Дневник перевёртыша

Брат Дрим
01.02.
Сегодня, как всегда, ехал на родной завод в толкучке метро. Какой-то хлюпик в вагоне прижался ко мне и стал гладить мою жопу. На станции вытащил пидора из вагона и начистил ему рыло. Опоздал на работу.

02.02.
Вчера ночью занимался сексом с женой. Всё было хорошо до тех пор, пока она не начала гладить мою жопу. Вспомнил хлюпика в метро и автоматически начистил рыло жене.

09.02.
Жена неделю со мной не разговаривает. И всю неделю не подпускает меня к себе. Целую неделю! О чём она думает?! Я почему-то думаю о хлюпике.

11.02.
Вчера ночью проснулся от храпа жены и долго думал о хлюпике. Потом вылез из кровати, вышел в прихожую и встал перед зеркалом. Повернулся к зеркалу спиной, вывернул голову назад и приспустил трусы. Жопа, как жопа. И чего он в ней нашёл?

14.02.
Сегодня на работе весь день смотрел на жопы Серёги, Андрюхи, Сани и нач. цеха Пал Палыча. Нет. Моя красивей.

17.02.
Ну и жопа у моей жены! Куда я раньше смотрел?!

20.02.
Вчера ночью жена, наконец, сказала "Иди ко мне". Впервые в жизни у меня не встал! Барахтаясь на ней, я как-то случайно задел рукой свою жопу. Дальше всё пошло, как по маслу, жена осталась довольна. А я, почему-то, нет…

22.02.
Отмечали на работе день настоящих мужиков. Вспоминали, кто как служил. Пал Палыч рассказал, как крышка люка танка прищемила ему жопу так, что остался шрам на всю жизнь. По просьбе уже пьяных ребят он снял штаны и показал этот шрам.

24.02.
Сегодня весь день вспоминал жопу Пал Палыча. Запорол три детали, чего со мной давно не случалось.

27.02.
Жена недовольна. А мне, почему-то, не хочется.

02.03.
Вчера на работе отмечали первый день весны. После третьего стакана я вдруг брякнул: "Пал Палыч! А покажите ещё раз жопу! Ой, в смысле, шрам от танка!". Мужики стали ржать и шутить про оговорочки по фри… по фре… забыл, а Пал Палыч пристально посмотрел на меня и выполнил просьбу.

07.03.
Кошмар! Премия накрылась! Тридцать две запоротых детали за неделю! Хорошо, что Пал Палыч закрыл на это глаза.

09.03.
Подарил жене на восьмое марта вибратор, чтобы отстала.

10.03.
Сегодня Пал Палыч предложил сходить всем коллективом в филармонию. Ребята отказались, а я, неожиданно для себя, согласился. Блин, зачем я это сделал, мне же совершенно нечего надеть!

12.03.
Был в филармонии. Оказывается, приличное место, только все певицы толстые и страшные. Ну, да ничего – я весь концерт смотрел на жопу дирижёра.

15.03.
Вчера жена с дочкой уехала на выходные к подруге. Я решил навести в квартире порядок и наткнулся на вибратор. Интересно, как он работает? Попробовал включить и больно сломал ноготь. В жопу этот вибратор!

16.03.
Накаркал… Смешанные чувства и сумбур в голове… Не знаю, смогу ли об этом написать… Позвоню-ка я Пал Палычу, отвлекусь разговором! Он всегда рад поболтать, ведь он такой одинокий…

17.03.
Сегодня, как всегда, ехал на родной завод в метро. Увидел в толкучке вагона здоровенного детину, очень похожего на того хлюпика. Чёрт знает, почему, погладил его жопу. На станции грубиян вытащил меня из вагона и набил мне лицо, не забыв про остальной организм. Еле дополз до работы. Пал Палыч пришёл в ужас и, дав мне отгул, увёз меня к себе домой на перевязку.

01.04.
Уже две недели сижу на больничном у Пал Палыча. Он такой заботливый…

………………

02.09.
Вчера виделся с женой и дочкой, которую вместе провожали в первый класс. Жена была с новым мужем Витей. Вечером чуть не поссорился с Пал Палычем, неосторожно рассказав ему о том, какая красивая у Вити жопа.