Предисловие

Гаврилов Лев
Мне нечего придумать.Все придумали и решили уже за меня. Я просто буду писать. Писать сны.


На этот раз все было странно. Черно-бело. Улица,дома,машины. Только контуры,как будто прорисованы детской рукой- криво, но очень отчетливо. Таким толстым черным фломастером. И только светофор, вы понимаете,только светофор был цветной! Это довольно интересно, наблюдать, как в черно белом мире движутся три цветных круга. Настоящие,прошлое и будующее.
Такое яркое, зеленое,не чем не омрачненное прошлое. Желтое, не такое прекрасное как прошлое, но тем неменее терпимое настоящие. И красное будующее. А знаете, почему красное? Потомучто СТОП. его просто нет. оно не нужно мне. у этого сна нету будущего. Хотя в жизни все очень похоже. Я смотрю вперед, и вижу надвигающуюся гору. Толпы тупых зомби, любящих ДОМ2 и МакДональдс. А напротив них такие же толпы зомби, встающие с ними на смертный бой с лозунгами "ДОМ ДВА НЕ ПРОЙДЕТ,ДАЕШЬ ПУШКИНА!"," Чайковский лучше Рональда Макдональда!".
А мне всеравно. понимаете? просто п-о-х-е-р-у.
Я не хочу жить. я вообще нечего не хочу.


только смотреть.
как с низу
наверх.
зеленый.
желтый.
красный.