Нехожеными тропами часть последняя

Влад Яновский
Яркая вспышка, рука у виска,

Мысль на мгновение: это не я!

Это не мне! Не со мной! Почему?

Дальше провал и летишь в пустоту.


Яркая вспышка и я… нет, не я…

Круг полулиц в ярком свете. Заря!

Меркнет заря, нет ни боли, ни чувств,

Снова провал и летишь в пустоту.


Вспышка, не яркая светлая дымка,

Дверь, занавески, напротив картинка,

Мягкая чья-то рука у виска,

Алые губы, закрыты глаза,

Локон пшеничный лежит на подушке,

Женщина в белом. Быть может подружка?

Может жена, может мама, сестренка?

Память пуста, информация стерта.


Доктор печальный стоит у кровати,

Пристально смотрит, разводит руками.

- Овощ, - его приговор пареньку.

- Здесь медицина бессильна, тому

кто неподвижно лежит перед Вами

больше не встать и никто не исправит

эту нелепость, уйти молодым.

Ну же решайтесь мне надо к другим.

Сорок минут меня ждут пациенты!


Вспышка! Я жив! Я живой! Как же это?

Вот сердце бьется, и пульс, и дышу я.

Вижу и слышу, чего ты, дедуля,

Так ополчился на тело мое?

Да, я не помню, не знаю и что...


- Всё? Подписали? Отлично! Сестра!

Два девятнадцать, отметьте пока.

Мы аппарат отключаем сегодня.

Я Вас оставлю, проститесь спокойно.


- Милый, прости, - сладкий мед на устах,

Локоны светлые, пальцы, глаза,

И поцелуй, словно яд убивает,

Кончено, всё, я глаза закрываю.

Вспышка…