О машинах и авариях

Оллета
Моей подруге по даче купили новую машину. Красивая была, желтая. На солнце блестела. "Запорожец".
Как-то она пригласила меня покатат ься. Села за руль, и мы поехали за город. Пока по прямой дороге ехали, все хорошо было. Затем крутые повороты начались. Вроде едем, все нормально. Один поворот проехали, другой.
Идут мимо мужики с колхозного поля по дороге. посторонилсь. Мы проехали, впереди новый поворот.
Вдруг внезапно машина вылетела с дороги и покатилась, переворачиваясь по склону, и встала на крышу. Пока машина летела, у меня в голове все вертелось.
Очнулась, кверх ногами, в первую минуту ничего понять не могла. Смотрю моя Татьяна рядом - живая. Только тогда у нас голос прорезался, стали тоненькими голосами на помошь звать. Мужики прибежали, нас вытащили, сидим все в стеклах. Вроде здоровые и живые. Мужики нам говорят:
-Ну, девчонки, вы даете! Повезло вам, что спуск покатый оказался. Мягко приземлились. И кто же это вам машину дал?!
Вытащили бедный "Запорожец" на дорогу. Смотрим, боковые стекла выбиты, с моей стороны дверь погнута, да крыша помята. Таня и говорит:
- Это я вместо первой скорости, нажала на третью...Вот мы и вылетели с дороги...кувырком...
Что делать?! Надо домой ехать. Стекла стряхнули, посидели, отдышались, да домой поехали.
Танька разгонятья боиться, на второй скорости еле-еле ползем.
Приехали домой. Поставила она свою машину в гараж, да больше за руль не садилась.
 И было ей тогда 18 лет, а мне 16.