Зиночка Рогалева. Лагерные будни

Михаил Горелов
Третья смена в лагере началась со счастливого события. Зиночка познакомилась с Колей из первого отряда. Этот мальчик давно ей нравился, но в первую и вторую смену вокруг него всё время крутилась очкастая толстушка, которая решительно пресекла все попытки контакта с Колей. На третью смену она не поехала, и проблема решилась сама собой. Зиночке удалось даже добиться с Колей свидания после отбоя. Посидели, поболтали, пообнимались, но лиха беда начало! Зиночкиному счастью помешал злой рок. На следующий день у нее разболелся живот, поднялась температура. Врач констатировала аппендицит. Вызвали скорую. Заплаканная Юлька проводила сестру до машины, а через полчаса Зиночка уже была в больнице. Здесь её стали готовить к операции. Впервые в её жизни девочке поставили клизму. Зина считала эту процедуру болезненной и унизительной, однако никакой боли она не испытывала, пока живот не переполнился. Было даже приятно, когда прохладная водичка струилась там, внутри. Другой процедурой, которой подверглась Зиночка , стало бритьё волос в «зоне бикини». Девочка очень стеснялась и переживала, когда пожилая медсестра брила её там. Через несколько дней после операции это место стало походить на молодого ёжика, и очень кололось.
       Пролетел ещё один учебный год, и Зина снова отправилась в лагерь. Ей там очень нравилось. Жаль, что это лагерное лето было последним. Юльку уже не взяли по возрасту, зато в лагерь поехала закадычная зиночкина подруга Катя. Теперь они были в старшем- первом отряде и верховодили среди девичьей части лагеря. Тренерша, которая прошлым летом попыталась совратить Зиночку с истинного пути, обрадовалась ей, но до поры никаких попыток сближения с девочкой не предпринимала. Лишь однажды, может быть даже не нарочно, подстраховывая девочку на бревне, она подхватила Зиночку за попу. Ни слова не говоря, Зина ударила её по руке. Тренерша посмотрела на неё с обидой и укоризной, но в дальнейшем никаких поползновений в адрес девочки не делала.
       Среди мальчиков первого отряда только трое или четверо заслуживали внимания. Красавчик Руслан достался черноокой красавице Эльвире. Катя подружилась с Васей Бокарёвым. Зиночка стала ходить с Андреем Авдеевым, которого знала по прошлогоднему лагерю. За год парень так подрос и изменился, что его было не узнать. Невысокий, но крепко сбитый , пышущий здоровьем , Андрей был очень симпатичным, но не очень нравился Зине, но другие варианты были ещё хуже. Разве что Симаков? Тихий, застенчивый очкарик слыл главным интеллектуалом в лагере.
       Андрей оказался ужасно скучным занудой. Бесконечные разговоры о хоккее, которым он занимался. В каждом третьем предложении сетование о том, что сейчас не зима. Ни разу он не попытался ни обнять, ни поцеловать. Вдруг однажды , напрямую и довольно грубо, предложил заняться сексом. Зиночка, может быть, и сама была не прочь попробовать, но чтобы вот так, сразу! Она разругалась с Андюшей. Придётся видимо переключаться на Витю Симакова. Зиночке нравился Вася Бокарёв, но отбивать его у подруги она не хотела. Она тайно была влюблена и в вожатого Петю из второго отряда, но не знала, как к нему подступиться. В прошлом году ей довелось видеть Петю не совсем одетого. Не просто не одетого, а в состоянии эротического возбуждения. Не просто в этом состоянии, а совершающего акт совокупления. Не просто совокупляющегося, а , так сказать, в стадии выделения! Согласитесь, такая картина- сильнейшее потрясение для неокрепшей девичьей души!
       В момент занятия неким предосудительным действием, которому больше подвержены представители сильного пола, но не чужды и девушки, она мысленно воспроизводила эту картину. Однажды Петя ей даже приснился. Зиночка изредка видела сны эротического содержания. Обычно она их не помнила, или помнила отдельные моменты. Было в этих снах что-то неуловимо-приятное. В этот раз сон был отчётлив и крайне интересен. Ей снился Петя, занимающийся любовью, но его партнёрша была плохо видна- только попа и спущенные шорты. Близится самый интересный момент: Петя вытаскивает свой механизм и брызгает драгоценной жидкостью на сахарно-белую попу. Хотя до Пети метров пять, Зиночка пытается рукой дотянуться до его штуки- во сне чего только не бывает! И… просыпается. На самом интересном месте! Как и тогда, на улице довольно светло- белая ночь. Светло и в спальне. Не поймешь сколько сейчас времени- два часа, три или четыре? Девчонки спят. Кто-то ворочается в углу. В тишине отчётливо слышно, как где-то звенит комар. Зиночкина рука скользит под одеяло, нащупывает заветную щёлку. Она влажная и набухшая. Вот- вот должны начаться обычные женские дела. Надо встать, взять трусы и прокладку, но вставать неохота! А может уже начались? Не испачкать бы постель! Потом застирывать, такая морока! Зина подносит к лицу палец. Чисто! Пальчик вновь лезет проведать свою старую подружку. На этот раз, чтобы пошалить. Зиночке нравится заниматься этим. Хотя… Про оргазм она краем уха слышала, но толком не знала что это такое. Ей казалось, что те приятные ощущения, которые она испытывала при своих занятиях, и составляют главную прелесть любовных утех. Разумеется, с мужчиной всё это будет гораздо приятней!
