Красавицы

Ксения Кардашова
Три девушки, мои соседки по комнате, сидели на мягкой кровати и обсуждали всякую чепуху. Одна гладила свои только что побритые длинные ноги, две другие красили свои ногти в ярко-розовый. Их разговор перешел в животрепещущую тему – что для них самое главное в молодом человеке.
- Внешность – это главное. Чтобы мордашка была симпатичная. Я же не буду встречаться с каким-то очкастым уродом, каким бы хорошим внутри он ни был. Как на нас люди смотреть-то будут?
- Мордашка-не мордашка, а главное – тело. Чтобы накачанный и плечи широкие.
- Да чего вы спорите, девчонки? Надо и мордашку и тело вместе.
Дурацкое девчачье хихиканье. Три красавицы взглянули на меня. Я сидела на полу у батареи и отчаянно пыталась читать Ремарка.
- Ну а ты, мышка наша серая? – спросила длинноногая с явным любопытством.
- У него должно быть, в первую очередь, то, что у вас явно отсутствует – мозги.
Захлопнув книгу, я вышла из комнаты.




1 августа 2008