Тебе...

Илтон
       Тебя пугает взгляд открытых глаз?
       Я их закрыл - теперь мы станем ближе?
       Не любишь свет? Я погашу! Сейчас...
       Условия я выполнил - войди же.
       Я ждал тебя... Я ждал тебя весь день,
       Как пуст тот мир, в котором ты не рядом...
       Тот мир теней, и в нем я - тоже тень...
       Присядь со мной, согрей лучистым взглядом.
       Ты часть души. Нет, ты и есть душа.
       Любовь моя до боли, горечь сердца...
       Я пью тебя по капле, не спеша.
       Вот только... не могу никак согреться...
       Ты рядом, но... безбожно далеко!
       И лишь во снах порою расстоянье
       Стирается. Но думаешь легко
       Наполнить верой душу и сознанье?..
       Поверить в то, что сны - души полет?
       Что есть тот мир, где сможем мы обняться?
       Уходит... Может, в снах ко мне придет?
       Я не прощаюсь. Не хочу прощаться!
       Последний поцелуй и...пустота.
       Заполнить можно ль то, что не измеришь?
       Ведь ты не явь. Ты лишь моя мечта.
       Будь всё не так - не отпустил бы! Веришь?...