       Зина стала… Впрочем, не будем вдаваться в подробности. Читательницы женского пола хорошо знают , как это делается. Читатели-мужчины могут вспомнить свой юношеский опыт. С поправкой на анатомию, разумеется! Вдруг тишину спальни прорезал негромкий стон. Зина прислушалась. Кому то из девочек плохо? Или сон снится страшный? Стон повторился. Зина всполошилась. Где это? Васюкова? А может Игнатова? Странной показалось тональность этого звука. В ней вовсе не слышалось страдания, а что-то совсем другое! И в предрассветной тишине Зиночка расслышала чьё-то учащённое дыхание. Так дышат, когда финишируют на длинной дистанции. Она и сама так бегала! Вдруг девочку осенило: кто-то занимается тем же самым, что и она. Полагая, что все спят, та девочка не стесняется выражать свои эмоции! Зиночкин палец забегал быстрее, забрался поглубже , нашёл самую чувствительную точку.
       -Да это же Нинка Муравьёва! Вот овца!
       Зиночка тихонько хихикнула. Она стала теребить руками свои соски. Потом –левой рукой сосочек, а средний пальчик правой руки занял своё привычное место. Так было приятнее всего! Нинка задышала совсем громко. Её горячее дыхание подстёгивало, возбуждало Зину. Вдруг тишину прорезали негромкие нинкины стоны:
       -Умм-умм-умм…
       Зиночка пришла в неистовство. Никогда она не делала это так активно. Она сама уже дышала, как паровоз и прикусила уголок одеяла, чтобы ненароком не застонать. Она чувствовала, что сейчас произойдёт что-то необыкновенное, никогда раньше не изведанное! И, когда оно накатило, такое сладостное, такое приятное, Зина не выдержала и тихо замычала:
-Уммм-уммм-умм!
       Она лежала усталая и умиротворённая.
-Так вот, как это бывает! Так сладко, так хорошо! С мужчиной будет ещё лучше!
       Муравьёва встала, пошла на улицу. Интересно, слышала ли она, чем занимается Зина? Зиночка решила прикинуться спящей и затаилась. Вернулась Муравьёва, улеглась. Тут проснулась Катька. Увидев, что Зиночка не спит, она предложила:
-Пойдём, отольём?
       Девчонки отправились на улицу в заветные кусты. Присели. Вдруг в ночной тишине за хозблоком явственно послышался чей-то шепоток. Зиночка встрепенулась:
-Мальчишки! У, гады! Подглядывают! Сейчас я их! На днях я двух шпингалетов из второго отряда засекла. Какой-то дощечкой в них запулила. Хорошо, что не попала!
       Вопреки ожиданиям Зины, Катя отреагировала флегматично:
-Да пускай смотрят в жопу, балдеют! От нас не убудет! Может они сейчас на нас дрочат!
       Такая реакция подруги немного озадачила Зину, и она не бросилась, как хотела, разгонять шалунов. Противоречивые чувства боролись в душе девочки. Ей было очень неприятно и стыдно, что кто-то смотрит, как они занимаются столь интимным делом. Вместе с тем, она испытывала какое-то волнение, возбуждение именно от осознания того, что за ней наблюдают! К этому примешивалось воспоминание о чуде, произошедшем с ней несколько минут назад. Девочка была ошеломлена своим открытием- она и не подозревала какие возможности таит в себе женское тело!
       Этот день ознаменовался ещё одной удачей. После завтрака к ней подошёл Витя Симаков и попросил помочь ему научиться плавать. Зиночка слыла первой пловчихой в лагере и помогала тренерше учить плавать ребятню. Просьбе Вити она несказанно обрадовалась, тем более, что он попросил заниматься с ним индивидуально- стеснялся посторонних глаз. О том как Зиночка учила Витю плавать, и что из этого вышло, мой следующий рассказ.