Дартс

Энемис
…я играю в дартс. Я нахожусь среди множества людей, которым нет до меня никакого дела, потому что я не из их круга, и мне нет дела до них. Я здесь просто так, меня могло здесь и не быть. Я стою, стеснительно прислонившись к стене, стараясь не привлекать внимание. А люди разбились на парочки и с азартом метают острые перья в мишень, смеясь и возбужденно комментируя броски друг друга. Это для них игра, они просто сейчас развлекаются именно так. Те, кто стоит ближе, замечают меня и предлагают сыграть, я смущенно улыбаюсь и отказываюсь - я боюсь и робею перед толпой. Теперь приступили к метанию с большого расстояния. Все смеются, дамы кокетничают, мужчины соревнуются другу с другом, доказывая свою первобытную ловкость и силу. Меня неожиданно подхватили, сунули в ладонь пучок перышек и вытолкнули вперед на развлечение гостям. И вот я стою напротив мишени: я, прямая дорога и мишень, а по бокам обрамляют стены из копошащейся толпы. Я выбираю одну стрелу и прицеливаюсь, долго стою, представляя траекторию полета. Это мгновение затянулось, веселье превращается в раздражение, но меня это не смущает – к чему торопиться, если тебе предстоит заняться НЕЗАБАВОЙ? Долгая пауза наконец завершилась, я набрала в легкие воздуха и выбросила перо, затем, не останавливаясь, остальные, одно за другим, одно за другим, одно за другим, раз! раз! раз!... Все молчат и смотрят туда, а именно в центр, где сосредоточились острия дротиков…