В этом городе фонарей...

Таша Орловская
       В старых дворах ночью очень тихо, эта ночь была не исключением. Изредка слышались скрипы качелей и отдаленное гудение проезжающих по дороге за домами машин.
       Дворик, в который заглянули Света и Костя, был не исключением. Небольшую детскую площадку окружали черные старенькие дома с тёмными зашторенными окнами. Парочка подошла к покосившимся каруселям; девушка села на потёртые дощечки кресла, а парень аккуратно облокотился на перила рядом. Во дворе было темно – всего два фонаря. Один рядом с каруселями, он часто мигал и изредка тух; второй фонарь примостился у арки, въезда во двор. Он горел приглушенно, но без перебоев, освещал несколько метров вокруг.
 - Ты меня любишь? – первой заговорила девушка, нарушив тишину.
 - Свет, конечно! Ты у меня самая лучшая, - парень заботливо заглянул в глаза девушки и взял её руку в свою ладонь, - О чём ты хотела поговорить?
 - А… Помнишь я ездила с родителями отдыхать?
 - Да, помню, - парень улыбнулся.
 - А когда я приехала, ты прямо на вокзал притащил букет роз, - девушка тоже улыбнулась уголками губ.
 - Ну, да, - синие глаза Кости в полумраке казались серьёзными, но губы улыбались. – Я соскучился сильно.
 - Да, ты ещё сказал, что чуть не умер.
 - Да, да, помню! – парень улыбнулся ещё шире, - Но зачем ты это вспоминаешь сейчас?
 - Знаешь… У нас было очень много красивых и трогательных моментов. Мы вместе чуть меньше года. И, знаешь, я думаю у нас ещё всё впереди. Только по отдельности, не вместе.
 - Что?... Свет, ты что серьёзно?!
 - Да, я считаю, мы должны расстаться.
 - Но… я ведь люблю тебя. Так сильно, как никого больше…
 - Я знаю. Ты мне тоже очень дорог. Поэтому не хочу больше играть в эту игру.
 - Какую игру?! Я тебя люблю!!! – парень встал перед девушкой на колени, обнял её за талию и прижался к её животу, - Я не смогу без тебя!
 - Сможешь. Множество людей расстаются…
 - Но мы не множество! Мы это мы! Перестань, слышишь? – Костя встал и потянулся к губам девушки.
 - Нет никакого «мы»! Я тебя не люблю, и никогда не любила! Ты был… просто хорошим парнем, - Света закрыла руками лицо и заплакала.
       Парень застыл с удивлением на лице. Разум понял всё, что сказала та, за кого Костя был готов умереть, а сердце не понимало. Оно отказывалось понимать эту простую истину, перед лазами парня замелькали картинки, воспоминания. Слёзы Светы капали на застывшие в воздухе ладони парня, он просто стоял и смотрел на человека, который только что убил в нем все чувства.
 - Я провожу тебя? Поздно. – голос парня едва не сорвался на хрип, в горле ком.
 - Не надо, иди, - Света почти успокоилась и смотрела на Костю сквозь мокрые ресницы.
       Парень опустил голову на секунду замер, потом потряс волосами и посмотрел на Свету. Глаза Костика сияли, на лице радостное выражение. Он широко улыбнулся и подмигнул девушке, отвернулся и зашагал в сторону арки. Света смотрела, как Костя – самый близкий недавно человек уходит от неё в темноту. Она понимала, что уже наврятли с ним увидится, и старалась запомнить даже тёмный силуэт парня в свете фонаря. Этот силуэт остановился прямо в середине освещённого круга, по тени девушка поняла, что Костя одел наушники, парень опустил руки и обернулся. Лицо осветило тусклый луч, на глазах блестели слезинки, но Костя улыбался. Он в последний раз посмотрел Светке в глаза и ушел в темноту. Девушка снова зарыдала, а парень вышел из дворика и остановился на проезжей части. Яркий свет фар, заглушенный скрипом тормозов стон, брань водителя и на дороге лежит холодное тело Кости. В метре от него валяются треснувшие наушники.
       Больше Света Костика никогда не видела. На похороны она не пришла, не могла видеть бледное лицо Кости в черной кромке гроба.