Счастье

Женщина Подарок
       Какое счастье засыпать, спать, просыпаться с тобой, осознавая, что ты - мой, а я - твоя. Что не нужно вздрагивать от телефонных звонков и смотреть на часы, контролируя время. Не нужно придумывать оправдания для того, что бы продлить минуты встреч.

       Я еще где-то там глубоко внутри не могу поверить в это счастье быть с тобой и с ужасом просыпаюсь ночью. Смотрю на тебя и не могу налюбоваться тобой. Целую тебя в плечо. Я еще не могу привыкнуть спать с тобой. И я не хочу к этому привыкать. Вот уже третий день я просыпаюсь от твоих поцелуев. Просыпаюсь от твоего шепота. Ты шепчешь мне, что любишь меня. Я улыбаюсь. Я наслаждаюсь.

       Знаешь, я теперь точно знаю, что такое счастье. Счастье, это не «когда тебя понимают….» И не когда тебя любят... и это даже не душевное спокойствие или гармония. Счастье – это когда ты можешь быть, дышать, разговаривать с любимым. Словом – жить. Когда ты понимаешь, что все остальное в этом мире - мираж. Что ни что и ни кто не сможет разлучить нас. Что время бессильно и расстояние – ничтожно. Что нет ничего, кроме нашей любви и нас. Лишь смерть. Да и смерть невластная. Если не будет тебя, то и меня не будет. А это уже все вторично.

       Я счастлива. Теперь я точно знаю, что такое счастье.