Как я убила его

Маленькаялгунья
Конкурс "Вначале было Слово"

За это убийство меня не судили - о нем просто никто не догадался. Незапланированное убийство легко было принять за несчастный случай. Но преступление навсегда остается с преступником.
Тогда я еще не знала, что полюблю слушать плавную мелодию нежных слов, издаваемую низким тембром мужского голоса. Он догадался об этом раньше меня, и уже по-хозяйски, без разрешения вошел в мою душу. Не обращая внимания на мои слабые протесты, он ловко избавился от своего предшественника. Влюбленный крупный мужчина с трудом поместился в моей душе, сжавшейся в комок от дурных предчувствий. От потока его слов душа стала растягиваться и приобретать очертания его беспокойного большого тела. Мне было тяжело носить его повсюду с собой. А он ухитрялся даже ночами не оставлять в покое мой мозг, являясь ко мне в сновидениях.
 Я упустила тот момент, когда он стал моих дыханием. Тщетно я пыталась избавиться от присутствия его слов. Они проникали в мое сознание, оплетая разум тугими путами. Нежных и лживых слов становилось с каждым днем все больше, и я швыряла их в общую кучу, ставшей Горой пустых обещаний. Он не реагировал на мои мольбы помолчать и послушать тишину, которой он боялся. Ведь, он даже не знал, что слова любви можно прочесть во взгляде.
 Словесная гора росла до тех пор, пока однажды не обвалилась, чуть не придавив меня собой. Тогда я принялась сортировать слова, подбирая и складывая их в рифмы. На какое-то время он вдруг замолчал, недоверчиво наблюдая за моими действиями и вслушиваясь в то, что я читала ему о нем по ночам. Мне очень хотелось надеяться, что он больше не станет смущать мою душу и тревожить меня своими словами. Я мечтала о том, чтобы он уснул в моей душе летаргическим сном.
А у него всего лишь иссяк поток нежных слов. Он судорожно искал новые, которые неожиданно приняли совершенно другой оттенок. Это оказался обычный словесный мусор, который забил протоки моего сознания, как трубу мусоропровода. Эти слова не находили выхода из меня и ложились непомерным грузом на душу, в которой он еще жил сам. Ему опять стало тесно, и он стал выплескивать злые бранные слова через край. Они не хотели больше рифмоваться и стали разъедать мою душу.
Мое молчаливое терпение предоставило ему возможность захлебнуться собственными словами. Вероятно, он погиб в моей душе, им же испоганенной.
Говорят, преступники возвращаются на место преступления, где когда-то разыгралась драма. Иногда, и я возвращаюсь к нему в своих стихах и снах.