Боль..

Мила Смирнова
Как же больно! Боже. Сделай же что-нибудь. Зачем Он это делает. Мне же больно. Неужели он не понимает, как больно делает. Я никогда не думала, что это так больно. Сначала услышать : «У меня есть девушка. Я ее очень люблю. Мы скоро поженимся.» а потом еще и слышать, как он воркует с ней по телефону при мне. Зачем? Он же знает, как я к нему отношусь. Да такого в моей жизни еще не было. Все когда-то бывает в первый раз. Но как же это больно. Ну вот и прорвало. Сижу и слезы сами льются. И не могу ничего сделать. Я должна пройти через это чувство, а иначе потом опять будет рецедив. А я не могу больше так. Я пройду, этот путь и все больше не хочу встречать Его в своей жизни. Пусть Он там где-то будет . а я начну снова жить. В который раз, залечив рану на сердце. Поздравляю. Еще один рубец. Уже целая коллекция собралась. Опять женатый. Почему так? Что во мне не так? . Это просто издевательство полное. Мне говорят :»Зачем тебе такой сдался?» опущу описание. А я не знаю что он со мной сделал, и почему я опять повелась. Я устала спрашивать, за что мне эти отношения? Почему я собрала всех одинаковых мужиков? И отношения одинаковые как капли воды.
Боже дай мне силы пережить все это. Мне нужно довести до конца, то, что я начала. И все потом я попрощаюсь с ним навсегда. Дай мне мудрости и силы. Если я не могу раз и избавиться от своего чувства к нему, так хоть помоги мне пережить это до конца.