Я...

Ирина Голованова
Мне всегда казалось, что я – природа. Со всей ее гармонией, со всеми ее
прекрасными и отвратительными существами, молекулами и атомами, веществами, меняющими
свои свойства, переходящими из одного состояния в другое, со смыслом в каждом из ее,
порой кажущемся бессмысленными, проявлений. Но гармония моя, гармония природы, отнюдь не
так совершенно организована, не так безупречна, как ее хотелось бы видеть. Ни с того ни с
сего природа вдруг начинает неистово злиться и в этой злобе жаждет что-нибудь
разрушить...
       

       Так же, как и я...И причиной тому – ты. Взорвавший такой налаженный распорядок и
покой моей жизни....Когда ветер, сильный ветер, безумный ветер пойман в ловушку
маленького пространства моей души, он становится сумасшедшим, бьется о стены моей
оболочки, пытаясь найти выход. В этом безумном натиске стихии, хрупкая оболочка трясется
и стонет, норовя разлететься в куски...

       И я с горечью наблюдаю, как рушится мое королевство...Как демоны, выпущенные в мою
кровь разбирают по камню то, что так крепко я строила всю жизнь, с наивной надеждой, что
все это – на века...Рвалось ли ваше сердце от настолько сильной любви и такой
всеразрушающей безысходности, что порой становилось невозможно отделить одно от другого?
Эти противоречивые чувства сцепляются в клубок, словно дикие звери, борясь в смертельной
схватке, разрывая друг друга в клочки, истекая кровью в борьбе за место в моем сердце...

       И я вторю им. Я разрезаю себя на тысячи мелких кусков. И раскидываю их, в
бесполезной надежде, избавиться от этой боли...Я раскидываю их по затоптанным туристами
пыльным мостовым Праги, по знакомой дорожке к моему дому, по бескрайнему летнему небу и
тесным углам потолка моих гулких комнат, еще помнящих мой смех...Но слепое, вселенское,
исходящее из самого сердца Природы желание жить, заставляет меня снова и снова собирать
разбросанные куски моего бывшего «Я» . И каждый раз я понимаю, что собрала себя не
так...А может не все?...Я никогда уже не буду прежней, я – новая дочь, сестра, жена
Франкенштейна, которой так неистребимо хочется жить.

       Которой для этой жизни осталось лишь то, что ты, уходя, не забрал с собой...ее
Любовь...