Моя машина

Оллета
Отец купил мне машину нежно голубого цвета Девятку. Построил на даче гараж и спрятал туда машину под замок. Одной ездить не разрешает, хотя на курсы мы ходили вместе. И я экзамен на вождение сдала сразу, а он с третьего захода. Стоит себе машина и стоит.
Я Мите и говорю:
-Давай покатаемся!
Митя вывел машину из гаража , и мы поехали за город кататься. Потом села я за руль, нажимаю на сцепление, хочу газу дать,а она,как лягушка - прыг, я снова на сцепление, она снова - прыг! Митька хохочет надо мной, заливается, кричит:
Газу давай,жми на педаль!
 Все-таки с третьего раза поехали. Дорога прямая, Ладно, думаю, прибавлю- ка я скорость. Только разогналась, трактор ползет, как черепаха. Митя говорит:
Обгоняй его!
       А как обгонять, я его боюсь. Митя забрал у меня руль и ногой через мои ноги на педаль нажимает, разогнался, объехал этот трактор, остановился и говорит:
Вылезай, приехали, пойдем в лес погуляем,
 Выхожу я из машины, а у меня ноги не идут, устала за рулем сидеть.
-Ну,доездилась, и что мне с тобой теперь делать?
Сказал Митька, подхватил на руки и на заднее сиденье посадил. Сам сел за руль, и мы с ветерком поехали на озеро. Подъехали к самой воде, машину помыли, и купаться стали.
Митя взял меня на руки и в воду понес. Зашел по грудь воды, и как в воду вместе со мной, раз и окунулся, а сам смеется.
Я расссердилась, чуть не утопил. А он еще и поворачиваться в воде стал то в одну сторону, то в другую! Я за шею ухватилась двумя руками и верещу на все озеро:
-Отпусти меня, Митька,сумасшедший!
- Я из тебя русалку сделаю!
Смеется Митька и целоваться стал, щекотно,ужас как . Еле-еле от него выбралась.
Вышла на берег, а его нигде нет. Испугалась, ужасно,вдруг утонул...А он подошел сзади и глаза закрыл рукой,говоит:
Отгадай, что у меня есть?
- Рыбка?
-Нет.
-Кувшинка?
- Нет.
-Ладно,сдаюсь.
- Рот открой."
И целую ладошку землянки мне прямо в рот - раз. Вкусно! И снова целоваться стал. Целовались, целоваись...Митька говоит:
Давай...
- Нет....
Ну. давай..
- Нет...Боюсь, отвяжись от меня, Митька!
А он все настойчивее и настойчивее. Целует уже везде и прижимается все сильнее и сильнее, затрясло бедного всего. Я испугалась, а Митька в речку...с разбегу...поплавал, выходит и говорит:
-НУ.и вредная же ты, русалочка, моя любимая!
 Приехали домой, а тут его отец бежит и к моей маме:
Не давайте им машину, мы за нее платить не будем!
 Все настроение испортил....