Письмо в далёкую Латвию

Олеся Мерещенко
Я хочу писать стихи, слышишь милый, я стихи писать хочу!!!! Ты слышишь меня, радость моя…или горе моё, а? Увы…ты так далёк, ты так небрежен в своих чувствах. Кажется, что вот, вот завтра мы вновь встретимся, но …мы в разных городах, в разных странах, на разных улицах, в разных домах, как жаль. Только вчера я слышала твой голос, а сегодня телефон молчит, весь день молчит мой телефон, и я больше не могу так… любишь ли? Ждёшь ли? Тоскуешь ли? Я не знаю ответа ни на один из этих вопросов. Я не могу спокойно спать. Родной, сейчас ты в поезде…в тёплом вагоне под стук колёс и голоса мимолётных пассажиров и проводников, навязчиво предлагающих очередной чай, но ты любишь всё это, и я люблю. Поезд- это маленькая жизнь, новые люди, новые эмоции. А самое главное, что вечером под стук колёс ты собираешь все рассыпавшиеся за эти года мысли и понимаешь своё предназначение. Я не знаю, думаешь ли ты обо мне сейчас, сегодня, завтра… но я, я хочу просто дарить любовь всем. Я пишу тебе смс, я звоню тебе…иногда, но всё же звоню…а ты даришь мне улыбку и пяти часовые беседы в полуночи. Мне интересно с тобой, ты для меня много значишь, а кто я для тебя решать тебе. Но мы с тобой явно не чужие. Дорогой, где ты сейчас?! А я слушаю твою любимую музыку-Рахманинова, а помнишь, как ты играл её…играл её мне…помнишь?! И вправду такое ведь не забывается, ведь музыка-это душа. И мне становится страшно и бросает то в холод, то в жар от звучания этого шедевра… Да, третий концерт, третья часть - самое красивое, пожалуй самое одухотворяющее звучание и …и самые сильные эмоции. Я задыхаюсь от этой музыки, но не могу оторваться, я слушаю и слушаю её, и всё дальше погружаюсь в размышления о…о жизни, о жизни в целом. Я не знаю о чём писать. Дорогой, ты представляешь я, и не знаю о чём писать, это вообще возможно?! Видать да… я пылаю, иногда яростью, иногда страстью и любовью, но я не гасну. Я не хочу гаснуть, когда я рядом с тобой. На столе…на столе стоит что-то напоминающее свечу, и лежит яблоко. Грустно, зажечь бы свечу, не опалив ноготь и съесть яблоко, но…я не могу оторваться от этих звуков, от этой чудесной музыки, какой бы она не была страшной и угнетающей моё сознание, вводящей в состояние истерики и дикого озноба, я люблю эту музыку. И я всё так же хочу писать стихи, но не одна строка не складывается, мысли отрывисты, думы тяжёлые и я скучаю. Я таю от осознания реальности, я боюсь, спугнуть свои мысли, поэтому я осторожна в решениях и действиях. Я хочу, я хочу подарить тебе свет, свой свет. Подарить часть своих светящихся волокон, исходящих из моего сердца! Ты мне дорог, да и ты…ты мой… как сложно писать, даже писать мучительно сложно, боюсь потерять…боюсь потерять мысли, которые я так хотела донести до тебя! Я живу, знай, что с тобой я живу, каким бы ты сложным человеком не был. И как бы мы не ссорились, мы едины! Мы с тобой одно! И как бы ты не сопротивлялся своему сердцу, когда-нибудь оно убедит твой разум, что и как надо делать! Живи, твори, радуйся! Счастливого пути…приезжай, приезжай в город фонтанов и белых ночей поскорее!!!!