***

Эдуард Переверзев
       Творчество- моя жизнь,подарок судьбы,чтобы как-нибудь скрасить своё одиночество..Через этот дар отдаю себя,свою нерастраченную нежность,любовь,надежду,веру Вам,которых я люблю и непонимаю,за которых болею и переживаю..
       Говорят,что:чем хуже живёт художник(любого творчества,будь то поэт,писатель или актёр),тем выше он воспаряет в своих произведениях..
       В искусстве,как и в любом другом занятии человек совершенствуется с каждой новой работой,растёт мастерство-с этим я согласен.Но вот только гордости,полного удовлетворения от работы никогда не испытал,пусть с каждой картиной,с каждым новым произведением "набивается" рука,оттачивается рифма и слово-но этого всё же мало,очень мало,ведь в искусстве я ищу и себя,свою сущность,принадлежность к миру и ко всему,думаю,что это бесконечная борьба и ещё много предстоит сделать,жизнь коротка и надо использовать её по максимуму.
       Картины или стихи,любое проявление себя-мои дети,конечно я их люблю,на них я и воспитываюсь..Не ошибусь,если скажу,что у каждого человека одной из грёз остаётся сделать что-то большое,полезное и вечное для многих поколений людей,для своей родины наконец,для всей Земли,конечно это и моя мечта,которой и живу...,только тогда,когда труды начнут приносить пользу Вам,-смогу сказать себе,своей душе и совести,что жизнь прожил незря..
       Не всё удаётся легко,но путь к счастью-тернистый путь..Вот и я,как "сапожник без сапог", пытаюсь подарить всем настроение, умиротворение,счастье и любовь,чего сам не имею,..слоняюсь во мраке дней, ищу лучик света и ненахожу...обидно,больно и горько..Но я не пишу,чтобы Вы пожалели меня,-всё проходит..пройдёт и это,ведь есть Вы,есть солнце, есть Земля, есть ещё надежда.
       Каждый из нас, хотябы раз думал,что родился под счастливой звездой,.-ну вот-вот,чуть пройдёт время и настанет то,чего мы так с нетерпением ждали,к чему стремились,пускали все силы для достижения,жили этой мечтой,но......в реальной жизни всё идёт по своим правилам,по своему усмотрению..Судьба будет испытывать Вас много раз,однако следует помнить,что человек должен бороться за счастье своё,идти до конца!Борющийся человек,-неплохой человек, и какие бы сюрпризы не принёс нам новый день,в погоне за мечтой оставайтесь только верным себе,верным своим принципам,делу,совести,Богу.И пока есть в сердце вера,пока жива душа,-надо бороться, искать себя,чего бы нам это не стоило,не бояться узнавать себя и испытывать.Любое из видов искусств,любой труд не только этому способствует,но и помогает преодолеть многие трудности, сомнения и неудачи.,а если труд каждого приносит пользу другим,то всё не напрасно,ведь согласитесь все живые существа необходимы друг другу,начиная с простого тепла и заканчивая делами,необходимы и материальные ценности и духовные,необходима любовь и доброта.Так уж в жизни сложилось,что каждый занимает свою нишу и делает своё дело,вносит свою лепту в многозначительную,непостоянную,тяжёлую,но прекрасную жизнь.Хочется верить,что мой маленький вклад принесёт пользу,творчество порадует Вас,друзья!