Сон - Почему мы теряем детство

Жу Ли Елизарова
Странный сон сегодня видела. Будто и не сон вовсе, а настоящее путешествие в другое измерение, таким ярким и реальным он был...

Плохих людей нет, Бог нас всех создал хорошими. Зайди в любой роддом - никто не рождается плохим, злым и жестоким. Почему же мы становимся такими, когда вырастаем? Куда теряем всё хорошее???

Снится мне, что залезли мы с мужем в какой-то богатый заброшенный особняк - так, полюбоваться, пофоткать интерьеры... Тут откуда ни возьмись, набежали люди, прислуга и хозяева, и давай пытать, кто мы такие... А я возьми да брякни, что я - оставленная в роддоме дочь хозяина дома. Внебрачная. И тогда нам любезно предложили остаться и жить у них.
Жизнь в особняке была очень богатой, они купюрами огонь в камине разжигали и прикуривали, но каждый был сам по себе, никто друг с другом не общался, кроме как "привет-пока". А ещё у них никогда не было светских раутов и приёмов. Когда я спросила, почему, мне ответили, что они всегда были неудачными, людям было скучно в их доме, и о семье слыла дурная слава. Но всё изменилось с нашим приходом. Хозяйка давай приглашать всякий народ, который валом валил в особняк, набивался в гостинную и... молча смотрел телевизор в полстены. Но когда появлялась я или муж, все оживали, начинали нас дёргать, теребить за одежду, требовать общения и всячески домогаться. Мы держались, как могли, но в конце я не выдержала, заплакала и высказала всем, что я о них всех думаю.

Эти люди уже людьми не были. Они жили по какому-то придуманному шаблону - шаблону богатой жизни. А чувств у них совсем не осталось. И никто из них не хотел брать на себя никакой ответственности. А появилась я - и всё свалили на мои плечи. Вертись, девочка, как хочешь, а мы будем сами по себе... А девочка-то оказалась настоящей, и люди к ней потянулись, сами не понимая своей тяги. Мне их так жалко стало... Живут, бедняжки, всю жизнь по написанному сценарию, без права на чувства и мысли... А это ведь ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!! ДЕТИ БОЖЬИ, а не марионетки системы...

Сидела я посреди гостинной и плакала, и никто не догадался подойти и обнять за плечи, пожалеть, хоть плакала-то я о них... Потом встала и сказала, что уж лучше я буду жить в своей коммуналке с тремя соседями и ждать по утрам полчаса очереди в туалет, но зато вокруг меня будет настоящий мир, искренний и добрый, чем эта золотая клетка.

И их пробило. Люди подходили со слезами на глазах, обнимали меня, просили простить их... говорили, что я их спасла, предлагали остаться у низ навсегда... Я отвечала, что это невозможно. Но если они хотят помочь и мне, то пусть помогут с оформлением земли под поселение, так, чтоб в вечную собственность и с правом передачи по наследству. Богачи с радостью закивали, сказали, что всё сделают, и денег дадут, и бригаду, и лучших архитекторов... Но я отказалась, мотивируя тем, что строить всё мы будем сами. Для людей это был шок. Как сами? Это же невозможно!!! На что я отвечала, что нет на земле ничего невозможного, тем более, только созданное своими руками может принести человеку настоящее счастье. И в качестве примера сделала бумажный самолётик и запустила его в потолок.

Я никогда ещё не видела такого восторга. Взрослые люди, как дети, с упоением глядели, как кружится бумажный лайнер. Они никогда ничего не создавали своими руками, и такое простое творение было для них настоящим шедевром. И вот, к потолку летит уже несколько десятков самолётиков, а в гостинной стоит смех и улюлюканье... Мужчины во фраках и женщины в полубальных платьях кружатся, скачут и хлопают в ладоши, выпуская своё запрятанное в уголках души детство наружу...


Просыпаться было легко, но неохота... Я долго лежала с открытыми глазами, глядя в треснувший потолок нашей коммунальной комнатушки. Без мыслей и чувств - просто лежала, наблюдая, как по телу разливается счастье.