Я живу ей...

Ирина Голованова
Кто она? Мне никогда не узнать. Как бы я ни хотел дышать с ней одним воздухом. Видеть мир таким и там, где его видит Она. Кто она? Мне кажется, она часто в черном. Знаю, ее осиротила боль. Пойму ли ее? Мне достаточно чувствовать...

Она нужна мне. Мною придуманным бархатом кожи. Мною желанными теплыми губами, по-детски приоткрытыми в утреннем сне. Я никогда не узнаю их вкус. Придумываю его и он терпкой нотой вторгается во вкус моих поцелуев с любимой женщиной. Я – вор и предатель. Я химера с двумя сердцами. Двуликий Янус. Разделять и властвовать. Увы, я не властен над собой. Я не могу разделить. Или не хочу?...

Я не знал, что так бывает. Я знаю, она любит кофе и умеет помнить сны. Она умеет любить. Любит ли она меня? А не все ли мне равно? Если недоступная?

Она любит мои слова. И мне становится страшно. Страшно, что не успею, не смогу, не найду слов, чтобы рассказать ей о том, что так разрывает мир внутри меня. Но я говорю их, эти слова. Я пишу ей письма. Многие из них никогда не родятся знаками. Все - во мне. Только моими желаниями, только моей кожей, жаждущей ее поцелуев.

В ответ на какие мои молитвы, не прожитые желания, тайные страсти мне была дана Она? Без права владеть ей, без возможности видеть ее, без надежды узнать ее вкус и запах?

С кем она? Во вкус чьего поцелуя она примешивает силу моего желания? Мужа? Любовника? Их обоих? Я – развратник! Она всегда со мной. Третьей. Я чувствую ее под кожей моей любимой женщины. Я – предатель. Она в каждой моей ласке , предназначающейся той, единственной, которая уже много лет преданно идет по жизни рядом со мной.

Какая она? Горячая, ждущая...Она приходит и уходит. В свою жизнь, без меня. Но я все равно с ней. Я беру ее, каждый раз, щелчком мыши по значку „Войти“ в моем почтовом ящике. Я вхожу в нее...И изменяю ей с моей любимой, с той самой-самой, с единственной...Я – лжец!...

Лежу, раскинув руки, утомленный любовью. Она ласкает, целует мои руки, в том нежном месте, на сгибе локтя. И пусть, это просто летний ветер, теплым сквозняком из приоткрытого окна. Я хочу ее снова и снова. Во мне на осталось сил, но я же могу хотеть...Я умею мечтать.

Кто она? Та, что изменила мой мир, его формы и краски? Та, что заставила жить мечтой...? Я ищу ее в глазах других женщин. В плавных движениях их ног, проходящих мимо. Я пытаюсь услышать ее голос. В музыке, в любимых песнях. Я слышу только ее шепот. „Я хочу тебя, милый“ Нет звука прекраснее...

Как же я хочу все это прекратить. Снова остаться наедине с любимой. Перестать просыпаться с искусанными от сумасшедших снов губами. Я так хочу перестать скучать по ней, как скучают по дому. Я в нем не был и никогда не буду. Я хочу снять себя с этой иглы, впивающейся бесполезными „Почему“ и „Зачем“. На чьем острие – беспощадное „НИКОГДА“. Я хочу приласкать свою совесть, пушистой кошкой, как это было до Нее...

Но я не хочу Ее терять. Мне не удастся Ее забыть. Она будет со мной. Женщиной, с котрой не было НИЧЕГО и было ВСЕ. Она живет во мне.

       Я живу Ей...