем играть. Совсем забылась, бессовестная! Эта зверюга сожрет и всю руку.» Я еле высвободила палец из пасти и сердито стукнула его по носу этим же пальцем, чтобы он понял, что я недовольна и что он сделал неправильно.
Но окружающие не успокаивались, а только больше раздражались. Мне пришлось выйти из транспорта, чтобы встревоженные люди вновь вернулись в свое русло и ничто их больше не возмущало. Чтобы они продолжали жить правильно.
Это была остановка «Завод пусковых двигателей», мы не доехали еще прилично, надо было идти пешком. Пес совсем отвлек меня, он все крутился и крутился рядом со мной, виляя хвостом и хватая меня за штанину.
А где же мой ненаглядный тигр? Я же не должна оставлять его без присмотра. Он абсолютно не вписывается в этот мир. Оглянулась, но он был уже в прыжке, в полете ко мне. Все было, как в замедленном кадре. Я совсем не доверяла ему, я увидела хищника, который настиг свою жертву и сейчас, не успеешь моргнуть глазом, разорвет на куски. Ничего не объясняя, потому что он просто животное, зверь, охотничий инстинкт у него заложен природой, он вынужден так делать, по-другому ему не выжить. Дело не в доверии, а в том, что мы разные. Понимаете?! У меня мелькнуло: «Что же ты ждала? Он же ТИГР!» Я попрощалась со своей последней надеждой и иллюзией. Я простила его, оправдала; он не виноват - я сама виновата.
Но, когда я приготовила принять от него свою смерть, оказалось, что его прыжок был выражением его звериной радости и любви. Он обнял меня всеми своими четырьмя большими лапами, а я его всем сердцем; прижал полосатую морду к моей груди, и мы упали в траву.
Мне было уже все равно…