Перемена места нахождения

Лиза Исаева
Все могло бы быть по - другому. Можно было родиться другим человеком, и тогда все было бы проще. Я могла быть жаворонком и не упускать ни одного луча солнца или быть известным поэтом Серебряного века.
А я сижу и пишу свою прозу за плотно занавешенными шторами. Сижу, дожидаясь сумерек, и надев очки с самыми темными стеклами, отправляюсь на поиски чего-то большего.
Покидаю свой город, где не было особо интересно. Буду скучать? Да, но не важно, главное, что сейчас все как в кино. Рельсы, вокзал, проводницы, вагоны.… И становится чуть легче, когда ощущаешь то же, что и миллионы.
А может пойти прогуляться по рельсам, поймать удачу или смерть, не знаю, чем станет для меня поезд на тот момент настроения.
В моем одиночестве стало тесно, а тишина стала слишком громкой. Обидно, когда теряешь время, зная, сколько оно стоит.
Но, сейчас я на отдыхе, здесь все теряют время. Обычно, на отдыхе все радуются, потому что так принято. Раз так, то я тоже попробую.
Я сижу и любуюсь морем, не могу сказать, что оно мне нравиться, но любоваться морем - это правильно.
Отделяю аккумулятор от самого телефона и кидаю в дальний угол. Без него все как-то иначе, хотя, казалось бы, мелочь.
Странно, но мне ничего не надо. Только бы не слышать голоса людей и не встречаться взглядами.
Почему-то от перемены места нахождения мое душевное состояние не меняется.
Чтобы не было так тоскливо и сложно, делаю желания более приземленными. И от мысли о смысле жизни, о слиянии душ и от мечты об абсолютной гармонии перехожу к мыслям о новом купальнике и об отеле все inclusive. Непривычно и даже противно, но так будет проще.… Сижу и мечтаю загореть как таджик выдающий шезлонги.
И мысли о тех, к кому сильно привязана, заменила на мысли о пиве и чипсах.День за днем они становятся мне дороже и ближе, но как и люди далеки от идеала.
Набираюсь впечатлений, чтобы отчитаться в будущем перед собой или кем-то. Хотя, никто никогда не давал мне гарантий. А если мне ничего не гарантируют, то значит я все-таки имею право сидеть за шторами без света, радости, любви и надежды на завтра. Сидеть и писать свою прозу, которая обязательно кому-нибудь понравится.
Нет, я не жаворонок! Я не встаю рано утром и не ловлю лучи солнца. Но сейчас я на отдыхе, а здесь все по-другому.
Здесь одиночество не менее тесное, а тишина даже более громкая и, хотя это отдых, мне как-то комфортнее дома за занавешенными шторами.