Я - девушка с изюминкой!

Наталья Бухдрукер
       статья подготовлена к изданию в журнале

       Здравствуйте! Меня зовут Наталья Бухдрукер, в переводе с нем. Buchdruker означает -«книгопечатник».
       Сегодня я хотела бы поделиться с вами тем, что у меня есть – это мое творчество. Может быть кому-то из вас, мои строки придутся по душе!

Я - девушка с изюминкой!

Я - девушка с изюминкой!
А в чем весь тот изюм?
Наверное, он в ямочках,
В таинственности дум.
А может он запрятался
В кудряшках из волос?
Возможно он в улыбке?
Еще, курнос мой нос.
А может те изюминки
Во взгляде у меня?
Но вы не разгадаете,
Не полюбив меня!

       А писала я всегда: и в школе, и в институте, и по сей день меня не покидает муза «стихиры». И рождаются мои стихи просто и легко: и когда плохо и когда хорошо, они сами изливаются из глубины души. Возможно, так происходит потому, что все они прочувствованы сердцем!

Рождение стиха

Раскинула перед окном береза
свои нагие руки-ветви,
И жемчугом дождинок мелких,
усыпаны теперь они…

И, кто бы знал, что из картинок этих,
в душе людей рождаются стихи…

А стих ложится на бумагу,
причудливым узором мыслей,
И в образы перерастет все то,
что любишь ты сейчас…

Тебя ведет не муза – сердца голос,
стремление запечатлеть, понять,
Душой своей весь мир объять!

Ты все стремишься подарить бумаге,
и радости, и горести, и чаянья свои,
Красивые слова ты собираешь в горсти,
чтоб поделиться ими щедро, от души!

       Пишу, конечно, больше всего о любви. Разве можем мы без любви? Конечно, нет!

Услышать шепот в тишине…

Услышать шепот в тишине, конечно, сложно.
Понять кто прав, кто виноват, немного можно.
Но жить без чувств, и без любви почти не можно.
Нельзя так жить, ведь не любя жить невозможно!

       О Любовь! Это разве можно описать?

Любить…

Любить, не значит, вас неволить,
Любить – себя любить позволить,
И счастья искренне желать,
Всегда и всюду отпускать,
И свято верить в то желанье,
Что убивает расстоянье,
И делает двоих сильней!
И душу делает теплей!

       Эти чувства нас порою пьянят, обжигают и дурманят…

Бокал желаний

Бокал желаний полон до краев:
Его пока боюсь отпить я.
Но знаю мудрость этих дней
Уж в скорости постигну я.
Не происходят в жизни невзначай
События, переплетенья судеб,
Мы будем вместе пить зеленый чай -
Я просто знаю, что так будет.

       Любовь - это прыжок с парашютом, когда он вдруг раскрывается, и ты паришь, а затем медленно опускаешься на землю. Но только всё это вдвоем. Если же этот прыжок ты совершаешь в одиночестве, то есть возможность разбиться.

Любовь не умирает сразу…

Любовь не умирает сразу:
Она хватается за фразу,
Оправдывает, обвиняет,
Но чувства в силе сохраняет.
Любовь течет по венам страстно,
Но убивать её - опасно:
Она хватается так крепко,
Хранит воспоминанья цепко.
Все ворошит переживанья:
Разлуки, встречи, расстоянья -
Ей одиноко без свиданья.
Она мешает жить без боли
И раны посыпает солью,
Мешая, путая местами:
Луну и солнце с облаками.
Ей трудно с счастием проститься,
И проще тихо удалиться...
Лишь от того, что это сложно:
Любить и знать, что невозможно
Любовью жить, сиять, искриться,
От родника воды напиться...


       Любовь мы испытываем к разным людям…

Дочка

Игривый котенок балует, шалит,
Словами смешными со мной говорит.
«Где ветер живет? И откуда трава?»
От этих вопросов – кругом голова!

       Любовь - это не просто разноцветные краски вокруг, это то бешеная радуга цвета, то нежная пастель полутонов. Это заряд адреналина и желания или ласковая истома наслаждения и умиротворения. Любовь как жизнь разная. И такая же прекрасная.

Закрой ладонью сердце в тишине…

Закрой ладонью сердце в тишине,
И на секундочку подумай обо мне...
Волненье, страсть и радость в глубине.
Ты помни милый! Помни обо мне!
Я радость, я печаль твоя – не скрой!
Ты мыслию своей меня затронь!
Чтоб разлился по воздуху твой сон:
Ты протяни мне теплую ладонь...

       Наверное, больше всего человек нуждается в любви, понимании, дружбе; он стремится к тому, чтобы быть успешным, независимым от обстоятельств, но он всегда боится одиночества, отчужденности, ненужности…Он боится пустоты в сердце, которая делает человека скучным, холодным, превращает его жизнь в какое-то смешное и бессмысленное существование.

Нет одиночества на свете

Нет одиночества на свете.
Есть только пустота души.
И если ты один на свете,
Найди в других родство души.
Прими утрату благородно,
И не роняй напрасных слез.
Кому-то тоже одиноко,
Но ты сейчас не одинок!
С тобою Я, с тобою лето,
А может осень, иль зима.
И страха никакого нету,
Когда на улице весна.
Все будет вновь,
Все будет, правда!
Ты не печалься, не грусти!
И ждет тебя веселье, слава -
Все это просто впереди!


       И что только не придумал человек, для того, чтобы не остаться в одиночестве: радио, телевидение, Интернет, мобильные телефоны... Люди общаются везде и всегда, они не могут без общения. А еще, человек не может без чтения. Читая, мы будто вступаем в диалог, размышляем, сочувствуем, сопереживаем. А любые слова - это беззвучный голос автора, который не оставит вас в одиночестве, всегда составит вам компанию, поможет найти ответы, задаст вопросы, поможет посмотреть на мир иначе. Возможно, что для этого придется изменить себя, а может, даже, попытаться изменить окружающий мир. А главное, понять и принять себя, открыть себя этому миру! И быть счастливым!
       Так будьте счастливы!

       С любовью и теплом, ваша Наталья Бухдрукер.