МилаННа

Влад Яновский
МилаННа, милая МилаННа,

Загадочна, стройна, умна,

Строкой из женского романа

Мне сердце негой обожгла.

Защитница для падших геев,

Красивой грудью заслонив

Убогих, добрых не злодеев,

Меня злодеем объявив

Прошла по сердцу, грозно стукнув

На тонкой шпильке каблучком.

Блин, ну, какой я не везучий,

Не гей, зараза, голубой.

Увидев лик прекрасной нимфы

Из прозарушного листка

Я понял, мне не надо рифмы

Нашел ту, что искал всегда.

О, Боги! Как же вы жестоки,

Надежды на взаимность нет!

Мужлан, да и злодей убогий

И в этом мне прощенья нет.

С надеждой, пусть и не взаимной,

У Вас прощения прошу

Нет, Вы не клон и не мужчина

Свои слова назад беру.

Вы женщина, я Вам поверил,

Снимаю шляпу с головой,

Простите, что не гей, ни гений,

Простой мужик, причем дурной.