Случайная встреча

Оллета
Один раз на даче пошли мы ночью в парк гулять: моя подруга, я и наш сосед Сережка. Вдруг перед парком подруга с Сережкой куда-то исчезли. Осталась я одна стоять на деревянном мосту,что в город ведет. Стою себе на воду смотрю. Обидно,ужасно,что они меня бросили,друзья называются. Стою и плачу, так как Сережа мне самой очень нравился, мы с ним дружили, гуляли и даже целовались.
Мимо парень идет в длинном кожаном пальто. Остановился и спрашивает:
-Ты что тут ночью делаешь? И что так горько плачешь?
- Друзья сбежали меня одну оставили.
-Глупенькая..Замерзла совсем. Давай я тебя согрею. Пойдем со мной. Не бойся. Я тебе ничего не сделаю.
И обнял меня,прижал к себе. Посмотрела на него: волосы светлые, лицо круглое, глаза улыбаются.Вроде не страшно.А сама ему по плечо.
-Пойдем музыку послушаем.Я эдесь рядом живу.
Вижу,что парень старше меня. Думаю идти или нет? А он взял меня на руки и понес в город. У нас за рекой сразу дома городские начинаются. Принес в какой-то дом. Прямо в комнату на диван посадил. Музыку включил. И, конечно,целоваться полез. А я испугалась и от него за стол спряталась. На столе ваза стояла с букетом алых роз. Эти розы наполняли ароматом всю комнату.
Он засмеялся, меня из-за стола вытащил и на руки подхватил, стал кружить по комнате. Кружит и целует.
-Крошка,ты такая хорошенькая! Мне очень нравишься. Я буду звать тебя, Малыш!
Кружились мы кружились и на диване очутились. Я от его поцелуев уже ничего не соображаю. Чувствую, что уже раздета совсем.
-Малышка, Я научу тебя любви.
 Взял меня на руки и поднес к зеркалу и говорит:
-Посмотри, как ты хороша,Солнышко!
Смотрю, у него на руках белоокудрая девушка, кудри по всей спине рассыпались. Губы и щеки алые, грудь точеная. Сосочки вверх, талия тонкая, бедра пышные, да маленькая стройная ножка. Только я в зеркало боюсь смотреть, прижалась к нему; и дрожу вся почему то. Он стал кружить меня снова по комнате и целовать, а сам уже раздетый. Взял цветы и меня лепестками роз осыпал, а потом целовал каждый лепесточек. От нежных губ, от ласковых рук...голова у меня кругом идет. Я совсем перестала бояться ,словно расстаяла, тепло из нутри поднимается...тело жаром наполняется...и его поцелуи везде,везде....
-Малышка,ты такая сладкая,радость моя! Я так хочу тебя сладкая, ягодка моя...
И...заполнил меня почти до конца...Я от такой любви в осадок выпала. Состояние полета...Не помню сколько это длилось,ощущения - не передаваемое...Радость заполнила все мое существо....А потом снова поцелуи...поцелуи и так до утра.тром он сказал:
-Солнышко,я провожу тебя домой. Хочу знать,где ты живешь. Не могу тебя потерять.
Дошли мы до дома. Надька перед калиткой стоит. Увидела меня с таким красавцем и говорит:
-Ну,мать,ты даешь? И где ты его подцепила?!
А он не стесняясь Надьки :
-Она теперь, моя любимая девушка, и я все время буду с ней.
 И крепко поцеловал.