Прострелянный

Волк Анна
Было это несколько лет назад, когда я жила с родителями.
Он заявился ко мне среди бела дня с пробитым плечом, весь в крови.
А я стояла у открытой двери и не могла ни сказать ничего, ни сделать.
А он измученно так улыбался.
- Кто там пришел? – поинтересовалась маман, убавив громкость телевизора.
Я захлопнула дверь.
- Кира пришла. На улицу зовет. Я пойду, проветрюсь.
- Валяй, - ответила маман.
Я сделала вид, что собираюсь на прогулку, долго искала то ли носок, то ли лифчик. Потом дождалась наконец, когда мать выйдет из комнаты, и засунула в рюкзак-торбу пакет с бинтами, шприцами и прочей хренью, которой дома всегда навалом было.
Родители врачи у меня.
Стараясь не расплакаться, вышла из квартиры.
Он стоял все там же, в подъезде, только уже не улыбался.
Я очень боялась, что мать выглянет в окно, когда мы будем выходить из подъезда. И увидит, что никакая эта не Кира. А мужиг. Лет под 30. Весь в крови. Небритый. Они бы еще сказали – страшный. Но я то знала, что это его от боли так перекосило. Я его видала и другим.
А они нет. Они его вообще ни разу не видели. Никто.
Я словно в двух мирах. Мир с ним. И мир без него. И миры эти не пересекаются. Почти.
А если и пересекаются,то так безумно и неправдоподобно, что какая-то часть меня предпочитает считать это сном. Или мечтой. Или… больным бредом.
Кстати говоря, однажды, когда я очень сильно перепила (а все думали, что пищевое отравление), я в бреду говорила по немецки, притом бегло, хотя на самом-то деле кроме гутен морген и ауф фидерзейн ни черта не знаю.
Двенадцать шагов до его старой Мицубиси, которую он додумался поставить во дворе, в который выходят мои окна.
Как он вообще доехал, с такой-то нехилой царапиной.
Сесть за руль сейчас уже не порывался. Вести пришлось мне.
По ухабам доехали до нашего болота, и я прямо там, в машине, попыталась его перебинтовать.
Все валилось из рук… Да, ну прямо как сейчас.
Я разревелась в отчаянии.
Рокс наорал на меня… Вернее, не наорал, а громким шипением… Нашипел.
Стал говорить, что и как делать. Я в смятении и прострации подчинялась.
Кое как замотала…
Я столько крови видела впервые. Но мне было плевать…
Вцепилась в его здоровую руку и ревела.
В истерике допытывалась, кто его так и чем уделал.
 - Кто?.. Того уж нет.
Большего я не добилась.
Потом отвезла его в избушку Стали. Сто километров за полчаса примерно отмотали. Как же повезло, что ни одного гайца не встретили. Мало того, несовершеннолетняя, без документов, ведет машину, да еще и превышение скорости в 2-2,5 раза. И мужик окровавленный, страшный, рядом сидит.
Сгрузила его у Стали, уехала домой на его же машине, поставила ее в километре от дома, вернулась пешком, зашла к Кире.
- Кто там?
- Идем гулять.