Мужской разговор

Башинская Татьяна
Районы спальные под солнцем - это космос: одиночество в пыли и бесконечность.
Газоны - сплошной оксид хрома, как в гарнизоне, без оттенков. И вдруг над травой выросла голова.Только голова на уровне моих ног в траве. Мужская, она смотрела на меня и поворачивалась аки подсолнечник.
- Эй! Солнце!
- Это вы мне?
Шагаю, уже мне видны немного напряженные плечи, что-то он там делает перед собой.Или в себе?Внутри себя?В земле?И смотрит на меня.
- Постой, пожалста. Мне без тебя не справиться. Иди сюда!
Четко и смело отвечаю:
- Боюсь.
- Жара чертова, руки скользят. Чего боишься?
       И прибавил возмущенно:
- Ну нет же никого!
Мужская логика и уверенность всегда вселяют. Не знаю куда.
Делаю шаг.
Вижу крышку люка в траве. А мужик держит двумя руками длинные ручки какого-то инструментария, внизу разворошенные веселых цветов проводочки.
-Бутылку возьми в сумке, на голову мне полей, а то с ума сойду. Тебя вот увидел,ангел...Подумал...
- Спасибо, сердце.
Сердце стучало.
Они вообще думают, когда говорят? Когда работают? И чем?