Юрмальские каникулы

Мария Кайрис
Пролог.

Четыре месяца дачной моей жизни на юрмальском Взморье каникулами назвать трудно . Зато легко перевести английское слово vacation в каникулы и звучит забавно ... кани-кулы . На сём и остановимся в тягостном выборе названия сего опуса .

Глава 1.
 
Муся - яркий блик в тесноте утреннего аэропорта , сливового цвета пряди затейливо разбросаны по плечам , пушистая зелень кашемировой кофточки им в контраст , элегантная сумка , туфли на высоченных шпильках . С прошлой нашей встречи прошёл год , отмечаю , что подруга заметно постройнела . Молодца !
Мусе 45 , она моя ровесница , однако на таких шпильках я давненько не ходила , особенно утром и в аэропорту . Муся же двигается свободно и даже грациозно . Увидела меня , засветилась лицом :
 - Манечка-а-а-а , - и летит ко мне , метровый стебель кремовой лилии в вытянутой руке , широченная улыбка на счастливом лице .
 - Мусенька , дорогая ! - это уже моя очередь вопить , выталкивая тяжеленную тележку через раздвижные стеклянные двери , колёса её топорщатся в разные стороны , двигать это сооружение в нужной дирекции не так-то просто . Бросаю поклажу и обнимаю подругу , кружимся и хихикаем , две пожилые дурочки . Принимаю и рассматриваю необычный цветок . Замечу , это мусин стиль - неординарные вещи , будь то пальто , цвет волос или букет .