Про моего Бога

Святозар
Вот так я встретил своего Бога.
Мой бог стоял под дождём, в потрепанной грязной одежде, и держал в мокрых пальцах сигарету.
Мой бог был слегка пьян и небрит. Его мокрые от дождя волосы спадали на плечи. В его глазах была боль всего мира, и вечная любовь.  Над его правой бровью был шрам. И на губе то же.
Он был очень усталым. Как и положено богу.
Он стоял и смотрел на меня сквозь струи воды на окне кофейни.
Я тогда сидел за столиком, один. На всю кофейню. Раннее дождливое утро. В чужом городе. В городе узких улиц, пропитанных запахом кофе и ещё горячих булочек с корицей. Кофе и булочки. Я и он. Мы смотрели друг на друга долго. Очень долго. Целую вечность, или доли секунды. Кто скажет.
Я просто встретился с ним глазами. И понял, что это и есть мой бог. Мокрый заброшенный и никому, кроме меня, ненужный бог. Мой бог, который, так же как и я курит и пьёт. Который бежит от себя в пустоту мокрых и пустых улиц старинного города. Города, где он никому и никогда не был нужен.
Я вышел и протянул ему руку. Протянул руку, а он пригласил меня на чашечку кофе, и тёплые булочки.
Я протянул руку и простил ему всё. А потом мы пили кофе, и запивали ароматным коньяком. Золотым коньяком. Искрами солнца в бокале. Мы курили сигареты. Молчали и смотрели друг другу в глаза.
А потом он исчез, ушел в пелену дождя. Первого весеннего дождя, марта месяца, в старом пустом городе N.
А я остался один. С недопитым коньяком и недокуренной сигаретой. Наедине с собой, и воспоминаниями о боге.
О таком же одиноком, усталом и потерянном боге, как и я.
Вот так я встретил, и потерял своего бога.