А новых веточек нет и не будет

Сергей Николаевич Емельянов
      Мир резко посерел, люди стали маленькими и ничтожными, прошлое вспоминаю - как другой нереальный мир. Тяжело писать об этом, но это чистая правда безо всякого позерства и лукавства. Звонили в субботу брат с женой, они тоже крепко сели - проблемы и дети, и внуки их уже совсем замордовали, а тут еще мать жены, действительно тяжело больная и капризная, на руках как обуза. Грех говорить, но это так. Я всегда любил зиму снежную, метельную, морозную, А сейчас уже устал от нее, и хочу услышать весну и пение птиц и жду тепла и света. Что со мной сталось? Все дела запускаются, я ничего не успеваю, хотя работаю практически все время и вроде бег на месте....
     Старею и отстаю от жизни, хотя она сегодня напоминает мне не мчащийся поезд, а скорее вялотекущую шизофрению.
      Видимо брат не прилетит в этом году, а так хочется свидеться. Моя жена резко стареет, болеет все больше и тихо сгибается от этой мерзкой жизни. Сын все больше отдаляется, мы почти чужие люди. Нам и поговорить ведь не о чем? В чем ужас моего состояния? Я становлюсь все больше одиноким, все больше наедине с собой, и без всякого осмысленного существования на грешной земле - я бреду по дням своей жизни и уже не вспоминается почти ничего, и дни лишь отпадают, как ветки от старого засохшего дерева, а новых веточек уже нет и не будет. Трудно это понять, но уже ощущаю всей кожей, всем своим существом.
       И еще - боже как много вокруг недоумков, как легко им в этой жизни, но я, почему-то им не завидую. Значит, еще есть надежда, малая лучинушка на сильном ветру. Не погаси ветер ее, дай еще немного вздохнуть и пожить. Еще что-то хочется сделать и увидеть, но с каждым днем все мельче и мельче эти мои желания и мечты.
        Все больше знакомых по ту сторону бытия и все меньше близких людей здесь, их почти не осталось.