зе дримс

Саша Ангидрид
       Зачем надо быть сильным? Для чего?
       
       Я хочу приподняться, зарабатывать бешеные деньги и больше никогда не работать.

       Хочу иметь хороший дом, семью, красивую девушку, которую буду называть женой.

       Много детей, любить их, жить ради них и не оглядываться назад.

       Хочу забыть бедность, не видеть собак на 3х лапах, роющихся в помойке, бомжей,

алкашей, бесов стреляющих у метро мелочь и вообще забыть что такое метро.

       Хочу так, чтобы нажираться как сука сегодня, не боясь, что завтра на работу.

       Хочу что бы меня уважали и боялись. Иметь связи.

       Я очень сильно хочу трахать красивых девушек и что б они тоже хотели меня.

       Часто, что бы заняться сексом с понравившейся девушкой - надо начать с ней

встречаться, так вот я хочу разделить секс и любовь. Это благородно и не убивает моё и

её время.

       Хочу заниматься спортом, играть в гольф, кататься на яхтах, состоять в самых чётких

клубах.

       Хочу быть популярным, что бы меня узнавали на улице и брали автограф.

       Хочу личного шофёра и 2х верзил охраников.

       Хочу бросить курить и не париться.

       Очень много чего хочу, но для чего?...

       Я хочу это всё для того, что бы наконец расслабиться. Не париться. Позволить себе

выспаться, не думать о том, что жрать. Что нужен дом, что бы там воспитывать детей. Что

нужны дети,жена и секс.

       Всего будет хватать.

       Хочу этого, что бы не видеть нищих в метро, жить как животное иногда и действительно

говорить то, что я думаю и чувствую.

       А самое главное, когда всё это будет, я смогу наконец плакать и вспоминать своего

младшего брата не боясь, что уйду в запой и не смогу ничего сделать. Не боясь, что начну

жестить с наркотой. Не боясь ничего. Просто пить и ебашить, если действительно надо.

Плакать и скорбить не думая ни о чём. А смысл???

       А смысла нет. Ведь всё уже есть.

       Выходит я хочу стать сильным, что бы позволить себе стать слабым.