содействие

Баха Вернер
- если я исчезну, тебе будет страшно?
- нет, я боюсь одного, что не смогу им передать, какой ты была.


я вижу, как ты говоришь, и помню, где ты была
теперь ты часть моего пространства, сейчас ты составляющая нашей энергии
ты мое дитя, которое соткано из миллионов ниток разума души, которые я вплетала в твои мирские сети долго и нарочно
это не гордость и не достояние. это то, что я могу созерцать как результат времени, в который были положены части моих линий. ты мое отродье. пережитки человеческих эмоций и ощущений ни оставили ни капли для восприятие тебя сейчас. но, пребывая в другой стороне, я смотрю на тебя сквозь стекло мирского тумана и улыбаюсь.
спокойно идти дальше некуда, и состоять в рядах человеческих теней не приходится. с отрешенным сознанием я перебираю пальчики твоих рук. ты единственная, кто знал, кто я. ты одна, кто осознавал для чего мы. ты та, которая перенесет это другим.
- ты слишком много знаешь, но тебя за это не смогут убить
02.08.2008