Мне никто не снится

Фома Лукич
Вы все не так поняли. Конечно, снится. Многое и многие. Бывает все как в жизни: немного занудства, много суеты, иногда эротика. Редко - приключения... Но вот так, как когда-то - один и тот же сон с продолжением, с не прекращающимся спором без слов о самом главном, с обидами сегодня и оправданиями в следующем возвращении...

И я вспоминаю сны своего детства. Было, когда одна и та-же ведьма поджидала в темном углу лестничной клетки, и я боялся засыпать, потому что из ночи в ночь должен был идти домой мимо нее. И я взлетал по лестнице, чувствуя ее наполненные ядом и слюной клыки рядом со своим горлом, ее костлявые скрюченые пальцы, тянущиеся ко мне... Я ее все-таки победил. Мне ведь уже было 5 лет, когда я не понял, а вдруг почувствовал, что НЕ ДОЛЖЕН убегать. Потому что хуже, чем этот животный старх, уже не будет. И как только я во сне повернулся к ней и посмотрел в ее глаза - глаза старой усталой женщины, она сникла. И даже не дотронулась. Как сейчас хотелось-бы встретить ее в одном из снов, узнать, обрадоваться, расспросить, как сложилась ее непутевая жизнь... Но нет, больше она не снилась никогда. Осталась только в памяти.

Были и многие другие. В 16 мужчинам снятся уже совсем не ведьмы :-). Но и они все ушли. И сейчас, спустя многие годы, я вспоминаю всех их, снившихся и проживших со мной кусочки моей жизни - моих старых проверенных друзей. Увы, ушедших нвсегда. И теперь я знаю, что старость приходит не тогда, когда уже не можешь подтянуться раз двадцать, или пробежать 50км, или не спать три ночи подряд... Она приходит, когда уже никто не снится. Потому что во сне очень трудно себе солгать. У меня - не получается...

Рассыпается жизнь по обидам, делам и заботам
И в дрожащих ладонях так трудно уже удержать
Дерзкой истины сладость, свободу ночного полета
И осанку героев, которыми нам уж не стать

Мы все так же сильны, и расчетливы наши движенья
И мы верим, нескоро наступит печальный итог
Но все чаще от глупостей нас охраняют сомненья
И все реже бежим за мечтою, не чувствуя ног...