Перлы от Риты

Наталия Неосень
2,5 года
Приехала в гости подруга. Немного приболела. Общаемся на кухне за чаем. Рита сидит рядом. Подруга достает из сумочки косметичку, оттуда пудру. Начинает рассматривать себя в зеркальце.
- Господи! Страшная какая, больная, без косметики. - сокрушается подруга от увиденного отражения.
- Да, ладно тебе! Ты всегда красивая! - пытаюсь ее поддержать. Ищу поддержку у Риты - Правда, Рит?
Рита внимательно переводит взгляд с меня на подругу. На секунду задумывается и выдает:
- Где ж тут красота? Страшная вся и больная!!!

2 года
Как только Рита приучилась к горшку, папа начал ей говорить одну и ту же фразу, когда она сидела на нем по большой нужде.
Недавно, Рита мне кричит:
- Мам, я хочу какать!
- Садись скорее на горшок!
Рита садится, вся красная тужится и кряхтит.
- Что такое, Рит? - спрашиваю.
- Что? Что? Не выхооооодит каменный цветок! (Это папина фраза)

3 года
- Мам, а балерины красивые? - спрашивает Рита по дороге в садик.
- Красивые! Все белые и танцуют! - отвечаю ей.
Рита, не долго думая, выдает:
- А мальчики не могут быть балеринами!
- Почему это не могут? Могут! - пытаюсь ее опровергнуть.
- Не могут! Они много болтают и все черные!

3 года
Бабушка кормит Риту обедом. Рита кушает, а бабуля спрашивает ее:
- Рит, а что бы мне поесть? Что-то я тоже проголодалась?
- Чего это ты у нас есть будешь? Иди к себе и ешь? А то ничего в холодильнике после тебя не останется!

3,5 года
Детское лото. На карточках разные картинки. На одной тема грибов. Показываю на один из них. Спрашиваю:
- Знаешь, что это за грибок?
- Не знаю!
- Это лисичка!
- Это? Какая же это лисичка? Где у неё хвост?

3,5 года
Несу Риту на руках из сада. Скользко.
- Ой, Рит, ты такая тяжелая...я сейчас упаду!
Обнимает крепко за шею:
- Не падай, я тебя держу!


(снова по дороге из сада)
- Мамочка, я кушать дома не буду, в саду объелась.
- А я щи сварила и мороженое купила...с клубникой...не будешь?
- Щи не буду! А для мороженного местечка немножко осталось...

4 года
Учу Риту:
- Когда подходишь к двери, сразу не открывай, сначала спроси: "Кто там?"
Рита:
- И там ответят: "Это я - почтальон Печкин!"

4,5 года
- Мамочка, я тебя люблю!
- Я тебя тоже!
- Я тебя сильнее люблю!
- Нет я тебя!
- Поспорим?
- Рит, а что спорить? Ты меня не слушаешься, значит меньше любишь!
- Нет люблю! У меня просто ума меньше!