Песенка о Вечном Страннике

Андрей Е Бондаренко
       Песенка о Вечном Страннике…

Расскажи мне, Путник, - о своей Дороге.
Расскажи мне, Странник, - о своей Судьбе.
Ты ушёл - когда-то, подражая многим,
Нам рукой махая, в жёлтом сентябре…
Ты ушёл - когда-то, подражая многим,
Нам рукой махая, в жёлтом сентябре…

Ты ушёл - когда-то, и уплыл - за море.
Одинокий парус - таял, словно дым…
Вспоминали часто - о тебе ребята. И звенело поле –
Именем твоим…
Вспоминали часто - о тебе ребята. И звенело поле –
Именем твоим…

Почему - ушёл ты? Что найти - хотелось?
Почему вернулся - в рубище простом?
Весь больной и хилый, на кривой телеге…
Где дворцы и злато? Расскажи о том…
Весь больной и хилый, на кривой телеге…
Где дворцы и злато? Расскажи о том…

И ответил Странник, весь седой и старый:
- Я всю эту Землю, милый, обошёл.
Свежие могилы - за собой оставил.
Свежие могилы - дома я нашёл…
Свежие могилы - за собой оставил.
Свежие могилы - дома я нашёл…

Для чего вернулся? Поклонится - мёртвым.
Завтра вновь уйду я, на закате дня.
С радостью шагая - по каменьям тёплым…
Дальняя Дорога - манит вновь меня…
С радостью шагая - по каменьям тёплым…
Дальняя Дорога - манит вновь меня…

Если хочешь, парень, - то возьму с собою.
Если очень хочешь, любопытства - для…
Вопреки всем страхам, что ночами воют,
Мы нырнём с тобою - в пелену дождя…
Вопреки всем страхам, что ночами воют,
Мы нырнём с тобою - в пелену дождя…

Я остался дома, где тепло камина
Властвует повсюду, негу всем даря…
Может, я ошибся? Может, я - ленивый?
А ответы скрыты - в пелене дождя….
Может, я ошибся? Может, я - ленивый?
А ответы скрыты - в пелене дождя….